Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 2

Ряв.ео = Тео / Фн.р (4. 4)

где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.

Ряв.ео = Тео / Фн.р = 9500/2025 = 4,79 = 5чел.

Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО- 2, ТР производится аналогично формуле (4.4) .

Ряв.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/2025 = 10 чел.

Ряв.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/2025 = 18 чел.

Ряв.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/2025 = 36 чел.

Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле

Рсп.ео = Тео / Фд.р , (4.5)

где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:

Фд.р= Фн.р*Кнев, (4.6)

где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу, Кнев 0,92. Коэффициент?= 0,88 или 0,92 - принимается для цехов и зон с нормальными условиями труда, 0,88 - для цехов с вредными и тяжелыми условиями труда. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.

Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (4.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.

Тогда :

Фд.р= 2025*0,9 = 1820 ч.

Рсп.ео = 9500/1820 = 5 чел.

Рсп.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/1820 = 11 чел.

Рсп.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/1820 = 20 чел.

Рсп.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/1820 =40 чел.

Распределение полученного списочного количества ремонтных рабочих по разрядам рекомендуется произвести пропорционально трудоемкости работ по зонам ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта ([15],Приложение Б, таблица Б.10). Результаты расчета оформляются в виде таблицы 4.1, путем округления расчетной списочной численности по соответствующему разряду до целого числа.

Таблица 4.1 Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам Подвижной состав свыше 5 до 10т включительно.

Разряд

Технические зоны

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Всего

Норма-тив,%

Числен-ность, чел.

Норматив,%

Числен-ность, чел.

Норма-тив,%

Числен-ность, чел.

Норма-тив, %

Числен-ность, чел.

I

100

5

3,2

0

10,5

2

5,7

2

9

II

0

0

23,5

3

28,5

6

27,0

11

20

III

0

0

54,5

6

32,0

6

29,8

12

24

IY

0

0

17,3

2

18,1

4

25,5

10

16

Y

0

0

1,5

0

10,9

2

12,0

5

7

YI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

100

5

100

11

100

20

100

40

76

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Назначение и обзор систем охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2700 К (2500°С). Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению, вообще нарушение теплового баланса влияет как износ двигателя, так и на экономичнос ...

Расчет показателей динамичности автомобиля
Показателями динамичности автомобиля при равномерном движении являются: максимальная скорость движения автомобиля в данных дорожных условиях; значения коэффициентов сопротивления дороги, преодолеваемые автомобилем на различных передачах; значения величин динамического фактора на различных передачах ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru