Расчет потребного воздухообмена

1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.:

(14.1)

где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение = 13 автомобиля);

– время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем = 5 мин.);

– предельно допустимая концентрация СО (в зоне ТО и ТР = 20 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация NOх (в зоне ТО и ТР = 5 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация Альдегидов (в зоне ТО и ТР = 0,5 мг/м3);

– количество СО в отработавших газах;

– количество NOх в отработавших газах;

– количество Альдегидов в отработавших газах.

- для дизельных двигателей (14.2)

где - рабочий объем двигателя соответствующего класса (в нашем случае = 1,4л);

– процентное содержание вредных веществ от объема:

= 0,054%;

= 0,006%;

= 0,037%.

Из формулы (14.2) следует:

Зная все составляющие формулы (14.1) получаем:

После чего, по графику индивидуальных характеристик центробежных вентиляторов выбираем оптимальные вентиляторы для решения проблемы загазованности в производственном корпусе.

В итоге приходим к выводу, что для решения данной проблемы нам необходимо 1 вентиляторов №4 (при частоте вращения п = 1410 мин-1 производительность одного вентилятора в среднем равна примерно 15000 м3/час и давлении примерно 500 Н/м2).

Зная значение можно найти мощность, расходуемую вентилятором:

(14.3)

где - давление воздуха, создаваемое вентилятором (Н = 500 Н/м2);

– коэффициент полезного действия электродвигателя вентилятора (примем из предложенного нам интервала значение = 0,58).

Тогда:

Таким образом, суммарная мощность вентиляторов равна

Популярное на сайте:

Расчет припусков на механическую обработку
Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле: (2) где: - глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем = (0,07 – 0,15 мкм). Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов повер ...

Анализ состояния вопроса по теме исследования
В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. В передней подвеске легкового автомобиля ...

Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru