Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость
. Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи.
Максимальное значение выпрямленного напряжения на выходе ВУ, В
,
где
= 500 В – максимальное линейное напряжение синхронного трехфазного генератора.
= 1,38 ∙ 500 = 690 В
Определяем значения минимальных, номинальных и максимальных токов и напряжений на выходе ВУ. Номинальное напряжение (напряжение продолжительного режима) ВУ, В
,
где
– коэффициент регулирования ВУ по напряжению
= 1,6.
Номинальный ток ВУ, А
,
Минимальный ток ВУ, А
Максимальный ток ВУ, А
,
где
– коэффициент регулирования ВУ по току (
=2,4).
= 2,4 ∙ 3438 = 8251,2 А
Минимальное напряжение ТГ (ВУ), В
Задавшись несколькими значениями
токов ВУ в диапазонах от
до
и от
до
, определяем соответствующие им значения напряжений
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.
Таблица 1 – Расчетная таблица внешней характеристики ВУ
|
Id, А |
Ud, B |
Iтэд, А |
|
3438,0 |
690,0 |
429,8 |
|
3850,6 |
616,1 |
481,3 |
|
4263,2 |
556,4 |
532,9 |
|
4675,8 |
507,3 |
584,5 |
|
5088,4 |
466,2 |
636,1 |
|
5501,0 |
431,2 |
687,6 |
|
6051,0 |
392,0 |
756,4 |
|
6601,1 |
359,4 |
825,1 |
|
7151,1 |
331,7 |
893,9 |
|
7701,2 |
308,0 |
962,6 |
|
8251,2 |
287,5 |
1031,4 |
По полученным данным строится внешняя характеристика ВУ, ограниченная гиперболой
и прямыми
и
.
Рисунок 1 – Внешняя характеристика ВУ
Популярное на сайте:
Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки
и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...
Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...
Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах,
у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...