Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

I2 =, А;

где Ip. max - макс. ток разрыва;

R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;

- коэффициент усиления транзистора;

I2 = А;

Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора

Коэффициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:

;

где I1 - ток первичной обмотки импульсного трансформатора;

I2 - ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Iб. з - обратный ток базы трансформатора в режиме запирания;

;

Популярное на сайте:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Определение необходимой мощности двигателя
При установившемся движении мощность автомобиля расходуется на преодоление сопротивления дороги и воздуха. где Ga, Gr – вес автомобиля и груза, Н; Pw – сила сопротивления воздуха при скорости движения V (м/с), Н; hтр – КПД трансмиссии; (0.8 – 0.92) hтр=0,82 f – осредненный коэффициент сопротивления ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru