Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих
К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разнорабочие, машинисты -компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки. Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.
Принимаем Nп-всп = 0,3*76= 23 чел.
Численность инженерно-технических работников и служащих.
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих. Для этого можно воспользоваться табличными данными Приложения Б, таблицы Б.7.
В пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих можно увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.
Таблица 4.2 Распределение руководителей и специалистов по функциям управления Количество автомобилей: 105; количество водителей : 196; Коэффициент выпуска ПС на линию: 0,69
Функции управления |
Нормативное значение численности |
Скорректированное значение |
Округленное значение численности работников |
Общее руководство: -директор; -заместитель директора |
2 |
2 |
2 1 1 |
Экономическое планирование -экономист по финансовому и производственному планированию -логист |
1,6 |
2 |
2 1 1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность -главный бухгалтер -бухгалтеры -кассир |
5.4 |
6 |
6 1 4 1 |
Снабжение и маркетинг -начальник отдела -заведующий складами - менеджер |
0 |
3 |
3 1 1 1 |
Юридическое сопровождение деятельности АТП -юрисконсульт |
0,6 |
1 |
1 |
Делопроизводство и кадры -менеджер-делопроизводитель -менеджер по кадрам |
2 |
2 |
2 1 1 |
Эксплуатационная служба и ОБД -старший инженер -инженер по эксплуатации -инженер по безопасности движения -диспетчер -техник |
5,9 |
6 |
6 1 1 1 12 |
Охрана труда и техническая служба - старший инженер - инженер по ОТ - начальник мастерских-техник -механик гаража -техник |
4,4 |
5 |
5 1 1 1 1 1 |
Хозяйственная служба -заведующий хозяйством -начальник охраны |
2 |
2 |
2 1 1 |
Информационная служба - программист -информатик |
2 |
2 |
2 1 1 |
Итого: |
31 |
Популярное на сайте:
Требования по технике безопасности при выполнении
основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...
Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...
Расчёт и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Прибыль от выполнения перевозок, руб., определяется по формуле: (48) где - годовые затраты на транспортную работу, руб. (49) Грузовые перевозки: Пассажирские перевозки: ...