Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих.
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит:
¨ из заработной платы по тарифу;
¨ из доплат к заработной плате;
¨ из премий.
Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного ремонтными рабочими:
ЗПрртар = СчасIV (Тто-тр - АЧвто-р ).
Размер доплат к заработной плате составляет 25% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.
Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может быть принята в размере 10% - 20% от суммы основной заработной платы.
Результаты расчетов сводят в таблицу.
Таблица 4.4 Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина |
Потребное количество ремонтных рабочих |
чел. |
76 |
Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего |
ч |
1820 |
Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда |
руб. |
38,00 |
Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу |
Млн руб. |
5,2562 |
Доплаты, 25% зарплаты по тарифу |
Млн.руб. |
1,3140 |
Премии за производственные показатели, 30% зарплаты по тарифу |
Млн.руб |
1,5768 |
Фонд основной заработной платы ремонтных рабочих |
Млн.руб. |
8,1470 |
Фонд дополнительной заработной платы ремонтных рабочих,20% |
Млн.руб. |
1,6294 |
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента15% |
Млн.руб. |
11,2429 |
Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего |
руб. |
12328 |
Популярное на сайте:
Определение необходимой мощности двигателя
При установившемся движении мощность автомобиля расходуется на преодоление сопротивления дороги и воздуха. где Ga, Gr – вес автомобиля и груза, Н; Pw – сила сопротивления воздуха при скорости движения V (м/с), Н; hтр – КПД трансмиссии; (0.8 – 0.92) hтр=0,82 f – осредненный коэффициент сопротивления ...
Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...
Определение обстоятельств встречи и элементов движения целей
Графическая прокладка Если существует опасность столкновения и (или) чрезмерного сближения, то необходимо своевременно предпринять надлежащие действия для расхождения на безопасном расстоянии. Для принятия правильного решения важно знать элементы движения других судов. Обстоятельства встречи и элем ...