Положение и рельеф Карталинского района

Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области.

Протяженность района с севера на юг - 85 км., с запада на восток - 89 км. Географический центр района находится в 5,5км. южнее с.Анненское на высоте 393,5. Общая протяженность границ составляет 362 километра.

На востоке и северо-востоке наша территория граничит с Варненским районом, на севере - с Чесменским, на северо-западе - с Нагайбакским и Агаповским, на западе - с Кизильским, на юге - с Брединским, на юго-востоке проходит пятидесятикилометровая граница Челябинской области, являющаяся одновременно Государственной границей Российской Федерации с Республикой Казахстан.

Район находится в пределах Зауральского пенеплена (с фр. - почти равнина) с характерно равнинно-увалистым рельефом. Его общее понижение и выравнивание происходит в восточном направлении. Западная часть района имеет высоту над уровнем моря более 400 м., центральная (2/3 района) - от 300 до 400 м., восточная лежит ниже 300 м. Самая высокая точка района - 460, 1 м. расположена западнее п. Джабык. Минимальная абсолютная высота 238 м. отмечена восточнее п. Чеголок. Перепад высот составляет 222 м. Западнее г. Карталы протянулась в меридианном направлении Верблюжьи горы. На территории района возвышаются одиночные горы: Полати, Белая, Вишневая, Варшавская, Козлиная, Коноплянка. В пределах Джабык-Карагайской интрузии есть скалы – останцы высотой до 10м.

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава Используем исходные данные из таблицы 1.1 Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта № п/п Параметры Значение по заданию 12 Трудоемкость ЕО 9500 13 ТО-1 20400 14 ТО-2 36800 15 ТР 72400 всего 139100 Вообще же, ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru