Определение основных параметров электрической передачи мощности
Ориентировочная мощность ТГ, кВт
,
где –
коэффициент, учитывающий долю эффективной мощности дизеля, используемой на тягу
поезда.
=
0,91
POP = 0,91 ∙ 2800 = 2548 кВт
Так как > 2200 кВт осуществляется
проектирование ЭПМ переменно-постоянного тока.
Мощность на зажимах СТГ, кВт
,
где =
0,95 – ориентировочный КПД синхронных генераторов.
PСТГ = 2548 ∙ 0,95 = 2420,6 кВт
Мощность на зажимах ВУ, кВт
,
где = 0,98 – ориентировочный КПД
выпрямительной установки.
PВУ = 2420,6 ∙ 0,98 = 2372,2 кВт
Популярное на сайте:
Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...
Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, существующие способы их
устранения
Дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д определяются руководством по капитальному ремонту деталей и узлов двигателя (РК 200-РСФСР-2/1-2064-93). На рисунке 3 приведены основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д; в таблице 1 представлены дефекты детали, а также рекомендуемые Руководством по ...