Расход силовой электроэнергии равен:
(224)
где - установленная мощность оборудования, кВт;
- годовой эффективный фонд времени работы единицы оборудования, ч;
- коэффициент использования электродвигателей по мощности;
;
- коэффициент использования электродвигателей по времени;
;
- коэффициент полезного действия электродвигателя;
.
Таблица 50 Расчет стоимости энергоресурсов
Виды энергии |
Расход энергии |
Цена за единицу, руб |
Стоимость энергии, руб |
1. Электроэнергия,
|
15750 |
1,3 |
20475 |
2. Вода, |
7500 |
0,8 |
6000 |
3. Сжатый воздух, |
1000 |
1,0 |
1000 |
Итого: |
- |
- |
27475 |
Затраты на оплату труда исполнителей определяются на основе месячных должностных окладов и времени выполнения НИР. Для каждой категории работников расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
(225)
где ДО – должностной оклад работника, руб/мес;
- коэффициент, учитывающий премии, доплаты и надбавки;
;
- фактически отработанное время работником при выполнении НИР;
- эффективный месячный фонд рабочего времени одного работника, ч.
Таблица 51 Расчет затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды
Исполнители НИР |
Месячный оклад, руб |
Месячный фонд времени, ч |
Коэф. премий, доплат, надбавок |
Время занятости работника на НИР, ч |
Фонд оплаты труда, руб. |
Отчисления на социальные нужды, руб |
1-й рабоч. |
3200 |
125 |
1,5 |
125 |
4800 |
1718,4 |
2-й рабоч. |
3800 |
125 |
1,5 |
125 |
5700 |
2040,6 |
3-й рабоч. |
2800 |
125 |
1,5 |
125 |
4200 |
1503,8 |
Итого: |
9800 |
375 |
4,5 |
375 |
14700 |
5262,6 |
Популярное на сайте:
Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента
ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...
Анализ деятельности предприятия
Отрицательные стороны - накладные расходы и расходы по платежам превышают доходы - недостаточное количество новых автомобилей - большой пробег автобусов - недостаточное количество ремонтных рабочих и обслуживающего персонала - отсутствие плановой сметы снабжения запасными частями. Положительные сто ...
Проектирование производственного подразделения
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии. Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1 Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП Число рабочих постов для выполнения диагностирования о ...