Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 2

Ряв.ео = Тео / Фн.р (4. 4)

где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.

Ряв.ео = Тео / Фн.р = 9500/2025 = 4,79 = 5чел.

Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО- 2, ТР производится аналогично формуле (4.4) .

Ряв.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/2025 = 10 чел.

Ряв.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/2025 = 18 чел.

Ряв.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/2025 = 36 чел.

Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле

Рсп.ео = Тео / Фд.р , (4.5)

где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:

Фд.р= Фн.р*Кнев, (4.6)

где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу, Кнев 0,92. Коэффициент?= 0,88 или 0,92 - принимается для цехов и зон с нормальными условиями труда, 0,88 - для цехов с вредными и тяжелыми условиями труда. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.

Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (4.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.

Тогда :

Фд.р= 2025*0,9 = 1820 ч.

Рсп.ео = 9500/1820 = 5 чел.

Рсп.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/1820 = 11 чел.

Рсп.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/1820 = 20 чел.

Рсп.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/1820 =40 чел.

Распределение полученного списочного количества ремонтных рабочих по разрядам рекомендуется произвести пропорционально трудоемкости работ по зонам ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта ([15],Приложение Б, таблица Б.10). Результаты расчета оформляются в виде таблицы 4.1, путем округления расчетной списочной численности по соответствующему разряду до целого числа.

Таблица 4.1 Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам Подвижной состав свыше 5 до 10т включительно.

Разряд

Технические зоны

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Всего

Норма-тив,%

Числен-ность, чел.

Норматив,%

Числен-ность, чел.

Норма-тив,%

Числен-ность, чел.

Норма-тив, %

Числен-ность, чел.

I

100

5

3,2

0

10,5

2

5,7

2

9

II

0

0

23,5

3

28,5

6

27,0

11

20

III

0

0

54,5

6

32,0

6

29,8

12

24

IY

0

0

17,3

2

18,1

4

25,5

10

16

Y

0

0

1,5

0

10,9

2

12,0

5

7

YI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

100

5

100

11

100

20

100

40

76

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Техника безопасности
Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправ­ностью электрооборуд ...

Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов
Автомобильные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жесткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелам ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru