Тяговый расчет трактора проводится при условии работы его на стерне, кривая буксования принята как обобщенная по результатам анализа отчетов Северо –Кавказской МИС по испытаниям тракторов ВТ-100Д, ВТ-100РМ, ВТ-100МД, ВТ-100М, ВТ-100Н, ВТ-100НП и ВТ-100ДП с 1995 по 2000 годы.
Эксплуатационная масса трактора = 8200кг.
Тяговый расчет выполнен по формулам из [1, стр. 23], исходные данные – ,
,
,
– приведены в таблице 34.
Теоретическая скорость трактора [м/с] (174)
где – передаточное число трансмиссии на каждой из передач;
(175)
– передаточное число пятискоростной коробки передач на i-ой передачи; передаточные числа на всех передачах приведены в таблице 35;
– передаточное число главной передачи;
= 3,1667;
– передаточное число заднего моста;
= 1,4182;
– передаточное число бортовой передачи;
= 5,4615;
– радиус ведущего колеса;
= 0,3517 м.
Касательная сила тяги
, [кН] (176)
где – кпд трансмиссии на каждой из передач;
, (177)
– кпд пятискоростной коробки передач на i-ой передаче; кпд на всех передачах приведены в таблице 35;
– кпд главной передачи;
=0,980;
– кпд заднего моста;
=0,983;
– кпд бортовой передачи;
=0,988;
– кпд гусеницы;
=0,950.
Таблица 35
Передача |
|
|
I |
1,5667 |
0,988 |
II |
1,2647 |
0,988 |
III |
1,0263 |
0,988 |
IV |
0,8333 |
0,988 |
V |
0,6547 |
0,964 |
Популярное на сайте:
Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...
Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...