История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A
Уже в 1962 году завод переехал на свое нынешнее место дислокации в пригороде г.Кунео-Борго Сан Долмаццо, расширив занимаемую территорию в связи с ростом производства, связанного с крупной потребностью рынка в трейлерах для перевозки железнодорожных вагонов - от изготовителя к заказчику. Понемногу модельный ряд расширился от обычных прицепов и полуприцепов до систем для перевозки сверхтяжелых грузов. Так, мощным прорывом на рынок стала поставка транспортера для перевозки космического корабля ШАТТЛ по заказу NASA в 1983 году и первой в мире и самой мощной (даже по сегодняшний день) самоходной модульной транспортировочной системы грузоподъемностью в 3000 тонн для крупнейшей компании-перевозчика NIPPON EXPRESS в 1981 году.
В 1987 году компания стала частью мощного холдинга "Gruppo Bottero SpA". А успех на рынке продолжался: в 1990 году все перевозки, связанные с приведением в действие Европейского космического проекта "ARIANE 5", осуществлялись на транспортировочных системах Cometto. Военно-промышленный комплекс США, в лице компании "Локхид" стал один из крупнейших покупателей Cometto. В судостроительной отрасли был реализован крупнейший в истории мирового судостроения проект - поставка самого большого в мире самоходного транспортировщика судовых секций (грузоподъемность 1000 тонн) для верфи HYUNDAI Heavy Industries в Южной Корее. Знакомая нам по подъему атомохода КУРСК, компания-гигант МАММУТ (MAMMOETH) также приобрела для своего парка несколько крупнотоннажных транспортировочных систем.
Модельный ряд
Прицеп RG38B
рис.8
Таблица 7
3 оси |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Общая масса 32.4 т |
Грузоподъемность 26.8 т |
Прицеп RG38BL
рис.9
Таблица 8
3 оси |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Общая масса 32.4 т |
Грузоподъемность 26.5 т |
Прицеп RG38BL
рис.10
Таблица 9
3 оси |
4 колеса на ось 245/70 R 17,5" |
Общая масса 32.4 т |
Грузоподъемность 26.5 т |
Популярное на сайте:
Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...
Охрана окружающей среды
Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия моторного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности. 2. Следить за своевременным обслуживанием ...
Организация процесса исследования и разработки
В этом разделе дается характеристика объекта и методов исследования, определяется состав этапов (работ), продолжительность исследования или разработки и численность исполнителей. Таблица 43 Структура трудоемкости этапов выполнения прикладных исследований Этапы Содержание этапов Доля этапа в общей т ...