Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 3

Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих

К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разнорабочие, машинисты -компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки. Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.

Принимаем Nп-всп = 0,3*76= 23 чел.

Численность инженерно-технических работников и служащих.

Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих. Для этого можно воспользоваться табличными данными Приложения Б, таблицы Б.7.

В пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих можно увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.

Таблица 4.2 Распределение руководителей и специалистов по функциям управления Количество автомобилей: 105; количество водителей : 196; Коэффициент выпуска ПС на линию: 0,69

Функции управления

Нормативное значение численности

Скорректированное значение

Округленное значение численности работников

Общее руководство:

-директор;

-заместитель директора

2

2

2

1

1

Экономическое планирование

-экономист по финансовому и производственному планированию

-логист

1,6

2

2

1

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

-главный бухгалтер

-бухгалтеры

-кассир

5.4

6

6

1

4

1

Снабжение и маркетинг

-начальник отдела

-заведующий складами

- менеджер

0

3

3

1

1

1

Юридическое сопровождение деятельности АТП

-юрисконсульт

0,6

1

1

Делопроизводство и кадры

-менеджер-делопроизводитель

-менеджер по кадрам

2

2

2

1

1

Эксплуатационная служба и ОБД

-старший инженер

-инженер по эксплуатации

-инженер по безопасности движения

-диспетчер

-техник

5,9

6

6

1

1

1

12

Охрана труда и техническая служба

- старший инженер

- инженер по ОТ

- начальник мастерских-техник

-механик гаража

-техник

4,4

5

5

1

1

1

1

1

Хозяйственная служба

-заведующий хозяйством

-начальник охраны

2

2

2

1

1

Информационная служба

- программист

-информатик

2

2

2

1

1

Итого:

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...

Требования правил по кранам и другой НТД к работе кранов вблизи откосов и котлованов
Установка автомобильных кранов (автокрана) на краю откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от бровки откоса траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности. При работе передвижного крана вблизи откоса насыпи или выемки (к ...

Исследование неравномерности пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru