Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 5

V

nм = ––––––––––, (9)

Рсут * Кисп

VI * Н 253,4

nмI = ––––––––––––––––– = 14,4 = 15 мусоровозов

РсутI * КиспI 22 * 0,8

VII * Н 494,6

nмII = ––––––––––––––––– = 51,5= 52 контейнеровоза

РсутII * КиспII 12* 0,8

После определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов для сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории жилого района по интуитивно составленным маршрутам, проводим проверку составленных маршрутов на минимум пробега при объезде микрорайонов, то есть определяем очередность объезда микрорайонов.

Для определения кратчайшего пути объезда заданных пунктов следует воспользоваться «методом сумм». Для чего строится и заполняется симметричная матрица (таблицы 6,7), по главной диагонали которой располагаются пункты, включенные в маршрут, а в порожние клетки проставляются кратчайшие расстояния по схеме улично-дорожной сети. Расстояния между пунктами проставляются дважды. После заполнения таблицы, суммируя расстояния по столбцам, находят итоговую строку – строку сумм.

По трем наибольшим числам строки сумм начинают построение маршрута, начиная с наибольшего числа и по мере убывания. Далее, из строки сумм выбирают, из числа оставшихся, наибольшую сумму и номер пункта ей соответствующий. Место этого пункта в начальном маршруте определяют поочередно на участке первом, а затем на участке последующем. При этом для каждой пары этих пунктов находят величину прироста пробега автомобиля на маршруте при включении вновь выбранного пункта.

Величину этого прироста (∆L) находят по формуле:

∆li-j = li-k + lk-j – li-j , (15)

l – расстояние, км;

i – номер первого соседнего пункта;

j – номер второго соседнего пункта;

k – номер включаемого пункта.

Таблица 6

Симметричная матрица маршрута движения контейнеровоза по 1-ой группе микрорайонов

1

8

15

7

14

21

5

8

4

7

15

19

13

3

15

7

6

19

12

6

10

7

15

19

7

7

13

12

14

19

12

7

8

6

19

21

13

6

13

6

10

16

5

3

10

12

19

16

12

70

65

69

73

77

75

65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Описание конструкции приспособления
Комплект инструмента с гидроприводом для правки кузовов КИП-2 Набор инструментов предназначен для правки деформированных участков кузовов всех видов автомобилей. Усилие на плунжере силового цилиндра прямого действия, кН: 18 .20 Рабочий ход плунжера силового цилиндра, мм, не менее: 220 Рабочий ход г ...

Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...

Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО
Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего. Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный ве ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru