Расчет потребного воздухообмена

1.Объем воздуха, необходимый для растворения вредных веществ отработавших газов до допустимых значений, м3/час.:

(14.1)

где - количество автомобилей, обслуживаемых в сутки (найденное ранее значение = 13 автомобиля);

– время работы двигателя в помещении производственного корпуса (принимаем = 5 мин.);

– предельно допустимая концентрация СО (в зоне ТО и ТР = 20 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация NOх (в зоне ТО и ТР = 5 мг/м3);

– предельно допустимая концентрация Альдегидов (в зоне ТО и ТР = 0,5 мг/м3);

– количество СО в отработавших газах;

– количество NOх в отработавших газах;

– количество Альдегидов в отработавших газах.

- для дизельных двигателей (14.2)

где - рабочий объем двигателя соответствующего класса (в нашем случае = 1,4л);

– процентное содержание вредных веществ от объема:

= 0,054%;

= 0,006%;

= 0,037%.

Из формулы (14.2) следует:

Зная все составляющие формулы (14.1) получаем:

После чего, по графику индивидуальных характеристик центробежных вентиляторов выбираем оптимальные вентиляторы для решения проблемы загазованности в производственном корпусе.

В итоге приходим к выводу, что для решения данной проблемы нам необходимо 1 вентиляторов №4 (при частоте вращения п = 1410 мин-1 производительность одного вентилятора в среднем равна примерно 15000 м3/час и давлении примерно 500 Н/м2).

Зная значение можно найти мощность, расходуемую вентилятором:

(14.3)

где - давление воздуха, создаваемое вентилятором (Н = 500 Н/м2);

– коэффициент полезного действия электродвигателя вентилятора (примем из предложенного нам интервала значение = 0,58).

Тогда:

Таким образом, суммарная мощность вентиляторов равна

Популярное на сайте:

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...

Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Геометрические размеры каждой ступени вала: ее диаметр и длину находим расчетным путем. В разрабатываемой конструкции редуктора ш ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru