Для гладких цилиндрических соединений, Расположенных на тихоходном валу, обосновать выбором системы, посадок, квалитетов. Для соединения на валу определить предельные отклонения, допуски, зазоры (натяги), допуски посадок, назначить допуски формы и расположения поверхностей, построить схему расположения допусков. Для деталей данного сопряжения выбрать средства измерения.
Вычертить рабочий чертёж вала.
Таблица 1.
Наименование соединений. |
Выбранная посадка. |
ES (es) мкм |
EI (ei) мкм |
Т мкм |
Отклонение формы и расположения. |
Шероховатость поверхности. |
Примечание | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||||||||
Соединение 1 Ступица зубчатого колеса вал. вал ступица |
Æ42k6 Æ42H7 |
+0.018 +0.025 |
+0.002 0 |
|
T =0.005 T = 0.012 T =0.008 T =0.020 |
RA=0.8 RA=1.25 | ||||||||||
Соединение 2. Внутреннее кольцо подшибника-вал внутреннее кольцо вал |
Æ35L0 Æ35k6 |
0 +0.018 |
-0.001 +0.002 |
|
T =0.005 T =0.030 T =0.005 |
RA=1.25 |
Назначаются заводом - изготовителем | |||||||||
Соединение 3. Наружное кольцо подшипника корпус наружное кольцо корпус. |
Æ80l0 Æ80H7 |
0 +0.030 |
-0.0015 0 |
|
T =0.010 T =0.040 T =0.050 |
RA=1.25 |
Назначаются заводом - изготовителем | |||||||||
Соединение 4. Крышка подшипника корпус крышка подшипника корпус |
Æ80d9 Æ80H7 |
-0.1 +0.03 |
-0.174 0 |
Td=0.030 |
T =0.025 T =0.040 T =0.010 T =0.040 |
RA=3.2 RA=1.25 | ||||||||||
Соединение 5. Распорная втулка-вал втулка вал |
Æ35E8 Æ35k6 |
+0.089 +0.018 |
+0.050 +0.002 |
|
T =0.012 T =0.030 T =0.005 T =0.030 |
RA=1.6 RA=1.25 | ||||||||||
Популярное на сайте:
Подъемник гидравлический. Назначение
Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата. ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы подня ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...
Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...