Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 7

Начальный маршрут: 3–11–2

Оставшаяся наибольшая сумма 44 и номера пунктов ей соответствующие 5, 6 и 9, определим место маршрута 5 в схеме:

1. 3-11-2

∆l3-11 = l3-5 + l5-11 – l3-11 = 20+9-11=18

∆l11-2 = l11-5 + l5-2 – l11-2 = 9+7-16=0

Наименьшее растояние маршрута 11-2, тогда маршрут будет иметь вид:

3-11-5-2

Так как оставшаяся наибольшая сумма 44 принадлежит сразу трем пунктам, значит схема будет иметь следующий вид:

3-11-6-5-9-2, т.к. пункт 6 конечный 5-9-2-3-11-6

Очередность объезда пунктов контейнеровозам подтверждает правильность построенного интуитивно маршрута.

Себестоимость вывоза ТБО из первого микрорайона составляет:

С1 = Vк1 (Lм1 + Lн1)*np1 * nм1 = 7*(41+(24*2+(7+6)))*2*18 = 25704 руб.

Себестоимость вывоза ТБО из второго микрорайона составляет:

С2 = Vк2 (Lм2 + Lн2)*np2 * nм2 = 6*(40+(24*2+(5+4)))*2*54 = 62856 руб.

Себестоимость вывоза ТБО в целом по районам:

С = 25704+62856 = 88560 руб.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярное на сайте:

Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами
В жилом районе, насчитывающем 12 микрорайонов, вводится система ежедневного вывоза твердых бытовых отходов. В микрорайонах 1, 4, 7, 8, 10, 12, с общим количеством жителей 85,04 тыс.чел., предусматривается сбор отходов в несменяемые контейнеры емкостью 100 л и вывоз мусоровозами марки 93-М или марки ...

Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП
Одним из наиболее прогрессивных методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru