Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих
К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разнорабочие, машинисты -компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки. Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.
Принимаем Nп-всп = 0,3*76= 23 чел.
Численность инженерно-технических работников и служащих.
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих. Для этого можно воспользоваться табличными данными Приложения Б, таблицы Б.7.
В пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих можно увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.
Таблица 4.2 Распределение руководителей и специалистов по функциям управления Количество автомобилей: 105; количество водителей : 196; Коэффициент выпуска ПС на линию: 0,69
Функции управления |
Нормативное значение численности |
Скорректированное значение |
Округленное значение численности работников |
Общее руководство: -директор; -заместитель директора |
2 |
2 |
2 1 1 |
Экономическое планирование -экономист по финансовому и производственному планированию -логист |
1,6 |
2 |
2 1 1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность -главный бухгалтер -бухгалтеры -кассир |
5.4 |
6 |
6 1 4 1 |
Снабжение и маркетинг -начальник отдела -заведующий складами - менеджер |
0 |
3 |
3 1 1 1 |
Юридическое сопровождение деятельности АТП -юрисконсульт |
0,6 |
1 |
1 |
Делопроизводство и кадры -менеджер-делопроизводитель -менеджер по кадрам |
2 |
2 |
2 1 1 |
Эксплуатационная служба и ОБД -старший инженер -инженер по эксплуатации -инженер по безопасности движения -диспетчер -техник |
5,9 |
6 |
6 1 1 1 12 |
Охрана труда и техническая служба - старший инженер - инженер по ОТ - начальник мастерских-техник -механик гаража -техник |
4,4 |
5 |
5 1 1 1 1 1 |
Хозяйственная служба -заведующий хозяйством -начальник охраны |
2 |
2 |
2 1 1 |
Информационная служба - программист -информатик |
2 |
2 |
2 1 1 |
Итого: |
31 |
Популярное на сайте:
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...
Планирование технико-экономических показателей и определение потребного
количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...
Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...