Расчет производственной программы и режимов обработки

Страница 1

Годовой объем работ:

,чел – ч. (3)

где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях;

- коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; доставке грузов из Китая

- коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей;

- коэффициент корректирования учитывающий структуру производствен ной программы завода.

чел – ч.

чел – ч.

чел – ч.

чел – ч.

Годовой объем работ:

(4)

где: - годовая производственная программа.

чел – ч.

Увеличиваем годовой объем работ на 10%.

=6300+630=6930 чел – ч.

Расчет состава работающих:

Штатное число рабочих рассчитывают по формуле:

(5)

где: - годовой фонд времени рабочих;

=1,2 – 1,25 -коэффициент повышения.

(6)

чел.

Число вспомогательных рабочих:

(7)

Число служащих рабочих и младшего обслуживающего персонала определяется по формуле:

(8)

(9)

Расчет инженерно-технических работников:

(10)

Таблица 4. Штатное расписание сварочно-наплавочного участка.

Наименование профессии

Количество человек

Начальник участка

1

Инженер

1

Мастер

2

Слесарь

3

Вспомогательный рабочий

2

Младший обслуживающий персонал

1

Итого

10

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использования основных технических средств и обустройств на станции. На план-график наносят время прибытия поездов, занятия ими путей парков приёма и отправления, стрелочных горлов ...

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru