Расчет внешней характеристики тягового генератора

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет внешней характеристики тягового генератора

Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи.

Максимальное значение выпрямленного напряжения на выходе ВУ, В

,

где = 500 В – максимальное линейное напряжение синхронного трехфазного генератора.

= 1,38 ∙ 500 = 690 В

Определяем значения минимальных, номинальных и максимальных токов и напряжений на выходе ВУ. Номинальное напряжение (напряжение продолжительного режима) ВУ, В

,

где – коэффициент регулирования ВУ по напряжению = 1,6.

Номинальный ток ВУ, А

,

Минимальный ток ВУ, А

Максимальный ток ВУ, А

,

где – коэффициент регулирования ВУ по току (=2,4).

= 2,4 ∙ 3438 = 8251,2 А

Минимальное напряжение ТГ (ВУ), В

Задавшись несколькими значениями токов ВУ в диапазонах от до и от до , определяем соответствующие им значения напряжений

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.

Таблица 1 – Расчетная таблица внешней характеристики ВУ

Id, А

Ud, B

Iтэд, А

3438,0

690,0

429,8

3850,6

616,1

481,3

4263,2

556,4

532,9

4675,8

507,3

584,5

5088,4

466,2

636,1

5501,0

431,2

687,6

6051,0

392,0

756,4

6601,1

359,4

825,1

7151,1

331,7

893,9

7701,2

308,0

962,6

8251,2

287,5

1031,4

По полученным данным строится внешняя характеристика ВУ, ограниченная гиперболой и прямыми и .

Рисунок 1 – Внешняя характеристика ВУ

Популярное на сайте:

Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru