Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

Расчет численности работников автотранспортного предприятия

Списочное количество водителей определяется по формуле

Рсп.в =(АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв) , (4.1)

Где АЧэ - количество автомобиле-часов, отработанных на линии;

Кпз - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз = 1.04;

Тсо - трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч ;

Кв - коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят - Кв= 1,0);

Фд.в - действительный фонд (годовой) времени одного водителя

Фд.в =Фн.в *К , (4.2)

Где Фн.в - номинальный годовой фонд времени одного водителя.

При всех видах организации труда водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси номинальный годовой фонд времени в среднем может быть принят 2025 ч.

При расчете действительного годового фонда времени водителей коэффициент, учитывающий плановый невыход на работы, принимается равным:

- для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью до 2,5 тонн, водителей такси и легковых автомобилей - 0,9;

- для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью свыше 2,5 тонн, водителей автобусов - 0,88.

Если водители привлекаются к выполнению технического обслуживания № 2, то при расчете количества водителей необходимо дополнительно учесть трудоемкость работ по ТО-2, выполняемых водителями, которая определяется количеством технических обслуживаний № 2 и продолжительностью смены.

Списочное количество водителей распределяется по классам.

Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 30, 50 и 20 процентов соответственно.

Произведем расчеты, учитывая, что водители к ТО-2 не привлекаются:

Фд.в = Фн.в *К =2025 * 0,88=1782 ч.

АЧэ = 230640 а-час

Кпз = 1,04

Тсо = 7360 чел- ч

Кв= 1,0

Тогда :

Рсп.в = (АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв) = (328104* 1,04+ 7360) / (1782*1) = 196 чел.

Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия

Ряв.в = АЧэ / (Др.г* Тн) (4.3)

Др.г = 252 раб. дней

Тн = 12,4 ч

Тогда:

Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) = 328104/ (252* 12,4) = 105 чел.

Явочное число водителей равно числу автомобилей.

При работе по скользящему графику подменное количество водителей определяется разностью - ( Рсп.в -Ряв.в = 196- 105 = 91 чел) .

Расчет численности ремонтных рабочих.

Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта.

Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне ЕО (Ряв.ео ),определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru