Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

Расчет численности работников автотранспортного предприятия

Списочное количество водителей определяется по формуле

Рсп.в =(АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв) , (4.1)

Где АЧэ - количество автомобиле-часов, отработанных на линии;

Кпз - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз = 1.04;

Тсо - трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч ;

Кв - коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят - Кв= 1,0);

Фд.в - действительный фонд (годовой) времени одного водителя

Фд.в =Фн.в *К , (4.2)

Где Фн.в - номинальный годовой фонд времени одного водителя.

При всех видах организации труда водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси номинальный годовой фонд времени в среднем может быть принят 2025 ч.

При расчете действительного годового фонда времени водителей коэффициент, учитывающий плановый невыход на работы, принимается равным:

- для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью до 2,5 тонн, водителей такси и легковых автомобилей - 0,9;

- для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью свыше 2,5 тонн, водителей автобусов - 0,88.

Если водители привлекаются к выполнению технического обслуживания № 2, то при расчете количества водителей необходимо дополнительно учесть трудоемкость работ по ТО-2, выполняемых водителями, которая определяется количеством технических обслуживаний № 2 и продолжительностью смены.

Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 30, 50 и 20 процентов соответственно.

Произведем расчеты, учитывая, что водители к ТО-2 не привлекаются:

Фд.в = Фн.в *К =2025 * 0,88=1782 ч.

АЧэ = 230640 а-час

Кпз = 1,04

Тсо = 7360 чел- ч

Кв= 1,0

Тогда :

Рсп.в = (АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв) = (328104* 1,04+ 7360) / (1782*1) = 196 чел.

Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия

Ряв.в = АЧэ / (Др.г* Тн) (4.3)

Др.г = 252 раб. дней

Тн = 12,4 ч

Тогда:

Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) = 328104/ (252* 12,4) = 105 чел.

Явочное число водителей равно числу автомобилей.

При работе по скользящему графику подменное количество водителей определяется разностью - ( Рсп.в -Ряв.в = 196- 105 = 91 чел) .

Расчет численности ремонтных рабочих.

Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта.

Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...

Табличное оформление трансокеанского перехода
В дополнение к графической части плана перехода составим маршрутный лист Таблица 2.7 Voyage description: т.о j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; т.п. j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W Time Event Waypoint Lat Long Course Speed 01.05.84 0000 Точка отхода WP 0 33°31¢ N 008°33¢ W 304 20 01.12 ...

Технология обработки поездов, прибывших в расформирование
На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru