6 |
6 |
12 |
19 |
15 |
10 |
7 |
6 |
10 |
6 |
13 |
20 |
16 |
13 |
12 |
6 |
8 |
7 |
14 |
19 |
19 |
19 |
13 |
7 |
7 |
7 |
12 |
15 |
15 |
20 |
14 |
7 |
1 |
5 |
8 |
10 |
16 |
19 |
12 |
5 |
12 |
3 |
7 |
13 |
19 |
15 |
8 |
3 |
4 |
69 |
74 |
77 |
73 |
69 |
65 |
65 |
Начальный маршрут: 8–10–7
Оставшаяся наибольшая сумма 69 и номера пунктов ей соответствующие 1 и 6, определим место маршрута 1 в схеме:
1. 8–10–7
∆l8-10 = l8-1 + l1-10 – l8-10 = 14+20-6 = 28
∆l10-7 = l10-1 + l1-7 – l10-7 = 13+7-13 = 7
Наименьшее растояние маршрута 10-7, тогда маршрут будет иметь вид:
2. 8–10–1–7 8-10-6-1-7
Оставшаяся наибольшая сумма 65 и номера пунктов ей соответствующие 12 и 4, определим место маршрута 12 в схеме:
∆l8-10 = l8-12 + l12-10 – l8-10 = 19+16-6 = 29
∆l10-6 = l10-12 + l12-6 – l10-6 = 16+10-6 = 20
∆l6-1 = l6-12 + l12-1 – l6-1= 10+5-15 = 0
∆l1-7 = l1-12 + l12-7 – l1-7 = 5+12-7 = 10
Наименьшее растояние маршрута 6-1, тогда маршрут будет иметь вид: 8-10-6-12-1-7 8-10-6-4-12-1-7,
а очередность объезда пунктов контейнеровозам составит, 4-12-1-7-8-10-6,
что подтверждает правильность построенного интуитивно маршрута.
Симметричная матрица маршрута движения контейнеровоза по 2-й группе микрорайонов
2 |
13 |
7 |
11 |
3 |
16 |
13 |
3 |
20 |
16 |
16 |
11 |
7 |
20 |
5 |
4 |
4 |
9 |
11 |
16 |
4 |
6 |
8 |
5 |
3 |
16 |
4 |
8 |
9 |
13 |
16 |
11 |
9 |
5 |
13 |
11 |
50 |
76 |
44 |
44 |
44 |
54 |
Популярное на сайте:
Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...
Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...
Технические данные контактора МК-310Б
Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В Номинальный ток продолжительного режима контактора: МК-310Б-37 10 А МК-310Б-42 25А Номинальное напряжение цепи управления 50 В Номинальный ток блокировочных контактов 5 А Номинальный ток включающей катушки 0,65 А Масса контактора: МК-310Б-37 22,9 кг МК-310 ...