На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то при указанных на рисунке 2.17 обозначениях /16/
,
,
,
где n=2350 мм - расстояние от оси корня стрелы до крепления штока гидроцилиндра;
к=369 мм - расстояние от оси крепления штока до оси стрел;
а=967 мм - расстояние от оси корня стрелы до горизонтальной оси крепления гидроцилиндра;
b=178 мм - расстояние от оси корня стрелы до вертикальной оси крепления гидроцилиндра;
=1784 мм - длина гидроцилиндга с выдвинутым штоком.
,
,
.
Рисунок 2.16 - Расчётная схема подпорной стрелы
Минимальный вылет определяется при
, а соответствующий угол
.
,
где - длина выдвинутой стрелы, мм;
мм.
Максимальный вылет ( при )
,
мм.
При нижнем положении стрелы, когда ,
,
,
,
.
Длина гидроцилиндра с полностью вдвинутым штоком
,
мм.
Длина гидроцилиндра с полностью выдвинуты штоком
,
мм.
Ход штока гидроцилиндра
,
мм.
Для возможной практической реализации хода штока h гидроцилиндр подъема стрелы должен иметь соответствующие размеры, что определяется подбором координат a и b.
Для определения нагрузки, действующей на подпорный гидроцилиндр, и опорных реакций в стреле используется тот же метод, что и для определения натяжения стрелового полиспаста, а именно составляются три уравнения ;
и
. Нагрузки, действующие на стрелу определяются как и для стрелы, подвешенной на стреловом полиспасте. Момент относительно пяты стрелы /17,18,19/
,
откуда усилие на штоке
, кH,
где т - вес груза;
кг - вес подвесных приспособлений;
мм - расстояние от оси корня стрелы до крюковой подвески по горизонтали;
мм - расстояние от каната до оси стрелы,
кг - вес стрелы;
Н - ветровые нагрузки действующие на груз и стрелу,
- предельное отклонение груза от горизонтали;
Популярное на сайте:
Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...
Технологический расчет АТП
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...