Расчет потребного воздухообмена

1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.:

(14.1)

где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение = 13 автомобиля);

– время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем = 5 мин.);

– предельно допустимая концентрация СО (в зоне ТО и ТР = 20 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация NOх (в зоне ТО и ТР = 5 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация Альдегидов (в зоне ТО и ТР = 0,5 мг/м3);

– количество СО в отработавших газах;

– количество NOх в отработавших газах;

– количество Альдегидов в отработавших газах.

- для дизельных двигателей (14.2)

где - рабочий объем двигателя соответствующего класса (в нашем случае = 1,4л);

– процентное содержание вредных веществ от объема:

= 0,054%;

= 0,006%;

= 0,037%.

Из формулы (14.2) следует:

Зная все составляющие формулы (14.1) получаем:

После чего, по графику индивидуальных характеристик центробежных вентиляторов выбираем оптимальные вентиляторы для решения проблемы загазованности в производственном корпусе.

В итоге приходим к выводу, что для решения данной проблемы нам необходимо 1 вентиляторов №4 (при частоте вращения п = 1410 мин-1 производительность одного вентилятора в среднем равна примерно 15000 м3/час и давлении примерно 500 Н/м2).

Зная значение можно найти мощность, расходуемую вентилятором:

(14.3)

где - давление воздуха, создаваемое вентилятором (Н = 500 Н/м2);

– коэффициент полезного действия электродвигателя вентилятора (примем из предложенного нам интервала значение = 0,58).

Тогда:

Таким образом, суммарная мощность вентиляторов равна

Популярное на сайте:

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru