Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 6

Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит:

¨ из заработной платы по тарифу;

¨ из доплат к заработной плате;

¨ из премий.

Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного ремонтными рабочими:

ЗПрртар = СчасIV (Тто-тр - АЧвто-р ).

Размер доплат к заработной плате составляет 25% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может быть принята в размере 10% - 20% от суммы основной заработной платы.

Результаты расчетов сводят в таблицу.

Таблица 4.4 Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

Потребное количество ремонтных рабочих

чел.

76

Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего

ч

1820

Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда

руб.

38,00

Заработная плата ремонтных рабочих по тарифу

Млн руб.

5,2562

Доплаты, 25% зарплаты по тарифу

Млн.руб.

1,3140

Премии за производственные показатели, 30% зарплаты по тарифу

Млн.руб

1,5768

Фонд основной заработной платы ремонтных рабочих

Млн.руб.

8,1470

Фонд дополнительной заработной платы ремонтных рабочих,20%

Млн.руб.

1,6294

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента15%

Млн.руб.

11,2429

Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего

руб.

12328

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Замена амортизаторов на японском автомобиле
Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности. Неисправные амортизаторы могут привести к порче и повышенному износу основных деталей подвески и рулевого управления. Как следствие, машина теряет устойчивость на дор ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru