Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Страница 1

Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале

т. д., т.е.

(1.9)

Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительных частот в интервальном ряду.

Дифференциальную функцию определяем как отношение частости mi длине интервала :

(1.10)

Длина интервала , а значение дифференциальной функции для 1-го интервала определяется

и т. д.

Результаты расчета интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Интегральная и дифференциальная функции экспериментального распределения

№ интер-

вала

Границы интервала

К-во а/м, потребовавших

КР

Относительная

частота

Середина интервала, тыс.км.

Интегральная функция эксперим. распределения

Дифференц. функция эксперим. распределения

от

до

1

76

143

4

0,08

109,50

0,08

0,0012

2

143

210

7

0,14

176,50

0,22

0,0021

3

210

277

10

0,20

243,50

0,42

0,0030

4

277

344

11

0,22

310,50

0,64

0,0033

5

344

411

9

0,18

377,50

0,82

0,0027

6

411

478

6

0,12

444,50

0,94

0,0018

7

478

546

3

0,06

512,00

1,00

0,0009

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru