Технические данные контактора МК-310Б

Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В

Номинальный ток продолжительного режима контактора:

МК-310Б-37 10 А

МК-310Б-42 25А

Номинальное напряжение цепи управления 50 В

Номинальный ток блокировочных контактов 5 А

Номинальный ток включающей катушки 0,65 А

Масса контактора:

МК-310Б-37 22,9 кг

МК-310Б-42 23,5кг

Разрыв силовых контактов 30—34 мм

Провал силовых контактов 7—9 мм

Нажатие силовых контактов 1,8—2,7 кгс

Разрыв блокировочных контактов, не менее 3 мм

Провал блокировочных контактов 2,5—3,5 мм

Нажатие блокировочных контактов 0,15 кгс

Напряжение для испытания изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин:

силовой цепи 9500 В

цепи управления 1500 В

Включение контактора при напряжении 30 В

Контактор МК-15-01

Электрические печи включают контакторами МК-15-01, отличающимися oт контакторов МК-310Б отсутствием дугогасительной системы и двойным разрывом цепи.

Рисунок 2 – Электромагнитный контактор МК-15-01

На изоляционном рычаге укреплен сдвоенный держатель 7 (рис. 2) с двумя контактами 5, имеющими притирающие пружины 6. При включении контактора подвижные контакты касаются двух неподвижных контактов 1, укрепленных на стойке 2 через держатели 3. Между контактами находится асбестоцементная перегородка 4. При разрыве силовой цепи электрических печей образуются две небольшие дуги, которые растягиваются под действием потока теплого воздуха, охлаждаются окружающим воздухом и гаснут.

Технические данные контактора МК-15-01

Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В

Номинальный ток силовой цепи 1,4 А

Напряжение цепи управления 50 В

Разрыв контактов 28—34 мм

Провал контактов 5—7 мм

Нажатие контактов 0,8—1,3 кгс

Напряжение для испытания изоляции переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин:

силовой цепи 9500 В

цепи управления 1500 В

Включение контактора при напряжении 30 В

Масса 15,5 кг

Популярное на сайте:

Определение маневра наблюдаемого судна
Если судно и наблюдаемое судно не изменяют своих элементов движения, то нанесенные на маневренный планшет через одинаковые промежутки времени относительные позиции наблюдаемого судна будут ложиться на одной прямой примерно в одинаковом расстоянии (с учетом возможных ошибок). Рис. 2.4. Определение м ...

Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru