Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 5

Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:

Ст = 5,9 руб./т,

Сткм = (Tдв + tп-з) Cчас / (vрасч q j β),

Сткм = (1 +0,3)*100/(49*8*0,95*0,74) = 0,47 руб/ткм

Оплата за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры определяется умножением объема перевозок грузов и грузооборота на соответствующие сдельные расценки. Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей.

Переходим к определению фонда заработной платы:

ЗПсд = СтQг + Сткм Рт/км, руб (4.10)

где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;

ЗПсд = 5,9 *1107086 +0,47 *35429940 = 6,5318 +16,6521 = 23,1839 млн руб.

Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПто-рвод) оплачивается в соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих (обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам, т.е.:

ЗПто-рвод = АЧвто-р СчасIV , (4.11)

где СчасIV - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го разряда, руб.

Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное время и определяется по формуле:

Нкл = Счас АЧраб (0,25 Nвод1 / Nвод + 0,10 Nвод2 / Nвод), (4.12)

где Nвод1 , Nвод2 – численность водителей, соответственно 1-го и 2-го классов (принимаем в размере 40 водителей 1 класса и 65 водителей 2 класса), чел.

Нкл = 100*328104* (0,25 *40 + 0,10 *65) /196= 2,7621 млн.руб.

Премии за выполнение производственных заданий можно принять в размере до 25-30% от сдельного фонда заработной платы водителей.

ПР = 0,25*23,1839 = 5,7960 млн руб

Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы.

ЗДоп = 0,12*(23,1839 +2,7621 +5,7960)= 0,12*31,7420 = 3,8090 млн руб

Расчеты сводят в таблицу.

Таблица 4.3 Численность водителей и фонд заработной платы

Наименование показателей

Ед. измер.

Всего

Годовой фонд времени работы одного водителя

час

1782

Количество водителей, всего

в т.ч. – водителей 1 класса - водителей 2 класса - водителей 3 класса

чел

чел

чел

чел

196

40

65

91

Годовой объем перевозок грузов

тонн

1107086

Часовая ставка водителя 3-го класса

руб.

100

Сдельная расценка за перевозку 1 т груза

руб.

5,90

Заработная плата за выполненный объем перевозок

млн руб.

6,5318

Годовой грузооборот

ткм

35429940

Сдельная расценка за 1 ткм

руб.

0,47

Заработная плата за выполненную работу

млн руб.

16,6521

Фонд сдельной ЗП водителей

млн.руб.

23,1839

Надбавка за классность

млн.руб.

2,7621

Премии

млн.руб.

5,7960

Фонд основной заработной платы водителей

Млн.руб.

31,7420

Фонд дополнительной заработной платы водителей

Млн.руб.

3,8090

Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом (15%)

Млн.руб.

40,8834

Среднемесячная заработная плата 1 водителя

руб.

17383

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...

Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля
Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определим по формуле: ,кВт ,кВт где: VA.MAX – максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч; G – сила тяжести автомобиля с грузом, Н; &# ...

Технология обработки поездов, прибывших в расформирование
На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru