Организация процесса исследования и разработки

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Организация процесса исследования и разработки

Страница 2

Таблица 45 Структура трудоемкости этапов разработки программной продукции

Этапы

Содержание этапов

Доля этапа в общей трудоемкости темы, %

1. Анализ предметной области и разработка требований

Постановка задачи. Сбор исходных данных. Обоснование критериев эффективности разрабатываемых программных средств. Выбор языков программирования. Согласование и утверждение технического задания.

20

2. Проектирование

Предварительная разработка структуры входных и выходных данных. Разработка общего описания алгоритма решения задачи.

25

3. Программирование

Уточнение структуры входных и выходных данных. Разработка алгоритма решения задачи. Определение конфигурации решения задачи. Разработка структуры программы. Разработка программной документации и передача ее для включения в технический проект.

25

4. Отладка, тестирование

Программирование и отладка программ. Разработка и утверждение программы и методики испытаний. Проведение испытаний. Корректировка программ и программной документации.

20

5. Составление документации

Опытная эксплуатация задач. Корректировка технической документации по результатам опытной эксплуатации. Передача программных средств.

10

Итого:

100

Численность персонала может быть рассчитана по формуле:

, (219)

где Т- трудоемкость разработки или исследования;

- плановый фонд времени одного исполнителя.

.

При последовательном исполнении каждый следующий этап (стадия) начинается только после полного завершения предшествующего. Цикл исследования при этом будет равен:

, (220)

где - число этапов;

- трудоемкость -го этапа, чел-дн;

Ч- количество человек, одновременно выполняющих -й этап.

При параллельно-последовательном выполнении этапов, когда имеет место совмещение выполнения некоторых из них, цикл исследования уменьшается по сравнению с последовательным выполнением и определяется по формуле:

, (221)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Управление вокзалом
Работа Ладожского вокзала планируется на предстоящие сутки и на смену. План работы (суточный) составляется на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период. Основной задачей оперативного плана являет ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Влияние климатических условий на эксплуатационную производительность гидрофицированных машин
Применение гидрофицированных самоходных машин в северных районах сдерживается исключительно низкой эффективностью гидравлического привода в зимний период. Например, бульдозер не мог осуществлять планировку снега при температуре воздуха минус 24 °С, даже через час с момента пуска машины. Причинами э ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru