Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 4

6 + 5 + 9 + 2 + 3 + 11 + 6 = 40 км

Ежедневную потребность в мусоровозах и контейнеровозах для вывоза твердых бытовых отходов рассчитывают по формуле:

V

nм = ––––––––––, (9)

Рсут * Кисп

где

V – суточный объем бытовых отходов по району 1 или 2, куб.м.

Рсут – суточная производительность мусоровоза (контейнеровоза), куб.м/сут.;

Кисп – коэффициент использования мусоровоза (контейнеровоза), принимается = 0,8.

V(I) = 2.98*85.04 =253,4 м3 – суточный объем бытовых отходов по району I.

V(II) = 2,51*197,04 = 494,6 м3 - суточный объем бытовых отходов по району II.

Суточная производительность мусоровоза (контейнеровоза) расчитывается по формуле:

Рсут = Е * nр, (10)

где

Е – емкость кузова куб.м;

nр – количество рейсов, выполняемых мусоровозом (контейнеровозом) за рабочую смену (8 ч ± 0,5 ч).

Количество рейсов, выполняемых мусоровозом (контейнеровозом) за рабочую смену определяется по формуле:

Тсм

nр = –––––, (11)

где

Тсм – продолжительность рабочей смены, ч;

tр – время одного рейса, ч, определяемое по формуле:

tр = tраб + tпр + tразгр , (12)

где

tраб – время рабочего пробега мусоровоза (контейнеровоза) по маршруту при сборе бытовых отходов в микрорайонах, ч;

tпр – время пробега мусоровоза (контейнеровоза) от последнего пункта погрузки до полигона и обратно до первого пункта погрузки на маршруте, ч;

tразгр – время простоя под разгрузкой мусоровоза (контейнеровоза) на полигоне, включая время на санитарную обработку мусоровоза и контейнеров, ч. Принимается равным 0,4 ч. для мусоровозов и 0,5 ч для контейнеровозов.

Время рабочего пробега мусоровоза (контейнеровоза) включает время на выгрузку отходов из несменяемых контейнеров в мусоровоз (время замены сменяемых контейнеров при вывозе отходов контейнеровозом), время передвижения мусоровоза (контейнеровоза) по маршруту сбора отходов, определяется по формуле:

tраб = –––––, (13)

Vраб

где

Lм – соответственно, протяженность маршрута сбора бытовых отходов мусоровозом по первой группе микрорайонов и контейнеровозом – по второй группе микрорайонов, км;

Vраб – соответственно, рабочая скорость движения мусоровоза и контейнеровоза, км/ч. Принимается равной для мусоровоза 15 км/ч, для контейнеровоза – 20 км/ч.

LмI 41

tраб(I) = ––––– = 2,73 ч

VрабI 15

LмII 40

tраб(II) = ––––– = 2 ч

VрабII 20

Время пробега мусоровоза (контейнеровоза) от последнего пункта погрузки до полигона и обратно до первого пункта погрузки на маршруте определяется по формуле:

tпр = –––––, (14)

Vt

Lн – расстояние от последнего пункта погрузки на

маршруте до полигона и обратно до первого пункта

погрузки на маршруте, км;

Vt – средняя техническая скорость движения мусоровоза

(контейнеровоза), км/ч. Принимается равной 35 км/ч.

LнI 24*2 + (7+6)

tпрI = –––– = 1,74 ч

VtI 35

LнII 24*2 + (5+4)

tпрII = –––– = 1,63 ч

VtII 35

tр = tраб + tпр + tразгр

tрI = 2,73+1,74+0,4 = 4,87ч

tрII = 2+1,63+0,5 = 4,13ч

Тсм 8

nрI = –––––––– = 1,64 =2 рейса

tрI 4,87

Тсм 8

nрII = ––––––– = 1,94=2 рейса

tрII 4,13

Рсут = Е * nр

РсутI = Е * nрI = 11*2 = 22

РсутII = Е * nрII = 6 * 2 = 12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание
пожарный автомобиль обслуживание технический Пожарный автомобиль на второе техническое обслуживание представляется в ПТЦ, отряд (часть) технической службы, на отдельный пост ТС в срок, указанный в годовом плане-графике ТО-2, руководителем подразделения, а также водителем согласно разработанному отд ...

Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru