Ряв.ео = Тео / Фн.р (4. 4)
где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.
Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.
Ряв.ео = Тео / Фн.р = 9500/2025 = 4,79 = 5чел.
Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО- 2, ТР производится аналогично формуле (4.4) .
Ряв.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/2025 = 10 чел.
Ряв.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/2025 = 18 чел.
Ряв.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/2025 = 36 чел.
Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле
Рсп.ео = Тео / Фд.р , (4.5)
где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:
Фд.р= Фн.р*Кнев, (4.6)
где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу, Кнев 0,92. Коэффициент?= 0,88 или 0,92 - принимается для цехов и зон с нормальными условиями труда, 0,88 - для цехов с вредными и тяжелыми условиями труда. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.
Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (4.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.
Тогда :
Фд.р= 2025*0,9 = 1820 ч.
Рсп.ео = 9500/1820 = 5 чел.
Рсп.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/1820 = 11 чел.
Рсп.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/1820 = 20 чел.
Рсп.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/1820 =40 чел.
Распределение полученного списочного количества ремонтных рабочих по разрядам рекомендуется произвести пропорционально трудоемкости работ по зонам ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта ([15],Приложение Б, таблица Б.10). Результаты расчета оформляются в виде таблицы 4.1, путем округления расчетной списочной численности по соответствующему разряду до целого числа.
Таблица 4.1 Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам Подвижной состав свыше 5 до 10т включительно.
Разряд |
Технические зоны | ||||||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Всего | |||||
Норма-тив,% |
Числен-ность, чел. |
Норматив,% |
Числен-ность, чел. |
Норма-тив,% |
Числен-ность, чел. |
Норма-тив, % |
Числен-ность, чел. | ||
I |
100 |
5 |
3,2 |
0 |
10,5 |
2 |
5,7 |
2 |
9 |
II |
0 |
0 |
23,5 |
3 |
28,5 |
6 |
27,0 |
11 |
20 |
III |
0 |
0 |
54,5 |
6 |
32,0 |
6 |
29,8 |
12 |
24 |
IY |
0 |
0 |
17,3 |
2 |
18,1 |
4 |
25,5 |
10 |
16 |
Y |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
10,9 |
2 |
12,0 |
5 |
7 |
YI |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
100 |
5 |
100 |
11 |
100 |
20 |
100 |
40 |
76 |
Популярное на сайте:
Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 -
ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...
Техника безопасности
Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправностью электрооборуд ...
Назначение, область применения, классификация и характеристики
автомобильных кранов
Автомобильные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жесткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелам ...