Расчет затрат на проведение исследования и разработки
Затраты на проведение НИР включают:
текущие затраты на проведение исследований и разработок;
капитальные затраты на приобретение или изготовление специального оборудования и приборов.
Текущие затраты (основные и накладные) рассчитываются по следующим статьям расходов:
основные и вспомогательные материалы;
комплектующие;
энергия;
расходы на оплату труда исполнителей;
отчисления на социальные нужды;
амортизационные отчисления;
содержание и ремонт оборудования;
эксплуатация ЭВМ;
услуги сторонних организаций;
накладные расходы.
Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы ведется на основе потребности и покупной цены с учетом транспортно заготовительных расходов. Потребность в материалах для исследований и разработок определяется исходя из норм расхода. Если есть возвратные отходы, то стоимость их вычитается из общих затрат на материалы.
Таблица 48 Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы
Наименование материалов |
Марка материала |
Потребное количество |
Цена за единицу с учетом транспортно-заго-товительных расходов, руб |
Стоимость, руб |
1. Основные материалы | ||||
1.1 Сталь (кожух) |
15Г |
100 |
60 |
6000 |
1.2 Сталь (поршень) |
40 |
100 |
100 |
10000 |
1.3 Сталь (стакан) |
15ХФ |
100 |
30 |
3000 |
Итого |
- |
- |
- |
19000 |
2. Вспомогательные материалы | ||||
ОЖ |
СОЖ |
7,2 |
30 |
60 |
Масло индустриальное,л |
И-12А |
100 |
40 |
4000 |
Итого |
- |
- |
- |
4060 |
Таблица 49 Расчет затрат на комплектующие
Наименование |
Потребное количество, шт |
Цена с учетом транспортно-заготовительных расходов, руб/шт |
Стоимость, руб |
Уплотнения |
200 |
6 |
1200 |
Клапаны |
300 |
42 |
12600 |
Кольцо |
100 |
28 |
2800 |
Итого |
- |
- |
16600 |
Популярное на сайте:
Грузо-пассажирские перевозки
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным условием специал ...
Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...
Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...