Расчет механизма изменения вылета

Страница 1

На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то при указанных на рисунке 2.17 обозначениях /16/

,

,

,

где n=2350 мм - расстояние от оси корня стрелы до крепления штока гидроцилиндра;

к=369 мм - расстояние от оси крепления штока до оси стрел;

а=967 мм - расстояние от оси корня стрелы до горизонтальной оси крепления гидроцилиндра;

b=178 мм - расстояние от оси корня стрелы до вертикальной оси крепления гидроцилиндра;

=1784 мм - длина гидроцилиндга с выдвинутым штоком.

,

,

.

Рисунок 2.16 - Расчётная схема подпорной стрелы

Минимальный вылет определяется при , а соответствующий угол .

,

где - длина выдвинутой стрелы, мм;

мм.

Максимальный вылет ( при )

,

мм.

При нижнем положении стрелы, когда , , ,

,

.

Длина гидроцилиндра с полностью вдвинутым штоком

,

мм.

Длина гидроцилиндра с полностью выдвинуты штоком

,

мм.

Ход штока гидроцилиндра

,

мм.

Для возможной практической реализации хода штока h гидроцилиндр подъема стрелы должен иметь соответствующие размеры, что определяется подбором координат a и b.

Для определения нагрузки, действующей на подпорный гидроцилиндр, и опорных реакций в стреле используется тот же метод, что и для определения натяжения стрелового полиспаста, а именно составляются три уравнения ; и . Нагрузки, действующие на стрелу определяются как и для стрелы, подвешенной на стреловом полиспасте. Момент относительно пяты стрелы /17,18,19/

,

откуда усилие на штоке

, кH,

где т - вес груза;

кг - вес подвесных приспособлений;

мм - расстояние от оси корня стрелы до крюковой подвески по горизонтали;

мм - расстояние от каната до оси стрелы,

кг - вес стрелы;

Н - ветровые нагрузки действующие на груз и стрелу,

- предельное отклонение груза от горизонтали;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Расчет валов
Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы вал ...

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru