Сила тяги на крюке [кН] (178)
где – сила сопротивления перекатыванию;
[кН] (179)
– коэффициент сопротивления перекатыванию; = 0,07;
– ускорение свободного падения.
= 5,63 кН.
Действительная скорость трактора
[м/с] (180)
где – буксование трактора.
Крюковая мощность трактора
[кВт] (181)
Тяговый кпд трактора (182)
Тяговый удельный расход топлива
[г/кВтч] (183)
Результаты расчета тяговой характеристики трактора на всех передачах и диапазонах приведены в таблицах 36 .40, кривые тяговой характеристики представлены на рисунке 24.
Таблица 36 Передача I; =38,4261; =0,893
, об/мин |
, м/с |
, кН |
, кН |
, % |
, м/с |
, кВт |
|
, г/кВт·ч |
1940 |
1,86 |
8,12 |
2,49 |
0,16 |
1,86 |
4,64 |
0,274 |
∞ |
1930 |
1,85 |
10,87 |
5,24 |
0,33 |
1,85 |
9,69 |
0,431 |
∞ |
1920 |
1,85 |
13,65 |
8,03 |
0,51 |
1,84 |
14,73 |
0,524 |
733 |
1910 |
1,84 |
16,46 |
10,83 |
0,69 |
1,82 |
19,74 |
0,586 |
598 |
1900 |
1,83 |
19,35 |
13,72 |
0,87 |
1,81 |
24,83 |
0,630 |
516 |
1890 |
1,82 |
22,21 |
16,58 |
1,06 |
1,80 |
29,79 |
0,662 |
460 |
1880 |
1,81 |
25,10 |
19,47 |
1,24 |
1,78 |
34,75 |
0,687 |
423 |
1870 |
1,80 |
28,03 |
22,40 |
1,43 |
1,77 |
39,69 |
0,706 |
396 |
1860 |
1,79 |
31,04 |
25,41 |
1,62 |
1,76 |
44,68 |
0,722 |
371 |
1850 |
1,78 |
34,03 |
28,41 |
1,81 |
1,75 |
49,59 |
0,735 |
355 |
1840 |
1,77 |
37,05 |
31,42 |
2,00 |
1,73 |
54,45 |
0,745 |
340 |
1830 |
1,76 |
40,12 |
34,49 |
2,23 |
1,72 |
59,30 |
0,754 |
329 |
1820 |
1,75 |
43,25 |
37,62 |
2,51 |
1,71 |
64,15 |
0,760 |
320 |
1810 |
1,74 |
46,38 |
40,75 |
2,90 |
1,69 |
68,83 |
0,765 |
311 |
1800 |
1,73 |
49,53 |
43,91 |
3,34 |
1,67 |
73,41 |
0,768 |
305 |
1775 |
1,71 |
50,66 |
45,03 |
3,50 |
1,65 |
74,12 |
0,769 |
301 |
1750 |
1,68 |
51,75 |
46,12 |
3,75 |
1,62 |
74,66 |
0,769 |
299 |
1725 |
1,66 |
52,82 |
47,19 |
4,08 |
1,59 |
75,05 |
0,768 |
297 |
1700 |
1,63 |
53,88 |
48,25 |
4,43 |
1,56 |
75,34 |
0,767 |
296 |
1675 |
1,61 |
54,90 |
49,27 |
4,79 |
1,53 |
75,52 |
0,766 |
295 |
1650 |
1,59 |
55,97 |
50,34 |
5,43 |
1,50 |
75,49 |
0,763 |
295 |
1625 |
1,56 |
56,99 |
51,36 |
5,95 |
1,47 |
75,44 |
0,760 |
296 |
1600 |
1,54 |
58,07 |
52,44 |
6,96 |
1,43 |
75,01 |
0,753 |
297 |
1575 |
1,51 |
59,10 |
53,47 |
8,03 |
1,39 |
74,43 |
0,746 |
300 |
1550 |
1,49 |
60,11 |
54,49 |
9,06 |
1,35 |
73,81 |
0,739 |
302 |
1525 |
1,47 |
61,10 |
55,47 |
10,51 |
1,31 |
72,75 |
0,728 |
307 |
1500 |
1,44 |
62,06 |
56,43 |
11,94 |
1,27 |
71,63 |
0,718 |
311 |
1475 |
1,42 |
62,86 |
57,23 |
13,17 |
1,23 |
70,44 |
0,709 |
316 |
1450 |
1,39 |
63,62 |
57,99 |
14,55 |
1,19 |
69,05 |
0,698 |
321 |
1425 |
1,37 |
64,34 |
58,71 |
15,91 |
1,15 |
67,61 |
0,688 |
325 |
1400 |
1,35 |
65,02 |
59,40 |
17,35 |
1,11 |
66,05 |
0,677 |
331 |
1375 |
1,32 |
65,59 |
59,96 |
18,70 |
1,07 |
64,42 |
0,666 |
337 |
1350 |
1,30 |
66,05 |
60,42 |
19,86 |
1,04 |
62,82 |
0,657 |
342 |
1325 |
1,27 |
66,45 |
60,82 |
20,86 |
1,01 |
61,29 |
0,649 |
348 |
1300 |
1,25 |
66,87 |
61,24 |
22,20 |
0,97 |
59,53 |
0,639 |
354 |
1250 |
1,20 |
67,68 |
62,05 |
24,66 |
0,91 |
56,16 |
0,619 |
369 |
1200 |
1,15 |
68,64 |
63,01 |
29,80 |
0,81 |
51,00 |
0,578 |
398 |
Популярное на сайте:
Яхта «Летающая яхта»: небесная резиденция для олигарха
Яхтинг бывает разным – парусным или моторным, любительским или профессиональным. Отдых на собственном судне издавна считается атрибутом dolce vita, но немногие могут позволить себе там жить. Иногда приходится сходить на берег. А что если яхта сможет летать? Сразу открываются новые возможности перед ...
Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...
Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...