Ряв.ео = Тео / Фн.р (4. 4)
где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.
Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.
Ряв.ео = Тео / Фн.р = 9500/2025 = 4,79 = 5чел.
Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО- 2, ТР производится аналогично формуле (4.4) .
Ряв.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/2025 = 10 чел.
Ряв.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/2025 = 18 чел.
Ряв.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/2025 = 36 чел.
Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле
Рсп.ео = Тео / Фд.р , (4.5)
где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:
Фд.р= Фн.р*Кнев, (4.6)
где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу, Кнев 0,92. Коэффициент?= 0,88 или 0,92 - принимается для цехов и зон с нормальными условиями труда, 0,88 - для цехов с вредными и тяжелыми условиями труда. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.
Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (4.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.
Тогда :
Фд.р= 2025*0,9 = 1820 ч.
Рсп.ео = 9500/1820 = 5 чел.
Рсп.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/1820 = 11 чел.
Рсп.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/1820 = 20 чел.
Рсп.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/1820 =40 чел.
Распределение полученного списочного количества ремонтных рабочих по разрядам рекомендуется произвести пропорционально трудоемкости работ по зонам ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта ([15],Приложение Б, таблица Б.10). Результаты расчета оформляются в виде таблицы 4.1, путем округления расчетной списочной численности по соответствующему разряду до целого числа.
Таблица 4.1 Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам Подвижной состав свыше 5 до 10т включительно.
Разряд |
Технические зоны | ||||||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Всего | |||||
Норма-тив,% |
Числен-ность, чел. |
Норматив,% |
Числен-ность, чел. |
Норма-тив,% |
Числен-ность, чел. |
Норма-тив, % |
Числен-ность, чел. | ||
I |
100 |
5 |
3,2 |
0 |
10,5 |
2 |
5,7 |
2 |
9 |
II |
0 |
0 |
23,5 |
3 |
28,5 |
6 |
27,0 |
11 |
20 |
III |
0 |
0 |
54,5 |
6 |
32,0 |
6 |
29,8 |
12 |
24 |
IY |
0 |
0 |
17,3 |
2 |
18,1 |
4 |
25,5 |
10 |
16 |
Y |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
10,9 |
2 |
12,0 |
5 |
7 |
YI |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
100 |
5 |
100 |
11 |
100 |
20 |
100 |
40 |
76 |
Популярное на сайте:
Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента
ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...
Выбор посадок гладких цилиндрических соединений
Для гладких цилиндрических соединений, Расположенных на тихоходном валу, обосновать выбором системы, посадок, квалитетов. Для соединения на валу определить предельные отклонения, допуски, зазоры (натяги), допуски посадок, назначить допуски формы и расположения поверхностей, построить схему располож ...
Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...