Ремонтные возможности и снабжение

Страница 1

Текущий ремонт больших судов можно произвести в порту Петропавловск Камчатский, а все виды ремонта малых судов — в Усть-Камчатском порту.

Суда могут пополнить запасы воды и топлива в порту Петропавловск-Камчатский и в Усть-Камчатском, а воды — в порту Петропавловск-Камчатский и в портовом пункте Озерной. Кроме того, запасы воды и топлива можно пополнить в портовых пунктах.Запасы продовольствия можно дополнить во всех портах и в некоторых портовых пунктах и селениях.

Гидрометеорологический очерк

Существенное влияние на безопасность плавания судов в Беринговом море оказывают штормовые ветры, туманы и особенности ледового ежима. Опасны также тропические циклоны, которые могут наблюдаться с июня по декабрь. Наиболее неблагоприятные условия для плавания отмечаются в конце осени и зимой. В это время часты штормовые ветры, вероятно обледенение судов, а в северной части моря - торошения сжатия льда. Летом гидрометеорологические условия улучшаются, но южной части они осложнены частыми и густыми туманами.

Для плавания судов сложен пролив Литке, пролегающий между Карагинским островом и материком. Здесь часты штормовые ветры, сильные приливные течения и продолжительные густые туманы. При плавании вдоль острова необходимо учитывать, что смена погоды на этом участке может происходить очень быстро.

Метеорологическая характеристика

Основными факторами, формирующими климат моря, являются муссонная циркуляции атмосферы и географическое положение района. Муссонный хактер циркуляции атмосферы над Охотским морем определяется взаимодействием главных барических образований: зимой Азиатского антициклоиа и Алеутского минимума, а летом — Северо-Тихоокеанского максимума и области пониженного давления над Центральной Азией, особенность географического положения Охотского моря заключается в том, что оно вытянуто на значительное расстояние с S на N. В результате этого создаются существенные различия между климатическими условиями северной и южной частей моря. Глубокая врезанность северо-восточной и северной частей моря в материк обусловливает континентальные черты и суровость климата в этих зонах. Непосредственная близость Тихого океана определяет более мягкие черты климата в южных районах моря.

С октября—ноября по март-апрель над сильно охлажденным ма- териком формируется обширная область высокого атмосферного давления (Азиатский антициклон) с отрогом, направленным на NЕ, наибольшего развития Азиатский антициклон достигает зимой, атмо-сферное давление в центре его составляет 1016 - 1032 гПа. В это же время над северной частью Тихого океана в районе Алеутских островов образуется область пониженного давления . 1000-1013 гПа. Такое расположение барических образований обусловливает перенос холодного воздуха с материка па океан (зимний муссон), в результате чего в северных раионах моря устанавливается суровая зима с преобладанием северных ветров. В это время здесь стоит ясная погода, температура воздуху низкая. По мере продвижения на SE сухой и холодный арктический воздух встречается с морским воздухом умеренных широт. При взаимодействии этих в оздушных масс образуется арктический фронт, на котором развивается активная циклоническая деятельность, особенно значительная в южной части района. В связи с этим увеличивается повторяемость облачности и количество осадков, чаще наблюдаются штормы. Иногда циклоническая деятельность отмечается непрерывно в течение 14, редко 28 сут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Определение количества "холодных" поездов
"Холодный" поезд – это поезд, сформированный из вагонов со скоропортящимися грузами. Вагоны с СПГ организуют в скорые "холодные" грузовые поезда, молочные грузовые поезда. Скорые поезда формируют из РПС (секций, АРВ), живорыбных вагонов. Скорые поезда следуют от пункта формирова ...

Классификация маршрутов водного транспорта
На водном транспорте также действуют различные подходы к классификации маршрутов 1. По категории водоема, по которому проходит пассажирская линия: - Морские линии – линии, проходящие по акватории морей (в Карелии – по Белому морю) и связывающие населенные пункты, расположенные на побережье или остр ...

Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru