Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 4

Расчет фонда оплаты труда работников АТП

Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы водителей слагается из:

¨ оплаты за перевезенные тонны груза;

¨ оплаты за выполненные тонно-километры;

¨ оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

¨ надбавки за классность;

¨ доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других;

премий. Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза равна:

Ст = Cчас tп-р , (4.7)

где Cчас – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб.

В курсовой работе принимаем Cчас = 100 руб.

На 1 тонну груза при заданном времени простоя, тоннаже и коэффициенте грузоподъемности

tп-р = 0,45/8*0,95 ч = 0,059 для КамАЗ 5320 (8т)

tп-р = 0,059 часа

Ст = 100*0,059 = 5,9 руб

Сдельная расценка за 1 ткм:

Сткм = (Tдв + tп-з) Cчас / (vрасч q j β), (4.8)

где Tдв – время в движении, равное 1 час; tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа).

где VРАС – расчетные нормы пробега автомобиля, км/час. Расчетные нормы пробега подвижного состава при расчете норм времени установлены:

1) При работе за городом:

· Дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные) (первая группа дорог) – 49,0 км/час;

· Дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные (вторая группа дорог) – 37,0 км/час;

· Дороги естественные, грунтовые (третья группа дорог) – 29,0 км/час;

2) При работе в городе – независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью:

· до 7,0 т (автоцистерн до 6,0 тыс. л) – 25 км/час;

для 7,0 т (6,0 тыс. л) и выше – 24,0 км/час. При этом к городским дорогам по расчетным нормам пробега относятся в столицах субъектов Российской Федерации – дороги на территории города и до 10,0 км включительно за установленной границей города по радиальному маршруту, включая кольцевые автомобильные дороги; в остальных городах (населенных пунктах) - к городским дорогам относятся только дороги, в установленных границах города (населенного пункта). Расчетные нормы пробега могут быть снижены:

- при перевозке грузов, требующих особой осторожности – до 15 %;

- при работе на расстоянии до одного километра, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) против норм установленных для грунтовых естественных дорог – до 40 %;

- при работе на расстоянии свыше 1,0 до 3,0 км включительно, а также на строительстве магистральных трубопроводов и электростанций на дорогах первых, вторых и третьих групп – до 20 %.

При установлении сдельных расценок рекомендуется учитывать следующее: а) при перевозке грузов на автомобилях со специализированными кузовами (фургоны, изометрические и др.) нормы времени на погрузку и разгрузку и сдельные расценки на одну тонну груза увеличиваются на 10%; б) при перевозке промышленных и продовольственных грузов, требующих при погрузке, разгрузке и перевозке особой осторожности, а также при перевозке навалом и в мелкой упаковке мелкоштучных грузов, требующих пересчета (белье, обувь, одежда и др.), нормы времени и сдельные расценки на 1 тонну груза увеличиваются на 25%; в) оплата труда водителей, работающих на автомобилях с прицепами производится за все перевезенные тонны и выполненные тонно - километры по расценкам, установленных для таких же автомобилей, работающих без прицепов; г) при работе бортовых автомобилей и автомобилей - цистерн с двумя и более прицепами, автомобилей-самосвалов с одним и более самосвальными прицепами, а также с прицепами, грузоподъемность которых превышает грузоподъемность автомобиля, установленные сдельные расценки за 1 ткм применяются с коэффициентом от 0,5 до 0,9 за тонно-километры, выполненные на прицепе; д) при работе тягача с полуприцепом нормы времени на 1 ткм применяются с коэффициентом 1,2, а при работе соответственно с полуприцепом и прицепом или двумя прицепами – 1,0. Принимаем vрасч при работе за городом 49 км/ч .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...

Ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Заправка системы охлаждения жидкостью. Замену охлаждающей жидкости проводим согласно периодичности технического обслуживания , а также в случае изменения ее цвета (это является признаком старения жидкости) или после ремонта двигателя. Жидкость заменяем только на холодном двигателе! Применимые охлаж ...

Транспортное пространство
Транспортное пространство – это совокупность зон земной поверхности, подземных пространств, водного и воздушного пространства, обустроенных для перемещения материальных и людских потоков с помощью или без транспортных средств, а также для управления потоками и транспортными средствами и поддержания ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru