Расчет тягового редуктора

В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а

(рис. 3.1).

Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭД) ось ТЭД размещают несколько выше оси колеса. Для тепловозных ТЭД размер Х

(см. рис. 3.1) устанавливается в пределах 20…40 мм.

Рисунок 4 – Эскиз опорно-осевой подвески ТЭД

Как известно, передаточное отношение тягового редуктора определяется выражением

где – диаметры делительных окружностей большого и малого зубчатых колес;

– числа зубьев большого и малого зубчатых колес.

Максимально возможная величина диаметра определяется из соотношения

где =121 мм – расстояние от нижней кромки кожуха тягового редуктора до головки рельса;

*24 мм – расстояние от делительной окружности большого зубчатого колеса до нижней кромки кожуха (с учетом толщины его листа) тягового редуктора.

DЗ = 1,05 – 2 ∙ (0,121 + 0,024) = 0,76 м

Диаметр делительной окружности малого зубчатого колеса

Задается модуль зацепления зубчатых колес, который определяется из номинального крутящего момента ТЭД при следующих значениях:

Нм, = 8…10 мм; Нм, = 9…11 мм;

Нм, = 10…12 мм.

= 11 мм

Подсчитывается число зубьев малого и большого зубчатых колес

;

После чего уточняется величина передаточного отношения

Определяется централь, которая при обычно применяемой коррекции зацепления (для большого зубчатого колеса , а для малого ) равна

Вписывание ТЭД в отпущенные для него габариты обеспечивается в случае, если

где – диаметр якоря ТЭД

=493 мм

Затем по уточненной величине и определяется рациональная расчетная скорость тепловоза и проверяется допустимая максимальная окружная скорость якоря ТЭД , имеющая место при

, м/с

Популярное на сайте:

Определение состава и расчет площадей СТО
Состав и площади по видам выполняемых услуг подразделяются: 1.Производственные: зона постовых работ, производственные участки. 2.Складские помещения. 3.Административно-бытовые 4.Технические помещения. 5.Помещения для обслуживания клиентов: клиентская, магазин. 6.Помещения для продажи автомобилей. 7 ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru