Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 6

6

6

12

19

15

10

7

6

10

6

13

20

16

13

12

6

8

7

14

19

19

19

13

7

7

7

12

15

15

20

14

7

1

5

8

10

16

19

12

5

12

3

7

13

19

15

8

3

4

69

74

77

73

69

65

65

Начальный маршрут: 8–10–7

Оставшаяся наибольшая сумма 69 и номера пунктов ей соответствующие 1 и 6, определим место маршрута 1 в схеме:

1. 8–10–7

∆l8-10 = l8-1 + l1-10 – l8-10 = 14+20-6 = 28

∆l10-7 = l10-1 + l1-7 – l10-7 = 13+7-13 = 7

Наименьшее растояние маршрута 10-7, тогда маршрут будет иметь вид:

2. 8–10–1–7 8-10-6-1-7

Оставшаяся наибольшая сумма 65 и номера пунктов ей соответствующие 12 и 4, определим место маршрута 12 в схеме:

∆l8-10 = l8-12 + l12-10 – l8-10 = 19+16-6 = 29

∆l10-6 = l10-12 + l12-6 – l10-6 = 16+10-6 = 20

∆l6-1 = l6-12 + l12-1 – l6-1= 10+5-15 = 0

∆l1-7 = l1-12 + l12-7 – l1-7 = 5+12-7 = 10

Наименьшее растояние маршрута 6-1, тогда маршрут будет иметь вид: 8-10-6-12-1-7 8-10-6-4-12-1-7,

а очередность объезда пунктов контейнеровозам составит, 4-12-1-7-8-10-6,

что подтверждает правильность построенного интуитивно маршрута.

Симметричная матрица маршрута движения контейнеровоза по 2-й группе микрорайонов

2

13

7

11

3

16

13

3

20

16

16

11

7

20

5

4

4

9

11

16

4

6

8

5

3

16

4

8

9

13

16

11

9

5

13

11

50

76

44

44

44

54

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru