1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.:
(14.1)
где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение
= 13 автомобиля);
– время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем
= 5 мин.);
– предельно допустимая концентрация СО (в зоне ТО и ТР
= 20 мг/м3);
– предельно допустимая концентрация NOх (в зоне ТО и ТР
= 5 мг/м3);
– предельно допустимая концентрация Альдегидов (в зоне ТО и ТР
= 0,5 мг/м3);
– количество СО в отработавших газах;
– количество NOх в отработавших газах;
– количество Альдегидов в отработавших газах.
- для дизельных двигателей (14.2)
где - рабочий объем двигателя соответствующего класса (в нашем случае
= 1,4л);
– процентное содержание вредных веществ от объема:
= 0,054%;
= 0,006%;
= 0,037%.
Из формулы (14.2) следует:
Зная все составляющие формулы (14.1) получаем:
После чего, по графику индивидуальных характеристик центробежных вентиляторов выбираем оптимальные вентиляторы для решения проблемы загазованности в производственном корпусе.
В итоге приходим к выводу, что для решения данной проблемы нам необходимо 1 вентиляторов №4 (при частоте вращения п = 1410 мин-1 производительность одного вентилятора в среднем равна примерно 15000 м3/час и давлении примерно 500 Н/м2).
Зная значение можно найти мощность, расходуемую вентилятором:
(14.3)
где - давление воздуха, создаваемое вентилятором (Н = 500 Н/м2);
– коэффициент полезного действия электродвигателя вентилятора (примем из предложенного нам интервала значение
= 0,58).
Тогда:
Таким образом, суммарная мощность вентиляторов равна
Популярное на сайте:
Организация труда водителей
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены (Тсм) не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 ...
Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...