Расчет усилий в опорах крана

Современный транспорт » Настенный поворотный кран » Расчет усилий в опорах крана

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Вес вращающихся частей крана: Gc=250кГ, механизма передвижения тележки Gм=200кГ, механизма поворота Gпов= 200 кГ, поворотной колонны крана Gкол= 400 кГ

Вертикальная нагрузка на опорный подпятник (упорный шарикоподшипник) равна

Горизонтальное усилие в опорах

Момент сил трения в опорах равен:

где, f=0,1– коэффициент трения стали по бронзе в подшипнике скольжения нижней опоры;

f1=0,03– приведенный коэффициент трения в подшипниках качения;

d=0,27м– диаметр подшипников скольжения;

d1=0,12м– диаметр цапфы вала под сферический шарикоподшипник;

d2=0,065м– диаметр цапфы под упорный шарикоподшипник.

Маховый момент крана, приведенный к оси вращения крана равен:

Популярное на сайте:

Рассмотрим для примера выполняемую в чикагском регионе
США программу Chicago Region Environmental & Transportation Efficiency (CREATE). Крупные железные дороги с терминалами в Чикаго разработали план работ стоимостью 4млрд. дол. США, который позволит более эффективно перерабатывать транзитные грузовые потоки. Первый этап программы стоимостью прибли ...

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Питание устройств сигнальной установки
Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220. Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установ ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru