|  
 Показатели  |   
 Мусоровозы (контейнеры)  |  |||
|  
 Марка 93-М  |   
 Марка 53-М  |   
 Марка КММ-2  |   
 Марка М-30  |  |
|  
 Км  |   
 0,54  |   
 0,73  |   
 0,35  |   
 0,47  |  
|  
 qуд  |   
 0,28  |   
 0,28  |   
 0,3  |   
 0,49  |  
|  
 Vуд  |   
 3,5  |   
 3,5  |   
 3,3  |   
 2,05  |  
|  
 Муд  |   
 9  |   
 9,12  |   
 9,71  |   
 8,69  |  
|  
 Кк  |   
 1,83  |   
 1,34  |   
 2,74  |   
 3,52  |  
|  
 Суд  |   
 1  |   
 0,64  |   
 1  |   
 1,54  |  
Вывод: выбираем мусоровоз Марки 53-М для первой группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у мусоровоза Марки 93-М и контейнеровоз Марки КММ-2 для второй группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у контейнеровоза Марки М-30.
Потребное количество несменяемых и сменяемых контейнеров, располагаемых на территории жилого района определяется по формуле:
V
n = ––––––––, (8)
е * Кз
где
V – суточный объем бытовых отходов по району 1 или 2, л.
е – емкость контейнера, л;
Кз – коэффициент заполнения контейнера, принимается
равным 0,9.
76025,76
n1 = ––––––––– = 845 шт для МКР 1,4,7,8,10,12.
100*0,9 90
124135,2
n2 = –––––––––––– = 184 шт для МКР 2,3,5,6,9,11.
750 * 0,9 675
Для определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов с использованием формул 9 – 14 предлагается интуитивно графически составить маршрут движения мусоровоза по первой группе микрорайоной и маршрут движения контейнеровоза по второй.
Маршрут для первой группы микрорайонов:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
 
6 + 10 + 8 + 7 + 1 + 12 + 4 + 6 = 41 км
Маршрут для второй группы микрорайонов:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
 
Популярное на сайте:
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
	 Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...
	
Определение координат переводной кривой
	 Положение стрелочной кривой определяют и проверяют по ординатам, т.е. по расстояниям от рабочего канта рельсов внешней нити прямого пути до рабочего канта наружной нити переводной кривой, т.е. наружная или упорная нить переводной кривой укладывается по координатам Х и У (рис. 8). Координаты вычисля ...
	
План обсерваций
	 При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте  ...