перевозка автотранспортный ремонт рентабельность
Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП.
К остальному персоналу АТП относят:
¨ подсобно-вспомогательных рабочих;
¨ административно-управленческий персонал (ИТР и служащие).
Подсобно- вспомогательные рабочие. Среднемесячная заработная плата данной категории рабочих составляет 6500 рублей. Тогда общий фонд заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих с доплатами будет равен:
ФЗПп-всп = Nп-всп *1,45*ЗПп-вспмес .= 23*1,45*6500 =0,2168млн. руб.
В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал – 10-20%.
Административно- хозяйственный персонал составляет 31 человек. Примем среднемесячную заработную плату 20000 руб.
Тогда:
ФЗПах = Nах *1,45*ЗПахмес = 0,8990 млн руб.
Производительность труда одного работника АТП (ПТАТП) измеряется величиной общего дохода в рублях, приходящегося на одного среднесписочного работника, занятого в основной деятельности. Производительность труда водителей (ПТвод) определяется делением объема транспортной работы (грузооборота) на количество водителей в АТП. Производительность труда ремонтных рабочих (ПТрр) определяется отношением трудоемкости работ по ТО и ремонту, выполненных данной категорией рабочих к среднесписочному количеству ремонтных рабочих.
Результаты выполненных расчетов сводим в таблицу 16.
Таблица 16 Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих |
Среднесписочная численность |
Фонд заработной платы, млн.руб. |
Среднемесячная заработная плата |
Производи-тельность труда |
Водители |
196 |
40,8834 |
17383 |
180765 ткм/чел а год |
Ремонтные рабочие |
76 |
11,2429 |
12328 |
1820 чел-ч/чел в год |
Подсобно-вспомогательные рабочие |
23 |
0,2168 |
6500 | |
Инженерно-технические работники и служащие |
31 |
0,8990 |
20000 | |
ИТОГО численность персонала АТП |
326 |
53,2421 |
- |
Популярное на сайте:
Подбор технологического оборудования и организационной оснастки
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы приспособления, производственный инвентарь, необходимые для выполнения работ по ТО-2 и диагностированию подвижного состава. В большинстве случаев оборудование, необходимое по технолог ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...
План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала ПАТ Количество водителей рассчитывается по формуле: (93) где автомобиле ...