Cometto

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A

Уже в 1962 году завод переехал на свое нынешнее место дислокации в пригороде г.Кунео-Борго Сан Долмаццо, расширив занимаемую территорию в связи с ростом производства, связанного с крупной потребностью рынка в трейлерах для перевозки железнодорожных вагонов - от изготовителя к заказчику. Понемногу модельный ряд расширился от обычных прицепов и полуприцепов до систем для перевозки сверхтяжелых грузов. Так, мощным прорывом на рынок стала поставка транспортера для перевозки космического корабля ШАТТЛ по заказу NASA в 1983 году и первой в мире и самой мощной (даже по сегодняшний день) самоходной модульной транспортировочной системы грузоподъемностью в 3000 тонн для крупнейшей компании-перевозчика NIPPON EXPRESS в 1981 году.

В 1987 году компания стала частью мощного холдинга "Gruppo Bottero SpA". А успех на рынке продолжался: в 1990 году все перевозки, связанные с приведением в действие Европейского космического проекта "ARIANE 5", осуществлялись на транспортировочных системах Cometto. Военно-промышленный комплекс США, в лице компании "Локхид" стал один из крупнейших покупателей Cometto. В судостроительной отрасли был реализован крупнейший в истории мирового судостроения проект - поставка самого большого в мире самоходного транспортировщика судовых секций (грузоподъемность 1000 тонн) для верфи HYUNDAI Heavy Industries в Южной Корее. Знакомая нам по подъему атомохода КУРСК, компания-гигант МАММУТ (MAMMOETH) также приобрела для своего парка несколько крупнотоннажных транспортировочных систем.

Модельный ряд

Прицеп RG38B

рис.8

Таблица 7

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.8 т

Прицеп RG38BL

рис.9

Таблица 8

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.5 т

Прицеп RG38BL

рис.10

Таблица 9

3 оси

4 колеса на ось 245/70 R 17,5"

Общая масса 32.4 т

Грузоподъемность 26.5 т

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...

Выбор метода получения заготовки
При выборе заготовок для заданной детали назначают метод ее получения, определяют конфигурации, размеры, допуски, припуски на обработку и формируют технические условия на изготовление. Главным при выборе заготовки является обеспечение заданного качества готовой детали при ее минимальной себестоимос ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru