На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то при указанных на рисунке 2.17 обозначениях /16/
,
,
,
где n=2350 мм - расстояние от оси корня стрелы до крепления штока гидроцилиндра;
к=369 мм - расстояние от оси крепления штока до оси стрел;
а=967 мм - расстояние от оси корня стрелы до горизонтальной оси крепления гидроцилиндра;
b=178 мм - расстояние от оси корня стрелы до вертикальной оси крепления гидроцилиндра;
=1784 мм - длина гидроцилиндга с выдвинутым штоком.
,
,
.
Рисунок 2.16 - Расчётная схема подпорной стрелы
Минимальный вылет определяется при
, а соответствующий угол
.
,
где - длина выдвинутой стрелы, мм;
мм.
Максимальный вылет ( при )
,
мм.
При нижнем положении стрелы, когда ,
,
,
,
.
Длина гидроцилиндра с полностью вдвинутым штоком
,
мм.
Длина гидроцилиндра с полностью выдвинуты штоком
,
мм.
Ход штока гидроцилиндра
,
мм.
Для возможной практической реализации хода штока h гидроцилиндр подъема стрелы должен иметь соответствующие размеры, что определяется подбором координат a и b.
Для определения нагрузки, действующей на подпорный гидроцилиндр, и опорных реакций в стреле используется тот же метод, что и для определения натяжения стрелового полиспаста, а именно составляются три уравнения ;
и
. Нагрузки, действующие на стрелу определяются как и для стрелы, подвешенной на стреловом полиспасте. Момент относительно пяты стрелы /17,18,19/
,
откуда усилие на штоке
, кH,
где т - вес груза;
кг - вес подвесных приспособлений;
мм - расстояние от оси корня стрелы до крюковой подвески по горизонтали;
мм - расстояние от каната до оси стрелы,
кг - вес стрелы;
Н - ветровые нагрузки действующие на груз и стрелу,
- предельное отклонение груза от горизонтали;
Популярное на сайте:
Определение параметров разгона автомобиля
Определение ускорений при разгоне Ускорения на различных передачах рассчитываются по формуле: , где D[k, n] – динамический фактор автомобиля на различных передачах; δ[k] – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при различных включенных передачах. Коэффициент учета вращающихся масс автом ...
Персонал
Человек – важное звено в транспортной системе: - он выполняет функции управления транспортным средством; - осуществляет обслуживание и ремонт техники; - в органах управления руководит транспортной системой, использованием, ремонтом и обслуживанием машин; - в транспортной системе он выступает и в ро ...
Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...