Тяговый расчет трактора проводится при условии работы его на стерне, кривая буксования принята как обобщенная по результатам анализа отчетов Северо –Кавказской МИС по испытаниям тракторов ВТ-100Д, ВТ-100РМ, ВТ-100МД, ВТ-100М, ВТ-100Н, ВТ-100НП и ВТ-100ДП с 1995 по 2000 годы. доставки грузов из Китая в Россию
Эксплуатационная масса трактора = 8200кг.
Тяговый расчет выполнен по формулам из [1, стр. 23], исходные данные – ,
,
,
– приведены в таблице 34.
Теоретическая скорость трактора [м/с] (174)
где – передаточное число трансмиссии на каждой из передач;
(175)
– передаточное число пятискоростной коробки передач на i-ой передачи; передаточные числа на всех передачах приведены в таблице 35;
– передаточное число главной передачи;
= 3,1667;
– передаточное число заднего моста;
= 1,4182;
– передаточное число бортовой передачи;
= 5,4615;
– радиус ведущего колеса;
= 0,3517 м.
Касательная сила тяги
, [кН] (176)
где – кпд трансмиссии на каждой из передач;
, (177)
– кпд пятискоростной коробки передач на i-ой передаче; кпд на всех передачах приведены в таблице 35;
– кпд главной передачи;
=0,980;
– кпд заднего моста;
=0,983;
– кпд бортовой передачи;
=0,988;
– кпд гусеницы;
=0,950.
Таблица 35
Передача |
|
|
I |
1,5667 |
0,988 |
II |
1,2647 |
0,988 |
III |
1,0263 |
0,988 |
IV |
0,8333 |
0,988 |
V |
0,6547 |
0,964 |
Популярное на сайте:
Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...
Принципы и методы управления
предприятием
Управление предприятием – сложный процесс. Оно должно обеспечивать единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники, взаимоувязанную координированную деятельность работающих. Из чего управление ...
Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...