Планирование технико-экономических показателей АТП

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП

Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.

Цель работы: получение и закрепление навыков расчета технико – экономических показателей деятельности АТП, расчета и анализа финансовых показателей предприятия. Объект: Проектируемое автотранспортное предприятие (согласно исходных данных на проектирование). Предмет: бизнес- планирование АТП. Метод: расчет. В процессе разработки организационных и экономических вопросов проекта нами поставлена задача: овладеть навыками самостоятельного осмысления и изложения теоретических положений, проведения анализа и обобщения первоначального материала. На этой основе мы планируем выполнять необходимые организационно-экономические расчеты и делать собственные выводы и предложения. При расчетах использовались справочные нормативы и нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий. В ходе выполнения работы в случаях отсутствия нормативной базы мы допускали использование данных действующих автотранспортных предприятий. В большей мере, это касается стоимостных показателей расчета, в частности, цен на материально-технические ресурсы. Для приближения к реальным условиям работы автотранспортных предприятий в этом случае мы воспользовались данными о форме и состоянии зданий, сооружений, машин и оборудования; квалификационном составе работников разных профессий и другой информацией, имеющейся об организации, в которой мы работаем. В процессе работы нами были изучены источники, список которых имеется в конце работы. На источники сделаны ссылки.

Популярное на сайте:

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м (10.9) где - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (таблица 16) Коэффициенты плотности расстановки оборудования Таблица 16 Наименование подразделения Коэффициент плотности Зоны ТО и ремонта 4,5 К ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 612,48 чел.-ч., , (2.24) 15590,4 чел.-ч., , (2.25) 17893,16 чел.-ч. Годовой объем работ ТО ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru