Расход силовой электроэнергии равен:
(224)
где - установленная мощность оборудования, кВт;
- годовой эффективный фонд времени работы единицы оборудования, ч;
- коэффициент использования электродвигателей по мощности;
;
- коэффициент использования электродвигателей по времени;
;
- коэффициент полезного действия электродвигателя;
.
Таблица 50 Расчет стоимости энергоресурсов
Виды энергии |
Расход энергии |
Цена за единицу, руб |
Стоимость энергии, руб |
1. Электроэнергия,
|
15750 |
1,3 |
20475 |
2. Вода, |
7500 |
0,8 |
6000 |
3. Сжатый воздух, |
1000 |
1,0 |
1000 |
Итого: |
- |
- |
27475 |
Затраты на оплату труда исполнителей определяются на основе месячных должностных окладов и времени выполнения НИР. Для каждой категории работников расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
(225)
где ДО – должностной оклад работника, руб/мес;
- коэффициент, учитывающий премии, доплаты и надбавки;
;
- фактически отработанное время работником при выполнении НИР;
- эффективный месячный фонд рабочего времени одного работника, ч.
Таблица 51 Расчет затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды
Исполнители НИР |
Месячный оклад, руб |
Месячный фонд времени, ч |
Коэф. премий, доплат, надбавок |
Время занятости работника на НИР, ч |
Фонд оплаты труда, руб. |
Отчисления на социальные нужды, руб |
1-й рабоч. |
3200 |
125 |
1,5 |
125 |
4800 |
1718,4 |
2-й рабоч. |
3800 |
125 |
1,5 |
125 |
5700 |
2040,6 |
3-й рабоч. |
2800 |
125 |
1,5 |
125 |
4200 |
1503,8 |
Итого: |
9800 |
375 |
4,5 |
375 |
14700 |
5262,6 |
Популярное на сайте:
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...
Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...