V
nм = ––––––––––, (9)
Рсут * Кисп
VI * Н 253,4
nмI = ––––––––––––––––– = 14,4 = 15 мусоровозов
РсутI * КиспI 22 * 0,8
VII * Н 494,6
nмII = ––––––––––––––––– = 51,5= 52 контейнеровоза
РсутII * КиспII 12* 0,8
После определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов для сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории жилого района по интуитивно составленным маршрутам, проводим проверку составленных маршрутов на минимум пробега при объезде микрорайонов, то есть определяем очередность объезда микрорайонов.
Для определения кратчайшего пути объезда заданных пунктов следует воспользоваться «методом сумм». Для чего строится и заполняется симметричная матрица (таблицы 6,7), по главной диагонали которой располагаются пункты, включенные в маршрут, а в порожние клетки проставляются кратчайшие расстояния по схеме улично-дорожной сети. Расстояния между пунктами проставляются дважды. После заполнения таблицы, суммируя расстояния по столбцам, находят итоговую строку – строку сумм.
По трем наибольшим числам строки сумм начинают построение маршрута, начиная с наибольшего числа и по мере убывания. Далее, из строки сумм выбирают, из числа оставшихся, наибольшую сумму и номер пункта ей соответствующий. Место этого пункта в начальном маршруте определяют поочередно на участке первом, а затем на участке последующем. При этом для каждой пары этих пунктов находят величину прироста пробега автомобиля на маршруте при включении вновь выбранного пункта.
Величину этого прироста (∆L) находят по формуле:
∆li-j = li-k + lk-j – li-j , (15)
l – расстояние, км;
i – номер первого соседнего пункта;
j – номер второго соседнего пункта;
k – номер включаемого пункта.
Таблица 6
Симметричная матрица маршрута движения контейнеровоза по 1-ой группе микрорайонов
|
1 |
8 |
15 |
7 |
14 |
21 |
5 |
|
8 |
4 |
7 |
15 |
19 |
13 |
3 |
|
15 |
7 |
6 |
19 |
12 |
6 |
10 |
|
7 |
15 |
19 |
7 |
7 |
13 |
12 |
|
14 |
19 |
12 |
7 |
8 |
6 |
19 |
|
21 |
13 |
6 |
13 |
6 |
10 |
16 |
|
5 |
3 |
10 |
12 |
19 |
16 |
12 |
|
70 |
65 |
69 |
73 |
77 |
75 |
65 |
Популярное на сайте:
Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...
Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...
Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...