Механизм поворота крана

Конструкция поворотной колонны: к трубе приварены швеллеры, используемые в качестве стрелы. С противоположной стороны на колонне расположена площадка, на которой установлен механизм передвижения. Механизм поворота расположен на площадке.

Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенных швеллеров №30 и усилена верхним горизонтальным листом и диафрагмами.

Механизм поворота расположен на поворотной части крана и состоит из червячного редуктора, соединенного с электродвигателем втулочно-пальцевой муфтой, и колодочного тормоза. На выходном валу редуктора закреплена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом, жестко скрепленным с фундаментной рамой.

В редукторе крутящий момент от электродвигателя через червяк передается на червячное колесо, которое свободно вращается на вертикальном валу. К колесу на шлицах прикреплены ведущие диски фрикционной предохранительной муфты, а ее ведомые диски при помощи шлицев соединены с втулкой. Эта втулка на шлицах сидит на валу. Прижатие дисков осуществляется пружинами, усилие которых можно регулировать при помощи гаек.

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru