Расчет главной передачи ведущего моста

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Расчет производим при самых жестких условиях, т.е. при максимальном крутящем моменте и первой передаче, по учебному пособию [5].

Из прототипа Тmax =402 Нм при n=1900 об/мин.

Тогда мощность на валу двигателя:

(4.1)

Передаточные числа ступеней:

- расчетное коробки передач на первой передаче и1= 3,96;

- главной передачи Uг=6,41.

По табл. 1П.1, [5] принимаем значение КПД элементов привода: КПД муфты (сцепления) =0,98; КПД пары подшипников вала коробки передач =0,99; КПД закрытой конической зубчатой передачи с опорами = 0,96.

Определяем мощность Р, частоту вращения n и вращающий момент Т на ведущей и ведомой шестернях.

Ведущая шестерня:

Вал ведомой шестерни:

Популярное на сайте:

Материальный баланс
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг Количество свежего заряда, кмоль/кг Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг . Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела Для бен ...

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru