Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

Расчет численности работников автотранспортного предприятия

Списочное количество водителей определяется по формуле

Рсп.в =(АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв) , (4.1)

Где АЧэ - количество автомобиле-часов, отработанных на линии;

Кпз - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз = 1.04;

Тсо - трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч ;

Кв - коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят - Кв= 1,0);

Фд.в - действительный фонд (годовой) времени одного водителя

Фд.в =Фн.в *К , (4.2)

Где Фн.в - номинальный годовой фонд времени одного водителя.

При всех видах организации труда водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси номинальный годовой фонд времени в среднем может быть принят 2025 ч.

При расчете действительного годового фонда времени водителей коэффициент, учитывающий плановый невыход на работы, принимается равным:

- для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью до 2,5 тонн, водителей такси и легковых автомобилей - 0,9;

- для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью свыше 2,5 тонн, водителей автобусов - 0,88.

Если водители привлекаются к выполнению технического обслуживания № 2, то при расчете количества водителей необходимо дополнительно учесть трудоемкость работ по ТО-2, выполняемых водителями, которая определяется количеством технических обслуживаний № 2 и продолжительностью смены.

Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 30, 50 и 20 процентов соответственно.

Произведем расчеты, учитывая, что водители к ТО-2 не привлекаются:

Фд.в = Фн.в *К =2025 * 0,88=1782 ч.

АЧэ = 230640 а-час

Кпз = 1,04

Тсо = 7360 чел- ч

Кв= 1,0

Тогда :

Рсп.в = (АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв) = (328104* 1,04+ 7360) / (1782*1) = 196 чел.

Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия

Ряв.в = АЧэ / (Др.г* Тн) (4.3)

Др.г = 252 раб. дней

Тн = 12,4 ч

Тогда:

Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) = 328104/ (252* 12,4) = 105 чел.

Явочное число водителей равно числу автомобилей.

При работе по скользящему графику подменное количество водителей определяется разностью - ( Рсп.в -Ряв.в = 196- 105 = 91 чел) .

Расчет численности ремонтных рабочих.

Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта.

Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет мощности осветительной установки зоны ТО и ТР методом коэффициента использования
Расчетная высота подвеса светильников: (9.1) где Н - высота рабочей поверхности, м (по заданию 3,5 м); hc – расстояние от потолка до светильника, м (примем равной 0,1 м); hп – высота рабочей поверхности, м (нормативное значение, равное 0,8 м). Расстояние между светильниками: (9.2) где л – коэффицие ...

Анализ технологичности конструкции
1. На чертеже имеется достаточное количество обоснованных служебным назначением допусков, размеров, формы и взаимного расположения поверхностей, шероховатости поверхностей по ГОСТ 23346-82. 2. Достаточная степень использования унифицированных элементов, способствующих применению прогрессивных техно ...

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru