Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 3

где - средний коэффициент параллельности выполнения этапов, =0,3…0,7.

Таблица 46 График проведения исследования

Наименование этапов (работ)

Исполнители

Длительность этапов (работ), дн

1.1. Подготовительный этап

3

10

1.2. Выполнение теоретических разработок по теме

3

25

1.3. Проектирование и изготовление макетов

3

31,25

1.4. Экспериментальные работы и испытания

3

31,25

1.5. Доработка и корректировка теоретической части по результатам испытаний

3

18,75

1.6. Обобщение, выводы и предложения по теме

3

3,75

1.7. Техническая отчетность

3

2,5

1.8. Заключительный этап

3

2,5

2.1. Техническое задание

3

2,5

2.2. Техническое предложение

3

5

2.3. Эскизное проектирование

3

25

2.4. Техническое проектирование

3

37,5

2.5. Рабочий проект

3

18,75

2.6. Изготовление опытного

образца

3

25

2.7. Испытания опытного образца

3

11,25

3.1. Анализ предметной области и разработка требований

3

25

3.2. Проектирование

3

31,25

3.3. Программирование

3

31,25

3.4. Отладка, тестирование

3

25

3.5. Составление документации

3

12,25

Итого:

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru