Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач

УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние - ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари.

Рисунок 1 – Автомобиль УАЗ-451М

Короткая техническая характеристика автомобиля:

- Число мест для сиденья 2;

- Грузоподъемность, кг100;

- Масса автомобиля (без/с грузом), кг1540/2690;

- Модель двигателя ЗМЗ-451;

- Номинальная мощность в л.с при частоте

вращения коленчатого вала 4000 об/мин.72;

- Максимальный крутящий момент, Нм

(при n=2000 об/мин)170;

- Сцеплениесухое, однодисковое;

- Коробка передач механическая;

- Карданные валыодин, трубчатый;

- Передняя осьштампованная, балка;

- Задний мостразъемный, ведущий;

- Главная передачаодинарная (5,125);

Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.

Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:

Межцентровое расстояние в мм 80,5

Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17

Количество пар шестерен постоянного зацепления 3

Модуль косозубых шестерен .3

Модуль прямозубых шестерен 3,5

Передаточные числа:

первая передача .4,12

вторая передача . 2,64

третья передача . 1,58

четвертая передача 1,00

пятая передача…………………… .0,86

задний ход . 5,23

Шлицы первичного вала коробки:

количество шлиц 10

наружный диаметр в мм .35-0,075

внутренний диаметр в мм .

ширина шлица в мм . 5,385-0,05

Масса коробки передач в кг . 34

Заправочная емкость картера в л .1,0

Популярное на сайте:

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru