Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале
, во втором интервале
т. д., т.е.
(1.9)
Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительных частот в интервальном ряду.
Дифференциальную функцию определяем как отношение частости mi длине интервала
:
(1.10)
Длина интервала , а значение дифференциальной функции для 1-го интервала определяется
и т. д.
Результаты расчета интегральной и дифференциальной
функций экспериментального распределения сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Интегральная и дифференциальная функции экспериментального распределения
№ интер- вала |
Границы интервала |
К-во а/м, потребовавших КР |
Относительная частота
|
Середина интервала, тыс.км. |
Интегральная функция эксперим. распределения |
Дифференц. функция эксперим. распределения | |
от |
до | ||||||
1 |
76 |
143 |
4 |
0,08 |
109,50 |
0,08 |
0,0012 |
2 |
143 |
210 |
7 |
0,14 |
176,50 |
0,22 |
0,0021 |
3 |
210 |
277 |
10 |
0,20 |
243,50 |
0,42 |
0,0030 |
4 |
277 |
344 |
11 |
0,22 |
310,50 |
0,64 |
0,0033 |
5 |
344 |
411 |
9 |
0,18 |
377,50 |
0,82 |
0,0027 |
6 |
411 |
478 |
6 |
0,12 |
444,50 |
0,94 |
0,0018 |
7 |
478 |
546 |
3 |
0,06 |
512,00 |
1,00 |
0,0009 |
Популярное на сайте:
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...
Тяговая характеристика автомобиля
Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением (2.2) Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя = 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах Для остальных значений угловой скорости вращения к ...
Организация труда водителей
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены (Тсм) не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 ...