Расчет внешней характеристики тягового генератора

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет внешней характеристики тягового генератора

Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи.

Максимальное значение выпрямленного напряжения на выходе ВУ, В

,

где = 500 В – максимальное линейное напряжение синхронного трехфазного генератора.

= 1,38 ∙ 500 = 690 В

Определяем значения минимальных, номинальных и максимальных токов и напряжений на выходе ВУ. Номинальное напряжение (напряжение продолжительного режима) ВУ, В

,

где – коэффициент регулирования ВУ по напряжению = 1,6.

Номинальный ток ВУ, А

,

Минимальный ток ВУ, А

Максимальный ток ВУ, А

,

где – коэффициент регулирования ВУ по току (=2,4).

= 2,4 ∙ 3438 = 8251,2 А

Минимальное напряжение ТГ (ВУ), В

Задавшись несколькими значениями токов ВУ в диапазонах от до и от до , определяем соответствующие им значения напряжений

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.

Таблица 1 – Расчетная таблица внешней характеристики ВУ

Id, А

Ud, B

Iтэд, А

3438,0

690,0

429,8

3850,6

616,1

481,3

4263,2

556,4

532,9

4675,8

507,3

584,5

5088,4

466,2

636,1

5501,0

431,2

687,6

6051,0

392,0

756,4

6601,1

359,4

825,1

7151,1

331,7

893,9

7701,2

308,0

962,6

8251,2

287,5

1031,4

По полученным данным строится внешняя характеристика ВУ, ограниченная гиперболой и прямыми и .

Рисунок 1 – Внешняя характеристика ВУ

Популярное на сайте:

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...

Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru