Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 3

Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих

К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разнорабочие, машинисты -компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки. Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.

Принимаем Nп-всп = 0,3*76= 23 чел.

Численность инженерно-технических работников и служащих.

Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих. Для этого можно воспользоваться табличными данными Приложения Б, таблицы Б.7.

В пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих можно увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.

Таблица 4.2 Распределение руководителей и специалистов по функциям управления Количество автомобилей: 105; количество водителей : 196; Коэффициент выпуска ПС на линию: 0,69

Функции управления

Нормативное значение численности

Скорректированное значение

Округленное значение численности работников

Общее руководство:

-директор;

-заместитель директора

2

2

2

1

1

Экономическое планирование

-экономист по финансовому и производственному планированию

-логист

1,6

2

2

1

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

-главный бухгалтер

-бухгалтеры

-кассир

5.4

6

6

1

4

1

Снабжение и маркетинг

-начальник отдела

-заведующий складами

- менеджер

0

3

3

1

1

1

Юридическое сопровождение деятельности АТП

-юрисконсульт

0,6

1

1

Делопроизводство и кадры

-менеджер-делопроизводитель

-менеджер по кадрам

2

2

2

1

1

Эксплуатационная служба и ОБД

-старший инженер

-инженер по эксплуатации

-инженер по безопасности движения

-диспетчер

-техник

5,9

6

6

1

1

1

12

Охрана труда и техническая служба

- старший инженер

- инженер по ОТ

- начальник мастерских-техник

-механик гаража

-техник

4,4

5

5

1

1

1

1

1

Хозяйственная служба

-заведующий хозяйством

-начальник охраны

2

2

2

1

1

Информационная служба

- программист

-информатик

2

2

2

1

1

Итого:

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Требования по технике безопасности при выполнении основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Расчёт и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Прибыль от выполнения перевозок, руб., определяется по формуле: (48) где - годовые затраты на транспортную работу, руб. (49) Грузовые перевозки: Пассажирские перевозки: ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru