Расчет фонда оплаты труда работников АТП
Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы водителей слагается из:
¨ оплаты за перевезенные тонны груза;
¨ оплаты за выполненные тонно-километры;
¨ оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;
¨ надбавки за классность;
¨ доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других;
премий. Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза равна:
Ст = Cчас tп-р , (4.7)
где Cчас – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб.
В курсовой работе принимаем Cчас = 100 руб.
На 1 тонну груза при заданном времени простоя, тоннаже и коэффициенте грузоподъемности
tп-р = 0,45/8*0,95 ч = 0,059 для КамАЗ 5320 (8т)
tп-р = 0,059 часа
Ст = 100*0,059 = 5,9 руб
Сдельная расценка за 1 ткм:
Сткм = (Tдв + tп-з) Cчас / (vрасч q j β), (4.8)
где Tдв – время в движении, равное 1 час; tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа).
где VРАС – расчетные нормы пробега автомобиля, км/час. Расчетные нормы пробега подвижного состава при расчете норм времени установлены:
1) При работе за городом:
· Дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные) (первая группа дорог) – 49,0 км/час;
· Дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные (вторая группа дорог) – 37,0 км/час;
· Дороги естественные, грунтовые (третья группа дорог) – 29,0 км/час;
2) При работе в городе – независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью:
· до 7,0 т (автоцистерн до 6,0 тыс. л) – 25 км/час;
для 7,0 т (6,0 тыс. л) и выше – 24,0 км/час. При этом к городским дорогам по расчетным нормам пробега относятся в столицах субъектов Российской Федерации – дороги на территории города и до 10,0 км включительно за установленной границей города по радиальному маршруту, включая кольцевые автомобильные дороги; в остальных городах (населенных пунктах) - к городским дорогам относятся только дороги, в установленных границах города (населенного пункта). Расчетные нормы пробега могут быть снижены:
- при перевозке грузов, требующих особой осторожности – до 15 %;
- при работе на расстоянии до одного километра, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) против норм установленных для грунтовых естественных дорог – до 40 %;
- при работе на расстоянии свыше 1,0 до 3,0 км включительно, а также на строительстве магистральных трубопроводов и электростанций на дорогах первых, вторых и третьих групп – до 20 %.
При установлении сдельных расценок рекомендуется учитывать следующее: а) при перевозке грузов на автомобилях со специализированными кузовами (фургоны, изометрические и др.) нормы времени на погрузку и разгрузку и сдельные расценки на одну тонну груза увеличиваются на 10%; б) при перевозке промышленных и продовольственных грузов, требующих при погрузке, разгрузке и перевозке особой осторожности, а также при перевозке навалом и в мелкой упаковке мелкоштучных грузов, требующих пересчета (белье, обувь, одежда и др.), нормы времени и сдельные расценки на 1 тонну груза увеличиваются на 25%; в) оплата труда водителей, работающих на автомобилях с прицепами производится за все перевезенные тонны и выполненные тонно - километры по расценкам, установленных для таких же автомобилей, работающих без прицепов; г) при работе бортовых автомобилей и автомобилей - цистерн с двумя и более прицепами, автомобилей-самосвалов с одним и более самосвальными прицепами, а также с прицепами, грузоподъемность которых превышает грузоподъемность автомобиля, установленные сдельные расценки за 1 ткм применяются с коэффициентом от 0,5 до 0,9 за тонно-километры, выполненные на прицепе; д) при работе тягача с полуприцепом нормы времени на 1 ткм применяются с коэффициентом 1,2, а при работе соответственно с полуприцепом и прицепом или двумя прицепами – 1,0. Принимаем vрасч при работе за городом 49 км/ч .
Популярное на сайте:
Определение координат переводной кривой
Положение стрелочной кривой определяют и проверяют по ординатам, т.е. по расстояниям от рабочего канта рельсов внешней нити прямого пути до рабочего канта наружной нити переводной кривой, т.е. наружная или упорная нить переводной кривой укладывается по координатам Х и У (рис. 8). Координаты вычисля ...
Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Составляем план расхода эксплуатационных и ремонтных материалов. План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом опред ...
Аварийность морского флота. Проблемы безопасности судоходства
Безопасность является основным качеством, необходимым для всех видов транспорта. Особое значение она приобретает в морском судоходстве. Значительные размеры морских судов, рост скоростей движения, увеличение интенсивности движения на морских путях, плавание судов в сложных метеорологических условия ...