V
nм = ––––––––––, (9)
Рсут * Кисп
VI * Н 253,4
nмI = ––––––––––––––––– = 14,4 = 15 мусоровозов
РсутI * КиспI 22 * 0,8
VII * Н 494,6
nмII = ––––––––––––––––– = 51,5= 52 контейнеровоза
РсутII * КиспII 12* 0,8
После определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов для сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории жилого района по интуитивно составленным маршрутам, проводим проверку составленных маршрутов на минимум пробега при объезде микрорайонов, то есть определяем очередность объезда микрорайонов.
Для определения кратчайшего пути объезда заданных пунктов следует воспользоваться «методом сумм». Для чего строится и заполняется симметричная матрица (таблицы 6,7), по главной диагонали которой располагаются пункты, включенные в маршрут, а в порожние клетки проставляются кратчайшие расстояния по схеме улично-дорожной сети. Расстояния между пунктами проставляются дважды. После заполнения таблицы, суммируя расстояния по столбцам, находят итоговую строку – строку сумм.
По трем наибольшим числам строки сумм начинают построение маршрута, начиная с наибольшего числа и по мере убывания. Далее, из строки сумм выбирают, из числа оставшихся, наибольшую сумму и номер пункта ей соответствующий. Место этого пункта в начальном маршруте определяют поочередно на участке первом, а затем на участке последующем. При этом для каждой пары этих пунктов находят величину прироста пробега автомобиля на маршруте при включении вновь выбранного пункта.
Величину этого прироста (∆L) находят по формуле:
∆li-j = li-k + lk-j – li-j , (15)
l – расстояние, км;
i – номер первого соседнего пункта;
j – номер второго соседнего пункта;
k – номер включаемого пункта.
Таблица 6
Симметричная матрица маршрута движения контейнеровоза по 1-ой группе микрорайонов
1 |
8 |
15 |
7 |
14 |
21 |
5 |
8 |
4 |
7 |
15 |
19 |
13 |
3 |
15 |
7 |
6 |
19 |
12 |
6 |
10 |
7 |
15 |
19 |
7 |
7 |
13 |
12 |
14 |
19 |
12 |
7 |
8 |
6 |
19 |
21 |
13 |
6 |
13 |
6 |
10 |
16 |
5 |
3 |
10 |
12 |
19 |
16 |
12 |
70 |
65 |
69 |
73 |
77 |
75 |
65 |
Популярное на сайте:
Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...
Гидродинамический расчет
Рис №14. Гидролокатор бокового обзора. Расчет равновесия БС Гидролокаторы бокового обзора, используемые для морских исследований, являются подводными буксируемыми системами (БС). Для обеспечения их буксировки на определенной глубине необходимо заглубляющее устройство-углубитель (депрессор). Компоно ...
Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...