Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач

УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние - ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари.

Рисунок 1 – Автомобиль УАЗ-451М

Короткая техническая характеристика автомобиля:

- Число мест для сиденья 2;

- Грузоподъемность, кг100;

- Масса автомобиля (без/с грузом), кг1540/2690;

- Модель двигателя ЗМЗ-451;

- Номинальная мощность в л.с при частоте

вращения коленчатого вала 4000 об/мин.72;

- Максимальный крутящий момент, Нм

(при n=2000 об/мин)170;

- Сцеплениесухое, однодисковое;

- Коробка передач механическая;

- Карданные валыодин, трубчатый;

- Передняя осьштампованная, балка;

- Задний мостразъемный, ведущий;

- Главная передачаодинарная (5,125);

Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.

Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:

Межцентровое расстояние в мм 80,5

Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17

Количество пар шестерен постоянного зацепления 3

Модуль косозубых шестерен .3

Модуль прямозубых шестерен 3,5

Передаточные числа:

первая передача .4,12

вторая передача . 2,64

третья передача . 1,58

четвертая передача 1,00

пятая передача…………………… .0,86

задний ход . 5,23

Шлицы первичного вала коробки:

количество шлиц 10

наружный диаметр в мм .35-0,075

внутренний диаметр в мм .

ширина шлица в мм . 5,385-0,05

Масса коробки передач в кг . 34

Заправочная емкость картера в л .1,0

Популярное на сайте:

Определение состава и расчет площадей СТО
Состав и площади по видам выполняемых услуг подразделяются: 1.Производственные: зона постовых работ, производственные участки. 2.Складские помещения. 3.Административно-бытовые 4.Технические помещения. 5.Помещения для обслуживания клиентов: клиентская, магазин. 6.Помещения для продажи автомобилей. 7 ...

Расчет осветительной установки методом удельной мощности
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков: (10.1) где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка); S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение). Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем ...

Учет стоимости грузов при сравнении перевозок по видам транспорта
Наряду со стоимостью парка вагонов и автомобилей следует учитывать изменение стоимости грузов, находящихся в процессе перевозки, по грузам, ускорение доставки которых создает возможность сокращения оборотных средств в народном хозяйстве. Для грузов, скорость доставки которых приводит к изменению об ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru