Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Современный транспорт » Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве » Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами

Страница 3

Показатели

Мусоровозы (контейнеры)

Марка 93-М

Марка 53-М

Марка КММ-2

Марка М-30

Км

0,54

0,73

0,35

0,47

qуд

0,28

0,28

0,3

0,49

Vуд

3,5

3,5

3,3

2,05

Муд

9

9,12

9,71

8,69

Кк

1,83

1,34

2,74

3,52

Суд

1

0,64

1

1,54

Вывод: выбираем мусоровоз Марки 53-М для первой группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у мусоровоза Марки 93-М и контейнеровоз Марки КММ-2 для второй группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у контейнеровоза Марки М-30.

Потребное количество несменяемых и сменяемых контейнеров, располагаемых на территории жилого района определяется по формуле:

V

n = ––––––––, (8)

е * Кз

где

V – суточный объем бытовых отходов по району 1 или 2, л.

е – емкость контейнера, л;

Кз – коэффициент заполнения контейнера, принимается

равным 0,9.

76025,76

n1 = ––––––––– = 845 шт для МКР 1,4,7,8,10,12.

100*0,9 90

124135,2

n2 = –––––––––––– = 184 шт для МКР 2,3,5,6,9,11.

750 * 0,9 675

Для определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов с использованием формул 9 – 14 предлагается интуитивно графически составить маршрут движения мусоровоза по первой группе микрорайоной и маршрут движения контейнеровоза по второй.

Маршрут для первой группы микрорайонов:

6 + 10 + 8 + 7 + 1 + 12 + 4 + 6 = 41 км

Маршрут для второй группы микрорайонов:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru