Годовой объем работ:
,чел – ч. (3)
где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях;
- коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы;
доставке грузов из Китая
- коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей;
- коэффициент корректирования учитывающий структуру производствен ной программы завода.
чел – ч.
чел – ч.
чел – ч.
чел – ч.
Годовой объем работ:
(4)
где: - годовая производственная программа.
чел – ч.
Увеличиваем годовой объем работ на 10%.
=6300+630=6930 чел – ч.
Расчет состава работающих:
Штатное число рабочих рассчитывают по формуле:
(5)
где: - годовой фонд времени рабочих;
=1,2 – 1,25 -коэффициент повышения.
(6)
чел.
Число вспомогательных рабочих:
(7)
Число служащих рабочих и младшего обслуживающего персонала определяется по формуле:
(8)
(9)
Расчет инженерно-технических работников:
(10)
Таблица 4. Штатное расписание сварочно-наплавочного участка.
Наименование профессии |
Количество человек |
Начальник участка |
1 |
Инженер |
1 |
Мастер |
2 |
Слесарь |
3 |
Вспомогательный рабочий |
2 |
Младший обслуживающий персонал |
1 |
Итого |
10 |
Популярное на сайте:
Техника безопасности при подъеме автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освобождают автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как дос ...
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...