Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 7

Начальный маршрут: 3–11–2

Оставшаяся наибольшая сумма 44 и номера пунктов ей соответствующие 5, 6 и 9, определим место маршрута 5 в схеме:

1. 3-11-2

∆l3-11 = l3-5 + l5-11 – l3-11 = 20+9-11=18

∆l11-2 = l11-5 + l5-2 – l11-2 = 9+7-16=0

Наименьшее растояние маршрута 11-2, тогда маршрут будет иметь вид:

3-11-5-2

Так как оставшаяся наибольшая сумма 44 принадлежит сразу трем пунктам, значит схема будет иметь следующий вид:

3-11-6-5-9-2, т.к. пункт 6 конечный 5-9-2-3-11-6

Очередность объезда пунктов контейнеровозам подтверждает правильность построенного интуитивно маршрута.

Себестоимость вывоза ТБО из первого микрорайона составляет:

С1 = Vк1 (Lм1 + Lн1)*np1 * nм1 = 7*(41+(24*2+(7+6)))*2*18 = 25704 руб.

Себестоимость вывоза ТБО из второго микрорайона составляет:

С2 = Vк2 (Lм2 + Lн2)*np2 * nм2 = 6*(40+(24*2+(5+4)))*2*54 = 62856 руб.

Себестоимость вывоза ТБО в целом по районам:

С = 25704+62856 = 88560 руб.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярное на сайте:

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...

Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru