Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 7

Расход силовой электроэнергии равен:

(224)

где - установленная мощность оборудования, кВт;

- годовой эффективный фонд времени работы единицы оборудования, ч;

- коэффициент использования электродвигателей по мощности;

;

- коэффициент использования электродвигателей по времени;

;

- коэффициент полезного действия электродвигателя;

.

Таблица 50 Расчет стоимости энергоресурсов

Виды энергии

Расход энергии

Цена за

единицу, руб

Стоимость

энергии, руб

1. Электроэнергия,

15750

1,3

20475

2. Вода,

7500

0,8

6000

3. Сжатый воздух,

1000

1,0

1000

Итого:

-

-

27475

Затраты на оплату труда исполнителей определяются на основе месячных должностных окладов и времени выполнения НИР. Для каждой категории работников расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

(225)

где ДО – должностной оклад работника, руб/мес;

- коэффициент, учитывающий премии, доплаты и надбавки;

;

- фактически отработанное время работником при выполнении НИР;

- эффективный месячный фонд рабочего времени одного работника, ч.

Таблица 51 Расчет затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды

Исполнители НИР

Месячный оклад, руб

Месячный фонд

времени, ч

Коэф. премий, доплат, надбавок

Время занятости работника на НИР, ч

Фонд оплаты труда, руб.

Отчисления на социальные нужды, руб

1-й рабоч.

3200

125

1,5

125

4800

1718,4

2-й рабоч.

3800

125

1,5

125

5700

2040,6

3-й рабоч.

2800

125

1,5

125

4200

1503,8

Итого:

9800

375

4,5

375

14700

5262,6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала
Показатели обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала - количество окон, обеспечивающих предоставление необходимого числа справок, длина очереди и ассортимент справок. В курсовом проекте они определяются для вокзала станции А. Число окон справочного бюро вокзала зависит от классности вокзала ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru