Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 3

где - средний коэффициент параллельности выполнения этапов, =0,3…0,7.

Таблица 46 График проведения исследования

Наименование этапов (работ)

Исполнители

Длительность этапов (работ), дн

1.1. Подготовительный этап

3

10

1.2. Выполнение теоретических разработок по теме

3

25

1.3. Проектирование и изготовление макетов

3

31,25

1.4. Экспериментальные работы и испытания

3

31,25

1.5. Доработка и корректировка теоретической части по результатам испытаний

3

18,75

1.6. Обобщение, выводы и предложения по теме

3

3,75

1.7. Техническая отчетность

3

2,5

1.8. Заключительный этап

3

2,5

2.1. Техническое задание

3

2,5

2.2. Техническое предложение

3

5

2.3. Эскизное проектирование

3

25

2.4. Техническое проектирование

3

37,5

2.5. Рабочий проект

3

18,75

2.6. Изготовление опытного

образца

3

25

2.7. Испытания опытного образца

3

11,25

3.1. Анализ предметной области и разработка требований

3

25

3.2. Проектирование

3

31,25

3.3. Программирование

3

31,25

3.4. Отладка, тестирование

3

25

3.5. Составление документации

3

12,25

Итого:

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru