Показатели |
Мусоровозы (контейнеры) | |||
Марка 93-М |
Марка 53-М |
Марка КММ-2 |
Марка М-30 | |
Км |
0,54 |
0,73 |
0,35 |
0,47 |
qуд |
0,28 |
0,28 |
0,3 |
0,49 |
Vуд |
3,5 |
3,5 |
3,3 |
2,05 |
Муд |
9 |
9,12 |
9,71 |
8,69 |
Кк |
1,83 |
1,34 |
2,74 |
3,52 |
Суд |
1 |
0,64 |
1 |
1,54 |
Вывод: выбираем мусоровоз Марки 53-М для первой группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у мусоровоза Марки 93-М и контейнеровоз Марки КММ-2 для второй группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у контейнеровоза Марки М-30.
Потребное количество несменяемых и сменяемых контейнеров, располагаемых на территории жилого района определяется по формуле:
V
n = ––––––––, (8)
е * Кз
где
V – суточный объем бытовых отходов по району 1 или 2, л.
е – емкость контейнера, л;
Кз – коэффициент заполнения контейнера, принимается
равным 0,9.
76025,76
n1 = ––––––––– = 845 шт для МКР 1,4,7,8,10,12.
100*0,9 90
124135,2
n2 = –––––––––––– = 184 шт для МКР 2,3,5,6,9,11.
750 * 0,9 675
Для определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов с использованием формул 9 – 14 предлагается интуитивно графически составить маршрут движения мусоровоза по первой группе микрорайоной и маршрут движения контейнеровоза по второй.
Маршрут для первой группы микрорайонов:
6 + 10 + 8 + 7 + 1 + 12 + 4 + 6 = 41 км
Маршрут для второй группы микрорайонов:
Популярное на сайте:
Требования безопасности перед началом работы
По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых ви ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...