Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

I2 =, А;

где Ip. max - макс. ток разрыва;

R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;

- коэффициент усиления транзистора;

I2 = А;

Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора

Коэффициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:

;

где I1 - ток первичной обмотки импульсного трансформатора;

I2 - ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Iб. з - обратный ток базы трансформатора в режиме запирания;

;

Популярное на сайте:

Расчет распределенных нагрузок действующих на крыло в различных условиях эксплуатации
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива. Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла по закону близкому к параболическому. Для упрощения заменим его трапециевидным законом ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru