Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 3

где - средний коэффициент параллельности выполнения этапов, =0,3…0,7.

Таблица 46 График проведения исследования

Наименование этапов (работ)

Исполнители

Длительность этапов (работ), дн

1.1. Подготовительный этап

3

10

1.2. Выполнение теоретических разработок по теме

3

25

1.3. Проектирование и изготовление макетов

3

31,25

1.4. Экспериментальные работы и испытания

3

31,25

1.5. Доработка и корректировка теоретической части по результатам испытаний

3

18,75

1.6. Обобщение, выводы и предложения по теме

3

3,75

1.7. Техническая отчетность

3

2,5

1.8. Заключительный этап

3

2,5

2.1. Техническое задание

3

2,5

2.2. Техническое предложение

3

5

2.3. Эскизное проектирование

3

25

2.4. Техническое проектирование

3

37,5

2.5. Рабочий проект

3

18,75

2.6. Изготовление опытного

образца

3

25

2.7. Испытания опытного образца

3

11,25

3.1. Анализ предметной области и разработка требований

3

25

3.2. Проектирование

3

31,25

3.3. Программирование

3

31,25

3.4. Отладка, тестирование

3

25

3.5. Составление документации

3

12,25

Итого:

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...

Анализ физических закономерностей формирования распределения случайных величин по значениям исследуемого показателя
Распределение Вейбулла. Данное распределение проявляется в модели “слабого звена”, т.е. если система состоит, из которых приводит к отказу всей системы. Распределение времени до отказа, наработки до отказа хорошо описывается распределением Вейбулла. Многие изделия (агрегаты, узлы, системы автомобил ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru