Тяговый расчет трактора проводится при условии работы его на стерне, кривая буксования принята как обобщенная по результатам анализа отчетов Северо –Кавказской МИС по испытаниям тракторов ВТ-100Д, ВТ-100РМ, ВТ-100МД, ВТ-100М, ВТ-100Н, ВТ-100НП и ВТ-100ДП с 1995 по 2000 годы. доставки грузов из Китая в Россию
Эксплуатационная масса трактора
= 8200кг.
Тяговый расчет выполнен по формулам из [1, стр. 23], исходные данные –
,
,
,
– приведены в таблице 34.
Теоретическая скорость трактора
[м/с] (174)
где
– передаточное число трансмиссии на каждой из передач;
(175)
– передаточное число пятискоростной коробки передач на i-ой передачи; передаточные числа на всех передачах приведены в таблице 35;
– передаточное число главной передачи;
= 3,1667;
– передаточное число заднего моста;
= 1,4182;
– передаточное число бортовой передачи;
= 5,4615;
– радиус ведущего колеса;
= 0,3517 м.
Касательная сила тяги
, [кН] (176)
где
– кпд трансмиссии на каждой из передач;
, (177)
– кпд пятискоростной коробки передач на i-ой передаче; кпд на всех передачах приведены в таблице 35;
– кпд главной передачи;
=0,980;
– кпд заднего моста;
=0,983;
– кпд бортовой передачи;
=0,988;
– кпд гусеницы;
=0,950.
Таблица 35
|
Передача |
|
|
|
I |
1,5667 |
0,988 |
|
II |
1,2647 |
0,988 |
|
III |
1,0263 |
0,988 |
|
IV |
0,8333 |
0,988 |
|
V |
0,6547 |
0,964 |
Популярное на сайте:
Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...
Уточненный расчет ведомого вала
Исходные данные: Разработка конструкции вала: Эпюра вала. Выбор материала вала: Выбираем сталь ст-45 термообработка нормализация Проверяем вал на выносливость в опасных сечениях: Нагрузки в сечении I: Параметры сечения I: Коэффициенты концентрации: Параметры цикла напряжения: Коэффициент влияния ас ...
Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...