УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние - ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари.
Рисунок 1 – Автомобиль УАЗ-451М
Короткая техническая характеристика автомобиля:
- Число мест для сиденья 2;
- Грузоподъемность, кг100;
- Масса автомобиля (без/с грузом), кг1540/2690;
- Модель двигателя ЗМЗ-451;
- Номинальная мощность в л.с при частоте
вращения коленчатого вала 4000 об/мин.72;
- Максимальный крутящий момент, Нм
(при n=2000 об/мин)170;
- Сцеплениесухое, однодисковое;
- Коробка передач механическая;
- Карданные валыодин, трубчатый;
- Передняя осьштампованная, балка;
- Задний мостразъемный, ведущий;
- Главная передачаодинарная (5,125);
Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.
Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.
Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.
Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:
Межцентровое расстояние в мм 80,5
Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17
Количество пар шестерен постоянного зацепления 3
Модуль косозубых шестерен .3
Модуль прямозубых шестерен 3,5
Передаточные числа:
первая передача .4,12
вторая передача . 2,64
третья передача . 1,58
четвертая передача 1,00
пятая передача…………………… .0,86
задний ход . 5,23
Шлицы первичного вала коробки:
количество шлиц 10
наружный диаметр в мм .35-0,075
внутренний диаметр в мм .
ширина шлица в мм . 5,385-0,05
Масса коробки передач в кг . 34
Заправочная емкость картера в л .1,0
Популярное на сайте:
Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...
Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...
Работа
вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации,
автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...