V
nм = ––––––––––, (9)
Рсут * Кисп
VI * Н 253,4
nмI = ––––––––––––––––– = 14,4 = 15 мусоровозов
РсутI * КиспI 22 * 0,8
VII * Н 494,6
nмII = ––––––––––––––––– = 51,5= 52 контейнеровоза
РсутII * КиспII 12* 0,8
После определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов для сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории жилого района по интуитивно составленным маршрутам, проводим проверку составленных маршрутов на минимум пробега при объезде микрорайонов, то есть определяем очередность объезда микрорайонов.
Для определения кратчайшего пути объезда заданных пунктов следует воспользоваться «методом сумм». Для чего строится и заполняется симметричная матрица (таблицы 6,7), по главной диагонали которой располагаются пункты, включенные в маршрут, а в порожние клетки проставляются кратчайшие расстояния по схеме улично-дорожной сети. Расстояния между пунктами проставляются дважды. После заполнения таблицы, суммируя расстояния по столбцам, находят итоговую строку – строку сумм.
По трем наибольшим числам строки сумм начинают построение маршрута, начиная с наибольшего числа и по мере убывания. Далее, из строки сумм выбирают, из числа оставшихся, наибольшую сумму и номер пункта ей соответствующий. Место этого пункта в начальном маршруте определяют поочередно на участке первом, а затем на участке последующем. При этом для каждой пары этих пунктов находят величину прироста пробега автомобиля на маршруте при включении вновь выбранного пункта.
Величину этого прироста (∆L) находят по формуле:
∆li-j = li-k + lk-j – li-j , (15)
l – расстояние, км;
i – номер первого соседнего пункта;
j – номер второго соседнего пункта;
k – номер включаемого пункта.
Таблица 6
Симметричная матрица маршрута движения контейнеровоза по 1-ой группе микрорайонов
1 |
8 |
15 |
7 |
14 |
21 |
5 |
8 |
4 |
7 |
15 |
19 |
13 |
3 |
15 |
7 |
6 |
19 |
12 |
6 |
10 |
7 |
15 |
19 |
7 |
7 |
13 |
12 |
14 |
19 |
12 |
7 |
8 |
6 |
19 |
21 |
13 |
6 |
13 |
6 |
10 |
16 |
5 |
3 |
10 |
12 |
19 |
16 |
12 |
70 |
65 |
69 |
73 |
77 |
75 |
65 |
Популярное на сайте:
Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...
Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...