Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования:
где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч.
Vmax =0,9 ∙ VК
где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза.
Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч
При > 2,1 оказывается недостаточным регулировки ЭПМ по напряжению, определяемой коэффициентом регулирования
1,6.
Для обеспечения работы ЭПМ с постоянной мощностью вплоть до максимальной скорости движения тепловоза (при сохранении величины ), как известно, используют два способа: ослабление возбуждения ТЭД (ослабление поля) и перегруппировку ТЭД в силовой схеме ЭПМ (например, последовательное, последовательно – параллельное соединения, или последовательно параллельное – параллельное, параллельное соединения). Иногда используют комбинацию этих способов.
Ослабление поля ТЭД является наиболее распространенным и простым способом повышения диапазона регулирования ЭПМ по скорости тепловоза.
Первоначально необходимо проверить возможность обеспечения необходимого диапазона регулирования по скорости за счет ослабления поля ТЭД. Для этого определяют минимальное значение коэффициента ослабления поля ТЭД, являющегося, как известно, отношением :
0,25
Предварительное определение расчетной силы тяги тепловоза и ограничений тяговой характеристики
Сила тяги на ободе колеса (Н) в общем случае определяется как
где = 159,7
– крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;
– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;
– КПД ТЭД в проектируемой ЭПМ;
= 0,985 – КПД тягового редуктора.
Касательная сила тяги тепловоза определяется как
Для предварительного определения расчетной силы тяги тепловозов в формулу подставляется значение
при номинальных значениях
,
и
. Значение
в этом случае определяется по электромеханическим характеристикам ТЭД полного поля при номинальном токе проектируемой ЭПМ.
Популярное на сайте:
Определение параметров двигателя автомобиля
Мощность, необходимая для движения с максимальной скоростью , где Сх - коэффициент лобового сопротивления; ρ - плотность воздуха; Fa - площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную к его продольной оси, м2; Vmax - максимальная скорость автомобиля, М/С; Ma - полная масса автомобиля ...
Процесс расширения
Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...
Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...