Выбор посадок гладких цилиндрических соединений

Современный транспорт » Расчеты деталей машин » Выбор посадок гладких цилиндрических соединений

Страница 1

Для гладких цилиндрических соединений, Расположенных на тихоходном валу, обосновать выбором системы, посадок, квалитетов. Для соединения на валу определить предельные отклонения, допуски, зазоры (натяги), допуски посадок, назначить допуски формы и расположения поверхностей, построить схему расположения допусков. Для деталей данного сопряжения выбрать средства измерения.

Вычертить рабочий чертёж вала.

Таблица 1.

 

Наименование соединений.

Выбранная посадка.

ES (es) мкм

EI (ei) мкм

Т мкм

Отклонение формы и расположения.

Шероховатость поверхности.

Примечание

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Соединение 1

Ступица зубчатого колеса вал.

вал

ступица

Æ42k6

Æ42H7

+0.018

+0.025

+0.002

0

Td=0.016

Td=0.016

T =0.005

T = 0.012

T =0.008

T =0.020

RA=0.8

RA=1.25

Соединение 2.

Внутреннее кольцо подшибника-вал

внутреннее кольцо

вал

Æ35L0

Æ35k6

0

+0.018

-0.001

+0.002

Td=0.016

Td=0.016

T =0.005

T =0.030

T =0.005

RA=1.25

Назначаются заводом - изготовителем

 

Соединение 3.

Наружное кольцо подшипника корпус

наружное кольцо

корпус.

Æ80l0

Æ80H7

0

+0.030

-0.0015

0

Td=0.0015

Td=0.030

T =0.010

T =0.040

T =0.050

RA=1.25

Назначаются заводом - изготовителем

 

Соединение 4.

Крышка подшипника корпус

крышка подшипника

корпус

Æ80d9

Æ80H7

-0.1

+0.03

-0.174

0

Td=0.074

Td=0.030

T =0.025

T =0.040

T =0.010

T =0.040

RA=3.2

RA=1.25

 

Соединение 5.

Распорная втулка-вал

втулка

вал

Æ35E8

Æ35k6

+0.089

+0.018

+0.050

+0.002

Td=0.039

Td=0.016

T =0.012

T =0.030

T =0.005

T =0.030

RA=1.6

RA=1.25

 
Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Подъемник гидравлический. Назначение
Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата. ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы подня ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru