Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Таблица 37 Передача II; =31,0198; =0,893

,

об/мин

,

м/с

,

кН

,

кН

,

%

,

м/с

,

кВт

,

г/кВт·ч

1940

2,31

6,56

0,93

0,06

2,31

2,14

0,127

1930

2,30

8,78

3,15

0,20

2,29

7,22

0,321

1920

2,29

11,02

5,39

0,34

2,28

12,29

0,437

879

1910

2,27

13,28

7,66

0,49

2,26

17,32

0,514

681

1900

2,26

15,62

9,99

0,64

2,25

22,45

0,570

570

1890

2,25

17,93

12,30

0,78

2,23

27,45

0,610

499

1880

2,24

20,27

14,64

0,93

2,22

32,45

0,641

453

1870

2,23

22,63

17,00

1,08

2,20

37,44

0,666

419

1860

2,21

25,06

19,43

1,24

2,19

42,48

0,686

391

1850

2,20

27,47

21,85

1,39

2,17

47,44

0,703

371

1840

2,19

29,91

24,28

1,55

2,16

52,36

0,716

353

1830

2,18

32,38

26,75

1,70

2,14

57,30

0,728

340

1820

2,17

34,91

29,28

1,86

2,13

62,27

0,738

329

1810

2,15

37,44

31,81

2,03

2,11

67,16

0,746

319

1800

2,14

39,99

34,36

2,22

2,10

71,99

0,753

311

1775

2,11

40,89

35,26

2,29

2,06

72,81

0,755

306

1750

2,08

41,78

36,15

2,37

2,03

73,52

0,757

303

1725

2,05

42,64

37,01

2,45

2,00

74,15

0,759

301

1700

2,02

43,49

37,86

2,53

1,97

74,69

0,761

299

1675

1,99

44,32

38,69

2,64

1,94

75,12

0,762

297

1650

1,96

45,18

39,55

2,73

1,91

75,57

0,763

295

1625

1,93

46,01

40,38

2,85

1,88

75,89

0,764

294

1600

1,90

46,87

41,24

2,97

1,85

76,23

0,765

293

1575

1,88

47,71

42,08

3,06

1,82

76,48

0,766

292

1550

1,85

48,53

42,90

3,18

1,79

76,64

0,767

291

1525

1,82

49,32

43,70

3,31

1,76

76,70

0,768

291

1500

1,79

50,10

44,47

3,42

1,72

76,69

0,768

291

1475

1,76

50,74

45,11

3,57

1,69

76,39

0,769

291

1450

1,73

51,36

45,73

3,68

1,66

76,03

0,769

291

1425

1,70

51,94

46,31

3,79

1,63

75,58

0,769

291

1400

1,67

52,49

46,86

3,99

1,60

74,99

0,768

292

1375

1,64

52,95

47,32

4,11

1,57

74,27

0,768

292

1350

1,61

53,32

47,69

4,21

1,54

73,42

0,768

293

1325

1,58

53,64

48,01

4,30

1,51

72,48

0,768

294

1300

1,55

53,98

48,35

4,46

1,48

71,49

0,767

295

1250

1,49

54,63

49,01

4,70

1,42

69,50

0,766

298

1200

1,43

55,41

49,78

4,97

1,36

67,58

0,765

300

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru