Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 6

Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит:

¨ из заработной платы по тарифу;

¨ из доплат к заработной плате;

¨ из премий.

Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного ремонтными рабочими:

ЗПрртар = СчасIV (Тто-тр - АЧвто-р ).

Размер доплат к заработной плате составляет 25% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может быть принята в размере 10% - 20% от суммы основной заработной платы.

Результаты расчетов сводят в таблицу.

Таблица 4.4 Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

Потребное количество ремонтных рабочих

чел.

76

Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего

ч

1820

Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда

руб.

38,00

Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу

Млн руб.

5,2562

Доплаты, 25% зарплаты по тарифу

Млн.руб.

1,3140

Премии за производственные показатели, 30% зарплаты по тарифу

Млн.руб

1,5768

Фонд основной заработной платы ремонтных рабочих

Млн.руб.

8,1470

Фонд дополнительной заработной платы ремонтных рабочих,20%

Млн.руб.

1,6294

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента15%

Млн.руб.

11,2429

Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего

руб.

12328

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru