Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Страница 1

Специализация путей в сортировочном парке

На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков.

Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупного поезда при его мощности до 200 вагонов в сутки и по два сортировочных пути – при мощности назначения более 200 вагонов в сутки.

Для каждого назначения сборных поездов также выделяется по одному сортировочному пути.

Таблица – Специализация путей в сортировочном парке

Участок

Назначение поездов

Мощность назначения

Количество выделенных путей

Номера выделенных путей

Н

Вагонное депо

10

1

28

Путь ремонта

17

1

29

Завод

37

1

24

Склад топлива

21

1

26

Грузовой двор

32

1

25

Сортировочная платформа

21

1

27

Н-И

Н-И

60

1

1

З+Л

280

2

2,3

И

121

1

4

Р

213

1

5

Н-Ж

Н-Ж

52

1

6

К+М

398

3

7,8,9

Ж

110

1

10

О

190

2

11,12

Н-Е

Н-Е

78

1

13

Е

109

1

13

А

220

2

15,16

Д

164

1

17,18

Г

125

1

19

В

267

2

20,21

Б

205

2

22,23

Итого

27

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха
Площади цеха по своему назначению подразделяют на производственную, вспомогательную и служебно-бытовую. При разработке технологической части проекта определяют производственную и вспомогательную площади, отводя предварительную площадь для энергетических объектов, электрических и вентиляционных уста ...

Предвычисление приливов
Безопасность плавания судов в морях с приливами требует постоянного учета влияния приливо-отливных явлений. С этой целью во время подготовки перехода необходимо рассчитать высоту и время наступления полных и малых вод в районе плавания у берегов. Неверные расчеты по предвычислению приливов или прен ...

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru