Планирование технико-экономических показателей АТП

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП

Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.

Цель работы: получение и закрепление навыков расчета технико – экономических показателей деятельности АТП, расчета и анализа финансовых показателей предприятия. Объект: Проектируемое автотранспортное предприятие (согласно исходных данных на проектирование). Предмет: бизнес- планирование АТП. Метод: расчет. В процессе разработки организационных и экономических вопросов проекта нами поставлена задача: овладеть навыками самостоятельного осмысления и изложения теоретических положений, проведения анализа и обобщения первоначального материала. На этой основе мы планируем выполнять необходимые организационно-экономические расчеты и делать собственные выводы и предложения. При расчетах использовались справочные нормативы и нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий. В ходе выполнения работы в случаях отсутствия нормативной базы мы допускали использование данных действующих автотранспортных предприятий. В большей мере, это касается стоимостных показателей расчета, в частности, цен на материально-технические ресурсы. Для приближения к реальным условиям работы автотранспортных предприятий в этом случае мы воспользовались данными о форме и состоянии зданий, сооружений, машин и оборудования; квалификационном составе работников разных профессий и другой информацией, имеющейся об организации, в которой мы работаем. В процессе работы нами были изучены источники, список которых имеется в конце работы. На источники сделаны ссылки.

Популярное на сайте:

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru