Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Страница 1

Специализация путей в сортировочном парке

На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков.

Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупного поезда при его мощности до 200 вагонов в сутки и по два сортировочных пути – при мощности назначения более 200 вагонов в сутки.

Для каждого назначения сборных поездов также выделяется по одному сортировочному пути.

Таблица – Специализация путей в сортировочном парке

Участок

Назначение поездов

Мощность назначения

Количество выделенных путей

Номера выделенных путей

Н

Вагонное депо

10

1

28

Путь ремонта

17

1

29

Завод

37

1

24

Склад топлива

21

1

26

Грузовой двор

32

1

25

Сортировочная платформа

21

1

27

Н-И

Н-И

60

1

1

З+Л

280

2

2,3

И

121

1

4

Р

213

1

5

Н-Ж

Н-Ж

52

1

6

К+М

398

3

7,8,9

Ж

110

1

10

О

190

2

11,12

Н-Е

Н-Е

78

1

13

Е

109

1

13

А

220

2

15,16

Д

164

1

17,18

Г

125

1

19

В

267

2

20,21

Б

205

2

22,23

Итого

27

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...

Расчет программы ремонта электровозов
Определить годовую программу ремонтов и технических обслуживаний согласно [5] с.170 Капитальный ремонт второго объема (1.7) где , – общий годовой пробег электровозов; LКР-2 – нормы пробега между ремонтами; лок. Капитальный ремонт первого объема определяют согласно [5] с.170 (1.8) где , LКР-1 – норм ...

Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru