Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 7

перевозка автотранспортный ремонт рентабельность

Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП.

К остальному персоналу АТП относят:

¨ подсобно-вспомогательных рабочих;

¨ административно-управленческий персонал (ИТР и служащие).

Подсобно- вспомогательные рабочие. Среднемесячная заработная плата данной категории рабочих составляет 6500 рублей. Тогда общий фонд заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих с доплатами будет равен:

ФЗПп-всп = Nп-всп *1,45*ЗПп-вспмес .= 23*1,45*6500 =0,2168млн. руб.

В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал – 10-20%.

Административно- хозяйственный персонал составляет 31 человек. Примем среднемесячную заработную плату 20000 руб.

Тогда:

ФЗПах = Nах *1,45*ЗПахмес = 0,8990 млн руб.

Производительность труда одного работника АТП (ПТАТП) измеряется величиной общего дохода в рублях, приходящегося на одного среднесписочного работника, занятого в основной деятельности. Производительность труда водителей (ПТвод) определяется делением объема транспортной работы (грузооборота) на количество водителей в АТП. Производительность труда ремонтных рабочих (ПТрр) определяется отношением трудоемкости работ по ТО и ремонту, выполненных данной категорией рабочих к среднесписочному количеству ремонтных рабочих.

Результаты выполненных расчетов сводим в таблицу 16.

Таблица 16 Сводный план по труду и заработной плате АТП

Категория работающих

Среднесписочная численность

Фонд заработной платы, млн.руб.

Среднемесячная заработная плата

Производи-тельность труда

Водители

196

40,8834

17383

180765

ткм/чел а год

Ремонтные рабочие

76

11,2429

12328

1820 чел-ч/чел в год

Подсобно-вспомогательные рабочие

23

0,2168

6500

Инженерно-технические работники и служащие

31

0,8990

20000

ИТОГО численность персонала АТП

326

53,2421

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...

Пожарная безопасность при обслуживании и ремонте автомобиля
1. Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь. Для защиты от ожогов кислоты и вредного влияния свинца работать в аккумуляторной мастерской надо в защитных очках, резиновых перчатках, в резиновом переднике и в галошах или в резиновых сапогах. 2. При включен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru