Дизель 11Д45А

Дизель тепловоза ТЭП60 является модификацией семейства среднеоборотных двухтактных дизелей типа Д40 (дн23/30), находящиеся в серийном производстве с 1959г. За это время они нашли широкое применение в различных отраслях народного хозяйства и за рубежом. Этому способствовали такие характерные способности дизелей этого типа, как небольшой вес и малые габаритные размеры, удобство обслуживания и ремонта, высокая износостойкость основных дизелей и узлов, определяющих межремонтные сроки, а также высокая экономичность их работы.

Имеющийся большой опыт эксплуатации этих дизелей в различных условиях, особенно в наиболее тяжелых условиях железнодорожного транспорта, позволяет решать ряд серьёзных вопросов их качества и надежности и способствует организации и систематической работы над их дальнейшим совершенствованием. Значительную роль в успехе в эффективности этой работы играет и хорошо оснащенное крупносерийное производство дизелей, применяемые прогрессивной технологий и совершенных методов контроля качества.

В процессе производства производились изменения конструкции ряда узлов и деталей дизеля с целью повышения их качества и надежности. Совершенствовалась также конструкция дизеля в целом. Наиболее серьёзные изменения были проведены на дизеле одновременно с изменением конструкции тягового генератора С этого времени дизель 11Д45 начал изготавливать под маркой 11Д45А. Внешне дизель 11Д45А отличается от дизеля 11Д45 отсутствие дополнительного привода вентилятора крышевого водовоздушного холодильника, так как последний на тепловозе был отменён.

Популярное на сайте:

Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...

Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...

Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru