Технические данные контактора МК-310Б

Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В

Номинальный ток продолжительного режима контактора:

МК-310Б-37 10 А

МК-310Б-42 25А

Номинальное напряжение цепи управления 50 В

Номинальный ток блокировочных контактов 5 А

Номинальный ток включающей катушки 0,65 А

Масса контактора:

МК-310Б-37 22,9 кг

МК-310Б-42 23,5кг

Разрыв силовых контактов 30—34 мм

Провал силовых контактов 7—9 мм

Нажатие силовых контактов 1,8—2,7 кгс

Разрыв блокировочных контактов, не менее 3 мм

Провал блокировочных контактов 2,5—3,5 мм

Нажатие блокировочных контактов 0,15 кгс

Напряжение для испытания изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин:

силовой цепи 9500 В

цепи управления 1500 В

Включение контактора при напряжении 30 В

Контактор МК-15-01

Электрические печи включают контакторами МК-15-01, отличающимися oт контакторов МК-310Б отсутствием дугогасительной системы и двойным разрывом цепи.

Рисунок 2 – Электромагнитный контактор МК-15-01

На изоляционном рычаге укреплен сдвоенный держатель 7 (рис. 2) с двумя контактами 5, имеющими притирающие пружины 6. При включении контактора подвижные контакты касаются двух неподвижных контактов 1, укрепленных на стойке 2 через держатели 3. Между контактами находится асбестоцементная перегородка 4. При разрыве силовой цепи электрических печей образуются две небольшие дуги, которые растягиваются под действием потока теплого воздуха, охлаждаются окружающим воздухом и гаснут.

Технические данные контактора МК-15-01

Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В

Номинальный ток силовой цепи 1,4 А

Напряжение цепи управления 50 В

Разрыв контактов 28—34 мм

Провал контактов 5—7 мм

Нажатие контактов 0,8—1,3 кгс

Напряжение для испытания изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин:

силовой цепи 9500 В

цепи управления 1500 В

Включение контактора при напряжении 30 В

Масса 15,5 кг

Популярное на сайте:

Показатели использования РПС
Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели: - количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов); - качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность гру ...

Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...

Выбор поставщиков для установления хозяйственных связей
автомобильный транспорт перевозочный документ Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партнерами. В экономической литературе эти взаимоотношения обычно характеризуются термином “хозяйственные связи” ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru