Для гладких цилиндрических соединений, Расположенных на тихоходном валу, обосновать выбором системы, посадок, квалитетов. Для соединения на валу определить предельные отклонения, допуски, зазоры (натяги), допуски посадок, назначить допуски формы и расположения поверхностей, построить схему расположения допусков. Для деталей данного сопряжения выбрать средства измерения.
Вычертить рабочий чертёж вала.
Таблица 1.
Наименование соединений. |
Выбранная посадка. |
ES (es) мкм |
EI (ei) мкм |
Т мкм |
Отклонение формы и расположения. |
Шероховатость поверхности. |
Примечание | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||||||||
Соединение 1 Ступица зубчатого колеса вал. вал ступица |
Æ42k6 Æ42H7 |
+0.018 +0.025 |
+0.002 0 |
|
T =0.005 T = 0.012 T =0.008 T =0.020 |
RA=0.8 RA=1.25 | ||||||||||
Соединение 2. Внутреннее кольцо подшибника-вал внутреннее кольцо вал |
Æ35L0 Æ35k6 |
0 +0.018 |
-0.001 +0.002 |
|
T =0.005 T =0.030 T =0.005 |
RA=1.25 |
Назначаются заводом - изготовителем | |||||||||
Соединение 3. Наружное кольцо подшипника корпус наружное кольцо корпус. |
Æ80l0 Æ80H7 |
0 +0.030 |
-0.0015 0 |
|
T =0.010 T =0.040 T =0.050 |
RA=1.25 |
Назначаются заводом - изготовителем | |||||||||
Соединение 4. Крышка подшипника корпус крышка подшипника корпус |
Æ80d9 Æ80H7 |
-0.1 +0.03 |
-0.174 0 |
Td=0.030 |
T =0.025 T =0.040 T =0.010 T =0.040 |
RA=3.2 RA=1.25 | ||||||||||
Соединение 5. Распорная втулка-вал втулка вал |
Æ35E8 Æ35k6 |
+0.089 +0.018 |
+0.050 +0.002 |
|
T =0.012 T =0.030 T =0.005 T =0.030 |
RA=1.6 RA=1.25 | ||||||||||
Популярное на сайте:
Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...