Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 7

Начальный маршрут: 3–11–2

Оставшаяся наибольшая сумма 44 и номера пунктов ей соответствующие 5, 6 и 9, определим место маршрута 5 в схеме:

1. 3-11-2

∆l3-11 = l3-5 + l5-11 – l3-11 = 20+9-11=18

∆l11-2 = l11-5 + l5-2 – l11-2 = 9+7-16=0

Наименьшее растояние маршрута 11-2, тогда маршрут будет иметь вид:

3-11-5-2

Так как оставшаяся наибольшая сумма 44 принадлежит сразу трем пунктам, значит схема будет иметь следующий вид:

3-11-6-5-9-2, т.к. пункт 6 конечный 5-9-2-3-11-6

Очередность объезда пунктов контейнеровозам подтверждает правильность построенного интуитивно маршрута.

Себестоимость вывоза ТБО из первого микрорайона составляет:

С1 = Vк1 (Lм1 + Lн1)*np1 * nм1 = 7*(41+(24*2+(7+6)))*2*18 = 25704 руб.

Себестоимость вывоза ТБО из второго микрорайона составляет:

С2 = Vк2 (Lм2 + Lн2)*np2 * nм2 = 6*(40+(24*2+(5+4)))*2*54 = 62856 руб.

Себестоимость вывоза ТБО в целом по районам:

С = 25704+62856 = 88560 руб.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярное на сайте:

Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия
Как уже указывалось выше, в Карелии в качестве маршрутного пассажирского транспорта используются железнодорожный автобусный, троллейбусный, водный и авиационный. По типу транспортных средств на каждом виде транспорта также существуют различия. Железнодорожный транспорт Республики представлен участк ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru