Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 3

Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих

К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разнорабочие, машинисты -компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки. Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.

Принимаем Nп-всп = 0,3*76= 23 чел.

Численность инженерно-технических работников и служащих.

Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается, в соответствии с нормативами численности, по функциям управления в зависимости от среднесписочного количества автомобилей, времени нахождения автомобилей в наряде, коэффициента выпуска автомобилей на линию и численности ремонтных и вспомогательных рабочих. Для этого можно воспользоваться табличными данными Приложения Б, таблицы Б.7.

В пределах общей нормативной численности руководителей, специалистов и служащих можно увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет уменьшения (увеличения) по другой.

Таблица 4.2 Распределение руководителей и специалистов по функциям управления Количество автомобилей: 105; количество водителей : 196; Коэффициент выпуска ПС на линию: 0,69

Функции управления

Нормативное значение численности

Скорректированное значение

Округленное значение численности работников

Общее руководство:

-директор;

-заместитель директора

2

2

2

1

1

Экономическое планирование

-экономист по финансовому и производственному планированию

-логист

1,6

2

2

1

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

-главный бухгалтер

-бухгалтеры

-кассир

5.4

6

6

1

4

1

Снабжение и маркетинг

-начальник отдела

-заведующий складами

- менеджер

0

3

3

1

1

1

Юридическое сопровождение деятельности АТП

-юрисконсульт

0,6

1

1

Делопроизводство и кадры

-менеджер-делопроизводитель

-менеджер по кадрам

2

2

2

1

1

Эксплуатационная служба и ОБД

-старший инженер

-инженер по эксплуатации

-инженер по безопасности движения

-диспетчер

-техник

5,9

6

6

1

1

1

12

Охрана труда и техническая служба

- старший инженер

- инженер по ОТ

- начальник мастерских-техник

-механик гаража

-техник

4,4

5

5

1

1

1

1

1

Хозяйственная служба

-заведующий хозяйством

-начальник охраны

2

2

2

1

1

Информационная служба

- программист

-информатик

2

2

2

1

1

Итого:

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчет муфты, соединяющей электродвигатель с насосом
Для соединения насоса с электродвигателем применяется втулочно-пальцевая муфта (МУВП - 35) (смотреть рисунок 4.1). Рисунок 4.1.- Втулочно-пальцевая муфта Условие прочности пальца на изгиб определяется по формуле [5]. Gu = (2·10³∙Тk ∙(0,5∙ln+С)) :Z∙Do∙dn³ ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru