Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих
К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разнорабочие, машинисты -компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки. Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.
Принимаем Nп-всп = 0,3*76= 23 чел.
Численность инженерно-технических работников и служащих.
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих. Для этого можно воспользоваться табличными данными Приложения Б, таблицы Б.7.
В пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих можно увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.
Таблица 4.2 Распределение руководителей и специалистов по функциям управления Количество автомобилей: 105; количество водителей : 196; Коэффициент выпуска ПС на линию: 0,69
|
Функции управления |
Нормативное значение численности |
Скорректированное значение |
Округленное значение численности работников |
|
Общее руководство: -директор; -заместитель директора |
2 |
2 |
2 1 1 |
|
Экономическое планирование -экономист по финансовому и производственному планированию -логист |
1,6 |
2 |
2 1 1 |
|
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность -главный бухгалтер -бухгалтеры -кассир |
5.4 |
6 |
6 1 4 1 |
|
Снабжение и маркетинг -начальник отдела -заведующий складами - менеджер |
0 |
3 |
3 1 1 1 |
|
Юридическое сопровождение деятельности АТП -юрисконсульт |
0,6 |
1 |
1 |
|
Делопроизводство и кадры -менеджер-делопроизводитель -менеджер по кадрам |
2 |
2 |
2 1 1 |
|
Эксплуатационная служба и ОБД -старший инженер -инженер по эксплуатации -инженер по безопасности движения -диспетчер -техник |
5,9 |
6 |
6 1 1 1 12 |
|
Охрана труда и техническая служба - старший инженер - инженер по ОТ - начальник мастерских-техник -механик гаража -техник |
4,4 |
5 |
5 1 1 1 1 1 |
|
Хозяйственная служба -заведующий хозяйством -начальник охраны |
2 |
2 |
2 1 1 |
|
Информационная служба - программист -информатик |
2 |
2 |
2 1 1 |
|
Итого: |
31 |
Популярное на сайте:
Безопасные приемы работы
Профессиональные автомеханики знают и соблюдают способы безопасной работы. По крайней мере, там есть начальник, который за это отвечает и, при необходимости, заставит соблюдать правила безопасности. Иное дело – домашний механик. Здесь ответственность лежит на нем самом и только от него зависит, зна ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...
Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...