Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д

Страница 2

Тяговый расчет трактора проводится при условии работы его на стерне, кривая буксования принята как обобщенная по результатам анализа отчетов Северо –Кавказской МИС по испытаниям тракторов ВТ-100Д, ВТ-100РМ, ВТ-100МД, ВТ-100М, ВТ-100Н, ВТ-100НП и ВТ-100ДП с 1995 по 2000 годы.

Эксплуатационная масса трактора = 8200кг.

Тяговый расчет выполнен по формулам из [1, стр. 23], исходные данные – , , , – приведены в таблице 34.

Теоретическая скорость трактора [м/с] (174)

где – передаточное число трансмиссии на каждой из передач;

(175)

– передаточное число пятискоростной коробки передач на i-ой передачи; передаточные числа на всех передачах приведены в таблице 35;

– передаточное число главной передачи; = 3,1667;

– передаточное число заднего моста; = 1,4182;

– передаточное число бортовой передачи; = 5,4615;

– радиус ведущего колеса; = 0,3517 м.

Касательная сила тяги

, [кН] (176)

где – кпд трансмиссии на каждой из передач;

, (177)

– кпд пятискоростной коробки передач на i-ой передаче; кпд на всех передачах приведены в таблице 35;

– кпд главной передачи; =0,980;

– кпд заднего моста; =0,983;

– кпд бортовой передачи; =0,988;

– кпд гусеницы; =0,950.

Таблица 35

Передача

I

1,5667

0,988

II

1,2647

0,988

III

1,0263

0,988

IV

0,8333

0,988

V

0,6547

0,964

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Технические данные контактора МК-310Б
Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В Номинальный ток продолжительного режима контактора: МК-310Б-37 10 А МК-310Б-42 25А Номинальное напряжение цепи управления 50 В Номинальный ток блокировочных контактов 5 А Номинальный ток включающей катушки 0,65 А Масса контактора: МК-310Б-37 22,9 кг МК-310 ...

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет общехозяйственных расходов ПАТ определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб./авт. Год списочного количества автомобилей АСП и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость НС, руб : НР=Спр×АСП+Нс, (116) НР=2040×529+28944237,95 ...

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru