Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 6

Расчет затрат на проведение исследования и разработки

Затраты на проведение НИР включают:

текущие затраты на проведение исследований и разработок;

капитальные затраты на приобретение или изготовление специального оборудования и приборов.

Текущие затраты (основные и накладные) рассчитываются по следующим статьям расходов:

основные и вспомогательные материалы;

комплектующие;

энергия;

расходы на оплату труда исполнителей;

отчисления на социальные нужды;

амортизационные отчисления;

содержание и ремонт оборудования;

эксплуатация ЭВМ;

услуги сторонних организаций;

накладные расходы.

Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы ведется на основе потребности и покупной цены с учетом транспортно заготовительных расходов. Потребность в материалах для исследований и разработок определяется исходя из норм расхода. Если есть возвратные отходы, то стоимость их вычитается из общих затрат на материалы.

Таблица 48 Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы

Наименование материалов

Марка

материала

Потребное количество

Цена за единицу с учетом транспортно-заго-товительных расходов, руб

Стоимость, руб

1. Основные материалы

1.1 Сталь (кожух)

15Г

100

60

6000

1.2 Сталь (поршень)

40

100

100

10000

1.3 Сталь (стакан)

15ХФ

100

30

3000

Итого

-

-

-

19000

2. Вспомогательные материалы

ОЖ

СОЖ

7,2

30

60

Масло индустриальное,л

И-12А

100

40

4000

Итого

-

-

-

4060

Таблица 49 Расчет затрат на комплектующие

Наименование

Потребное

количество, шт

Цена с учетом транспортно-заготовительных расходов, руб/шт

Стоимость, руб

Уплотнения

200

6

1200

Клапаны

300

42

12600

Кольцо

100

28

2800

Итого

-

-

16600

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru