Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля

Страница 1

Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год)

Определение количества воздействий ЕО:

NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед)

Определение количества воздействий УМР:

Количество УМР в год определяется по следующим отношениям:

для грузовых автомобилей и автопоездов

NУМР = (0,75: 0,80) * NЕО (9.12)

NУМР = (0,75: 0,80) * 65996 = 51147 (ед)

Определение количества воздействий ТО-2:

N ТО-2 = ΣLГ / L ТО-2 (9.14)

N ТО-2 = 17818893/7600 = 2344 (ед)

Определение количества воздействий ТО-1:

N ТО-1 = (ΣLГ / L ТО-1) - N ТО-2 (9.15)

N ТО-1 = (17818893/ 1900) - 2344 = 7034 (ед)

Определение количества воздействий СО:

N СО = 2 * А Lср. спис. (9.16)

где А - среднесписочное количество автомобилей на АТП.

N СО = 2 * 310 = 620 (ед)

Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2:

Для Д-1:

N Д-1 = 1,1 * N1 + N2 (9.17)

N Д-1 = 1,1 * 7034 + 2344 = 10081 (ед)

Для Д-2:

N Д-2 = 1,2 * N2 (9.18)

N Д-2 = 1,2 * 2344 = 2812 (ед)

Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:

N СМ = N Г / (Д р. г. * С СМ) (9.19)

где: N Г - годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2);

Д р. г. - количество дней работы в году соответствующего подразделения;

С СМ - количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения.

Выбирается из табл.10.

Таблица 10

Рекомендуемые режимы производства ТО и ТР подвижного состава

Предприятие и вид работ

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены, ч

Период выполнения (смены)

АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО

305

2

8

I и II

357

3

7

I, II и III

365

3

7

I, II и III

Диагностирование общее и углубленное (Д-1 и Д-2)

255

1-2

8

I - II

305

2

8

I и II

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2)

255

1-2

8

I - II

305

2

8

I и II

Примечание. Сменная программа рассчитывается для следующих видов технических воздействий: УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.

Сменная программа по УМР

N СМ = УМР / (Д р. г. * С СМ)

N СМ =51147/ (305*2) = 83,8

Сменная программа по ТО-1

N СМ = ТО-1/ (Д р. г. * С СМ)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Яхта «Летающая яхта»: небесная резиденция для олигарха
Яхтинг бывает разным – парусным или моторным, любительским или профессиональным. Отдых на собственном судне издавна считается атрибутом dolce vita, но немногие могут позволить себе там жить. Иногда приходится сходить на берег. А что если яхта сможет летать? Сразу открываются новые возможности перед ...

Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку
При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются: - марка и модель подвижного состава; - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации; ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru