Расчет расхода тепла

Годовой расход тепла:

(12.1)

где Qм – часовой расход тепла;

п – количество дней отопительного периода (относительно г. Сыктывкара п = 244 дня);

24 – количество часов в сутки;

106 – число, переводящее полученный результат в ГДж.

Часовой расход тепла:

(12.2)

где V – объем отапливаемого помещения (совокупность всех фактических площадей производственного корпуса помноженная на высоту помещений (3,5 м)):

(12.3)

qо – удельный расход тепла на отопление 1 м3 здания при разности внутренней и наружной температур в 1оС. Принимаем qо = 3,3 кДж/часм3;

qв – удельный расход теплоты на вентиляцию - qв = 2,2 кДж/часм3;

tвн. – температура внутри здания (по нормативам tвн. = 17 оС);

tсн.ср. – температура снаружи здания средняя (в условиях г. Сыктывкара tсн.ср. = -6,1 оС).

В итоге:

Таким образом, получаем:

Для дальнейших расчетов нам необходимо перевести ГДж в Гкалл, зная, что 1 калл = 4,18 Дж (1 Дж = 0,236 калл.):

Популярное на сайте:

Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru