Положение и рельеф Карталинского района

Карталинский район находится в Азиатской части Южного Урала на юго-востоке Челябинской области. г.Карталы расположен в 240 км. от Челябинска. Район площадью 4736,7 кв.км. занимает 3-е место среди 24 районов области.

Протяженность района с севера на юг - 85 км., с запада на восток - 89 км. Географический центр района находится в 5,5км. южнее с.Анненское на высоте 393,5. Общая протяженность границ составляет 362 километра.

На востоке и северо-востоке наша территория граничит с Варненским районом, на севере - с Чесменским, на северо-западе - с Нагайбакским и Агаповским, на западе - с Кизильским, на юге - с Брединским, на юго-востоке проходит пятидесятикилометровая граница Челябинской области, являющаяся одновременно Государственной границей Российской Федерации с Республикой Казахстан.

Район находится в пределах Зауральского пенеплена (с фр. - почти равнина) с характерно равнинно-увалистым рельефом. Его общее понижение и выравнивание происходит в восточном направлении. Западная часть района имеет высоту над уровнем моря более 400 м., центральная (2/3 района) - от 300 до 400 м., восточная лежит ниже 300 м. Самая высокая точка района - 460, 1 м. расположена западнее п. Джабык. Минимальная абсолютная высота 238 м. отмечена восточнее п. Чеголок. Перепад высот составляет 222 м. Западнее г. Карталы протянулась в меридианном направлении Верблюжьи горы. На территории района возвышаются одиночные горы: Полати, Белая, Вишневая, Варшавская, Козлиная, Коноплянка. В пределах Джабык-Карагайской интрузии есть скалы – останцы высотой до 10м.

Популярное на сайте:

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет общехозяйственных расходов ПАТ определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб./авт. Год списочного количества автомобилей АСП и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость НС, руб : НР=Спр×АСП+Нс, (116) НР=2040×529+28944237,95 ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru