Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 3

Показатели

Мусоровозы (контейнеры)

Марка 93-М

Марка 53-М

Марка КММ-2

Марка М-30

Км

0,54

0,73

0,35

0,47

qуд

0,28

0,28

0,3

0,49

Vуд

3,5

3,5

3,3

2,05

Муд

9

9,12

9,71

8,69

Кк

1,83

1,34

2,74

3,52

Суд

1

0,64

1

1,54

Вывод: выбираем мусоровоз Марки 53-М для первой группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у мусоровоза Марки 93-М и контейнеровоз Марки КММ-2 для второй группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у контейнеровоза Марки М-30.

Потребное количество несменяемых и сменяемых контейнеров, располагаемых на территории жилого района определяется по формуле:

V

n = ––––––––, (8)

е * Кз

где

V – суточный объем бытовых отходов по району 1 или 2, л.

е – емкость контейнера, л;

Кз – коэффициент заполнения контейнера, принимается

равным 0,9.

76025,76

n1 = ––––––––– = 845 шт для МКР 1,4,7,8,10,12.

100*0,9 90

124135,2

n2 = –––––––––––– = 184 шт для МКР 2,3,5,6,9,11.

750 * 0,9 675

Для определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов с использованием формул 9 – 14 предлагается интуитивно графически составить маршрут движения мусоровоза по первой группе микрорайоной и маршрут движения контейнеровоза по второй.

Маршрут для первой группы микрорайонов:

6 + 10 + 8 + 7 + 1 + 12 + 4 + 6 = 41 км

Маршрут для второй группы микрорайонов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Выбор метода ремонта машин
На ремонтных предприятиях могут применяться необезличенный или обезличенный ремонт машин. При необезличенном ремонте все восстановленные детали или сборочные единицы устанавливаются на ту машину, с которой они были демонтированы; при обезличенном – восстановленные детали и сборочные единицы (кроме ...

Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru