Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД

Страница 1

Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования:

где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч.

Vmax =0,9 ∙ VК

где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза.

Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч

При > 2,1 оказывается недостаточным регулировки ЭПМ по напряжению, определяемой коэффициентом регулирования 1,6.

Для обеспечения работы ЭПМ с постоянной мощностью вплоть до максимальной скорости движения тепловоза (при сохранении величины ), как известно, используют два способа: ослабление возбуждения ТЭД (ослабление поля) и перегруппировку ТЭД в силовой схеме ЭПМ (например, последовательное, последовательно – параллельное соединения, или последовательно параллельное – параллельное, параллельное соединения). Иногда используют комбинацию этих способов.

Ослабление поля ТЭД является наиболее распространенным и простым способом повышения диапазона регулирования ЭПМ по скорости тепловоза.

Первоначально необходимо проверить возможность обеспечения необходимого диапазона регулирования по скорости за счет ослабления поля ТЭД. Для этого определяют минимальное значение коэффициента ослабления поля ТЭД, являющегося, как известно, отношением :

0,25

Предварительное определение расчетной силы тяги тепловоза и ограничений тяговой характеристики

Сила тяги на ободе колеса (Н) в общем случае определяется как

где = 159,7 – крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;

– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;

– КПД ТЭД в проектируемой ЭПМ;

= 0,985 – КПД тягового редуктора.

Касательная сила тяги тепловоза определяется как

Для предварительного определения расчетной силы тяги тепловозов в формулу подставляется значение при номинальных значениях , и . Значение в этом случае определяется по электромеханическим характеристикам ТЭД полного поля при номинальном токе проектируемой ЭПМ.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Расчет водопотребления СТО
Общая потребность СТО в воде: (13.1) где Vм – расход воды на уборочно-моечные работы, м3; Vб – расход воды на бытовые нужды, м3; Vо – расход воды на оборудование, м3. Расход воды на уборочно-моечные работы: (13.2) где - количество воды на мойку 1 автомобиля, л; (13.3) Uв – производительность струйн ...

Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому ра ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru