Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик

Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом:

где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н;

– минимальная частота вращения ТЭД при параметрах и в проектируемой ЭПМ, с-1;

– мощность ВУ в проектируемой ЭПМ, кВт;

* – КПД ТЭД, определяемый по электромеханическим характеристикам при максимальном токе ТЭД в проектируемой ЭПМ.

= 0,84

FКТР = 9,81 ∙ 0,3 ∙ 165,2 ∙ 103 = 486183,6 Н

PВУ = 287,5 ∙ 8251,2 ∙ 10-3 = 2372,22 кВт

Полученное значение проверяется по величине минимального коэффициента ослабления поля

где – номинальная частота вращения ТЭД при номинальных параметрах и проектируемой ЭПМ, с-1.

Популярное на сайте:

Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru