Тяговый расчет трактора проводится при условии работы его на стерне, кривая буксования принята как обобщенная по результатам анализа отчетов Северо –Кавказской МИС по испытаниям тракторов ВТ-100Д, ВТ-100РМ, ВТ-100МД, ВТ-100М, ВТ-100Н, ВТ-100НП и ВТ-100ДП с 1995 по 2000 годы. доставки грузов из Китая в Россию
Эксплуатационная масса трактора
= 8200кг.
Тяговый расчет выполнен по формулам из [1, стр. 23], исходные данные –
,
,
,
– приведены в таблице 34.
Теоретическая скорость трактора
[м/с] (174)
где
– передаточное число трансмиссии на каждой из передач;
(175)
– передаточное число пятискоростной коробки передач на i-ой передачи; передаточные числа на всех передачах приведены в таблице 35;
– передаточное число главной передачи;
= 3,1667;
– передаточное число заднего моста;
= 1,4182;
– передаточное число бортовой передачи;
= 5,4615;
– радиус ведущего колеса;
= 0,3517 м.
Касательная сила тяги
, [кН] (176)
где
– кпд трансмиссии на каждой из передач;
, (177)
– кпд пятискоростной коробки передач на i-ой передаче; кпд на всех передачах приведены в таблице 35;
– кпд главной передачи;
=0,980;
– кпд заднего моста;
=0,983;
– кпд бортовой передачи;
=0,988;
– кпд гусеницы;
=0,950.
Таблица 35
|
Передача |
|
|
|
I |
1,5667 |
0,988 |
|
II |
1,2647 |
0,988 |
|
III |
1,0263 |
0,988 |
|
IV |
0,8333 |
0,988 |
|
V |
0,6547 |
0,964 |
Популярное на сайте:
Расчет снижения вторичного напряжения
Ожидаемое изменение вторичного напряжения в зависимости от частоты вращения, рассчитывается по формуле: где сопротивление первичной цепи с учетом сопротивления транзистора из диапазона Ом. Принимаем R1=4 Ом; относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя (исх. данные); индуктивность ...
Техника безопасности участка по ремонту ДВС
Для повышения знаний техники безопасности рабочим зачитываются инструкции по ТБ в следующем порядке: вновь прибывшему рабочему общий и вводный инструктаж и, соответственно, по предприятию в целом и по участку в частности, целевой инструктаж, касающийся рабочего места. Проводятся периодические прове ...
Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...