Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Страница 1

Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале

т. д., т.е.

(1.9)

Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительных частот в интервальном ряду.

Дифференциальную функцию определяем как отношение частости mi длине интервала :

(1.10)

Длина интервала , а значение дифференциальной функции для 1-го интервала определяется

и т. д.

Результаты расчета интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Интегральная и дифференциальная функции экспериментального распределения

№ интер-

вала

Границы интервала

К-во а/м, потребовавших

КР

Относительная

частота

Середина интервала, тыс.км.

Интегральная функция эксперим. распределения

Дифференц. функция эксперим. распределения

от

до

1

76

143

4

0,08

109,50

0,08

0,0012

2

143

210

7

0,14

176,50

0,22

0,0021

3

210

277

10

0,20

243,50

0,42

0,0030

4

277

344

11

0,22

310,50

0,64

0,0033

5

344

411

9

0,18

377,50

0,82

0,0027

6

411

478

6

0,12

444,50

0,94

0,0018

7

478

546

3

0,06

512,00

1,00

0,0009

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техника безопасности при выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Операции с поездами на станции
Служебная фраза 200– х сообщений Начало сообщения Код ссобщения Код пункта передачи Номер поезда Индекс поезда Направление следования поезда дата время Парк / путь Ст. формирования № состава Ст. назначения число месяц час мин. (: 200 9883 1602 9046 61 9032 90475 14 11 18 00 00/00 Информационная фра ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru