Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 7

Начальный маршрут: 3–11–2

Оставшаяся наибольшая сумма 44 и номера пунктов ей соответствующие 5, 6 и 9, определим место маршрута 5 в схеме:

1. 3-11-2

∆l3-11 = l3-5 + l5-11 – l3-11 = 20+9-11=18

∆l11-2 = l11-5 + l5-2 – l11-2 = 9+7-16=0

Наименьшее растояние маршрута 11-2, тогда маршрут будет иметь вид:

3-11-5-2

Так как оставшаяся наибольшая сумма 44 принадлежит сразу трем пунктам, значит схема будет иметь следующий вид:

3-11-6-5-9-2, т.к. пункт 6 конечный 5-9-2-3-11-6

Очередность объезда пунктов контейнеровозам подтверждает правильность построенного интуитивно маршрута.

Себестоимость вывоза ТБО из первого микрорайона составляет:

С1 = Vк1 (Lм1 + Lн1)*np1 * nм1 = 7*(41+(24*2+(7+6)))*2*18 = 25704 руб.

Себестоимость вывоза ТБО из второго микрорайона составляет:

С2 = Vк2 (Lм2 + Lн2)*np2 * nм2 = 6*(40+(24*2+(5+4)))*2*54 = 62856 руб.

Себестоимость вывоза ТБО в целом по районам:

С = 25704+62856 = 88560 руб.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярное на сайте:

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru