Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения
рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале
, во втором интервале
т. д., т.е.
(1.9)
Таким образом, значения
изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительных частот в интервальном ряду.
Дифференциальную функцию
определяем как отношение частости mi длине интервала
:
(1.10)
Длина интервала
, а значение дифференциальной функции для 1-го интервала определяется
и т. д.
Результаты расчета интегральной
и дифференциальной
функций экспериментального распределения сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 – Интегральная и дифференциальная функции экспериментального распределения
|
№ интер- вала |
Границы интервала |
К-во а/м, потребовавших КР |
Относительная частота
|
Середина интервала, тыс.км. |
Интегральная функция эксперим. распределения |
Дифференц. функция эксперим. распределения | |
|
от |
до | ||||||
|
1 |
76 |
143 |
4 |
0,08 |
109,50 |
0,08 |
0,0012 |
|
2 |
143 |
210 |
7 |
0,14 |
176,50 |
0,22 |
0,0021 |
|
3 |
210 |
277 |
10 |
0,20 |
243,50 |
0,42 |
0,0030 |
|
4 |
277 |
344 |
11 |
0,22 |
310,50 |
0,64 |
0,0033 |
|
5 |
344 |
411 |
9 |
0,18 |
377,50 |
0,82 |
0,0027 |
|
6 |
411 |
478 |
6 |
0,12 |
444,50 |
0,94 |
0,0018 |
|
7 |
478 |
546 |
3 |
0,06 |
512,00 |
1,00 |
0,0009 |
Популярное на сайте:
Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов.
Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...
Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...
Определение общей годовой трудоемкости работ по
объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...