Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 7

перевозка автотранспортный ремонт рентабельность

Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП.

К остальному персоналу АТП относят:

¨ подсобно-вспомогательных рабочих;

¨ административно-управленческий персонал (ИТР и служащие).

Подсобно- вспомогательные рабочие. Среднемесячная заработная плата данной категории рабочих составляет 6500 рублей. Тогда общий фонд заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих с доплатами будет равен:

ФЗПп-всп = Nп-всп *1,45*ЗПп-вспмес .= 23*1,45*6500 =0,2168млн. руб.

В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал – 10-20%.

Административно- хозяйственный персонал составляет 31 человек. Примем среднемесячную заработную плату 20000 руб.

Тогда:

ФЗПах = Nах *1,45*ЗПахмес = 0,8990 млн руб.

Производительность труда одного работника АТП (ПТАТП) измеряется величиной общего дохода в рублях, приходящегося на одного среднесписочного работника, занятого в основной деятельности. Производительность труда водителей (ПТвод) определяется делением объема транспортной работы (грузооборота) на количество водителей в АТП. Производительность труда ремонтных рабочих (ПТрр) определяется отношением трудоемкости работ по ТО и ремонту, выполненных данной категорией рабочих к среднесписочному количеству ремонтных рабочих.

Результаты выполненных расчетов сводим в таблицу 16.

Таблица 16 Сводный план по труду и заработной плате АТП

Категория работающих

Среднесписочная численность

Фонд заработной платы, млн.руб.

Среднемесячная заработная плата

Производи-тельность труда

Водители

196

40,8834

17383

180765

ткм/чел а год

Ремонтные рабочие

76

11,2429

12328

1820 чел-ч/чел в год

Подсобно-вспомогательные рабочие

23

0,2168

6500

Инженерно-технические работники и служащие

31

0,8990

20000

ИТОГО численность персонала АТП

326

53,2421

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...

Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru