Сила тяги на крюке [кН] (178)
где – сила сопротивления перекатыванию;
[кН] (179)
Доставка негабаритных грузов из Китая
– коэффициент сопротивления перекатыванию;
= 0,07;
– ускорение свободного падения.
= 5,63 кН.
Действительная скорость трактора
[м/с] (180)
где – буксование трактора.
Крюковая мощность трактора
[кВт] (181)
Тяговый кпд трактора (182)
Тяговый удельный расход топлива
[г/кВтч] (183)
Результаты расчета тяговой характеристики трактора на всех передачах и диапазонах приведены в таблицах 36 .40, кривые тяговой характеристики представлены на рисунке 24.
Таблица 36 Передача I; =38,4261;
=0,893
об/мин |
м/с |
кН |
кН |
% |
м/с |
кВт |
|
г/кВт·ч |
1940 |
1,86 |
8,12 |
2,49 |
0,16 |
1,86 |
4,64 |
0,274 |
∞ |
1930 |
1,85 |
10,87 |
5,24 |
0,33 |
1,85 |
9,69 |
0,431 |
∞ |
1920 |
1,85 |
13,65 |
8,03 |
0,51 |
1,84 |
14,73 |
0,524 |
733 |
1910 |
1,84 |
16,46 |
10,83 |
0,69 |
1,82 |
19,74 |
0,586 |
598 |
1900 |
1,83 |
19,35 |
13,72 |
0,87 |
1,81 |
24,83 |
0,630 |
516 |
1890 |
1,82 |
22,21 |
16,58 |
1,06 |
1,80 |
29,79 |
0,662 |
460 |
1880 |
1,81 |
25,10 |
19,47 |
1,24 |
1,78 |
34,75 |
0,687 |
423 |
1870 |
1,80 |
28,03 |
22,40 |
1,43 |
1,77 |
39,69 |
0,706 |
396 |
1860 |
1,79 |
31,04 |
25,41 |
1,62 |
1,76 |
44,68 |
0,722 |
371 |
1850 |
1,78 |
34,03 |
28,41 |
1,81 |
1,75 |
49,59 |
0,735 |
355 |
1840 |
1,77 |
37,05 |
31,42 |
2,00 |
1,73 |
54,45 |
0,745 |
340 |
1830 |
1,76 |
40,12 |
34,49 |
2,23 |
1,72 |
59,30 |
0,754 |
329 |
1820 |
1,75 |
43,25 |
37,62 |
2,51 |
1,71 |
64,15 |
0,760 |
320 |
1810 |
1,74 |
46,38 |
40,75 |
2,90 |
1,69 |
68,83 |
0,765 |
311 |
1800 |
1,73 |
49,53 |
43,91 |
3,34 |
1,67 |
73,41 |
0,768 |
305 |
1775 |
1,71 |
50,66 |
45,03 |
3,50 |
1,65 |
74,12 |
0,769 |
301 |
1750 |
1,68 |
51,75 |
46,12 |
3,75 |
1,62 |
74,66 |
0,769 |
299 |
1725 |
1,66 |
52,82 |
47,19 |
4,08 |
1,59 |
75,05 |
0,768 |
297 |
1700 |
1,63 |
53,88 |
48,25 |
4,43 |
1,56 |
75,34 |
0,767 |
296 |
1675 |
1,61 |
54,90 |
49,27 |
4,79 |
1,53 |
75,52 |
0,766 |
295 |
1650 |
1,59 |
55,97 |
50,34 |
5,43 |
1,50 |
75,49 |
0,763 |
295 |
1625 |
1,56 |
56,99 |
51,36 |
5,95 |
1,47 |
75,44 |
0,760 |
296 |
1600 |
1,54 |
58,07 |
52,44 |
6,96 |
1,43 |
75,01 |
0,753 |
297 |
1575 |
1,51 |
59,10 |
53,47 |
8,03 |
1,39 |
74,43 |
0,746 |
300 |
1550 |
1,49 |
60,11 |
54,49 |
9,06 |
1,35 |
73,81 |
0,739 |
302 |
1525 |
1,47 |
61,10 |
55,47 |
10,51 |
1,31 |
72,75 |
0,728 |
307 |
1500 |
1,44 |
62,06 |
56,43 |
11,94 |
1,27 |
71,63 |
0,718 |
311 |
1475 |
1,42 |
62,86 |
57,23 |
13,17 |
1,23 |
70,44 |
0,709 |
316 |
1450 |
1,39 |
63,62 |
57,99 |
14,55 |
1,19 |
69,05 |
0,698 |
321 |
1425 |
1,37 |
64,34 |
58,71 |
15,91 |
1,15 |
67,61 |
0,688 |
325 |
1400 |
1,35 |
65,02 |
59,40 |
17,35 |
1,11 |
66,05 |
0,677 |
331 |
1375 |
1,32 |
65,59 |
59,96 |
18,70 |
1,07 |
64,42 |
0,666 |
337 |
1350 |
1,30 |
66,05 |
60,42 |
19,86 |
1,04 |
62,82 |
0,657 |
342 |
1325 |
1,27 |
66,45 |
60,82 |
20,86 |
1,01 |
61,29 |
0,649 |
348 |
1300 |
1,25 |
66,87 |
61,24 |
22,20 |
0,97 |
59,53 |
0,639 |
354 |
1250 |
1,20 |
67,68 |
62,05 |
24,66 |
0,91 |
56,16 |
0,619 |
369 |
1200 |
1,15 |
68,64 |
63,01 |
29,80 |
0,81 |
51,00 |
0,578 |
398 |
Популярное на сайте:
Вписывание вагона в габарит 1-ВМ
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещ ...
Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...
Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...