Расчет потребного воздухообмена

1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.:

(14.1)

где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение = 13 автомобиля);

– время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем = 5 мин.);

– предельно допустимая концентрация СО (в зоне ТО и ТР = 20 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация NOх (в зоне ТО и ТР = 5 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация Альдегидов (в зоне ТО и ТР = 0,5 мг/м3);

– количество СО в отработавших газах;

– количество NOх в отработавших газах;

– количество Альдегидов в отработавших газах.

- для дизельных двигателей (14.2)

где - рабочий объем двигателя соответствующего класса (в нашем случае = 1,4л);

– процентное содержание вредных веществ от объема:

= 0,054%;

= 0,006%;

= 0,037%.

Из формулы (14.2) следует:

Зная все составляющие формулы (14.1) получаем:

После чего, по графику индивидуальных характеристик центробежных вентиляторов выбираем оптимальные вентиляторы для решения проблемы загазованности в производственном корпусе.

В итоге приходим к выводу, что для решения данной проблемы нам необходимо 1 вентиляторов №4 (при частоте вращения п = 1410 мин-1 производительность одного вентилятора в среднем равна примерно 15000 м3/час и давлении примерно 500 Н/м2).

Зная значение можно найти мощность, расходуемую вентилятором:

(14.3)

где - давление воздуха, создаваемое вентилятором (Н = 500 Н/м2);

– коэффициент полезного действия электродвигателя вентилятора (примем из предложенного нам интервала значение = 0,58).

Тогда:

Таким образом, суммарная мощность вентиляторов равна

Популярное на сайте:

Организация труда водителей
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены (Тсм) не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru