Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 3

где - средний коэффициент параллельности выполнения этапов, =0,3…0,7.

Таблица 46 График проведения исследования

Наименование этапов (работ)

Исполнители

Длительность этапов (работ), дн

1.1. Подготовительный этап

3

10

1.2. Выполнение теоретических разработок по теме

3

25

1.3. Проектирование и изготовление макетов

3

31,25

1.4. Экспериментальные работы и испытания

3

31,25

1.5. Доработка и корректировка теоретической части по результатам испытаний

3

18,75

1.6. Обобщение, выводы и предложения по теме

3

3,75

1.7. Техническая отчетность

3

2,5

1.8. Заключительный этап

3

2,5

2.1. Техническое задание

3

2,5

2.2. Техническое предложение

3

5

2.3. Эскизное проектирование

3

25

2.4. Техническое проектирование

3

37,5

2.5. Рабочий проект

3

18,75

2.6. Изготовление опытного

образца

3

25

2.7. Испытания опытного образца

3

11,25

3.1. Анализ предметной области и разработка требований

3

25

3.2. Проектирование

3

31,25

3.3. Программирование

3

31,25

3.4. Отладка, тестирование

3

25

3.5. Составление документации

3

12,25

Итого:

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Анализ грузопотока между Россией Южной Америкой
У России со странами Южной Америки всегда были отлично налажены экономические отношения. Однако целесообразными поставки из Южной Америки в основном стали относительно недавно, после появления прямого морского грузового маршрута в Россию. Ранее приходилось направлять грузы транзитом через другие по ...

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru