Нагрузочные характеристики ТЭД (отношение противо–ЭДС якоря Е к его числу оборотов n в зависимости от тока возбуждения при различных токах якоря,
) рассчитываются по формуле
где
– напряжение на зажимах ТЭД при значении тока
;
– суммарные сопротивления обмоток якоря
, главных полюсов
и дополнительных полюсов
, прогретых до
;
– коэффициент ослабления поля ТЭД;
= 2 В – падение напряжения на щеточно-коллекторном контакте.
В паспортных данных ТЭД указывается сопротивление при температуре
, сопротивление при другой температуре
можно определить по формуле
где
– паспортное значение сопротивления конкретной обмотки ТЭД при температуре
, Ом;
– сопротивление этой же обмотки при температуре
, Ом;
= 0,0033 – температурный коэффициент электрического сопротивления меди,
.
Задавшись по электромеханическим характеристикам величинами
, определяют соответствующие им значения
. Затем рассчитывают значения
для прогретого до
ТЭД при полном и ослабленных полях возбуждения и определяют противо – ЭДС
,
отношение
и величины
.
tн = 20 °С
= 0,013 Ом
= 0,0105 Ом
= 0,00821 Ом
θ°=100 °С
rя = 0,013 ∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,0164 Ом
rв = 0,0105∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,0133Ом
rдп = 0,00821 ∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,01038Ом
Расчет нагрузочных характеристик ТЭД сводим в таблицу 2.
Таблица 2 – Расчет нагрузочных характеристик выбранного ТЭД
|
IЯ, A |
480 |
532,9 |
687,6 |
893,9 |
1030 | |
|
UТЭД, В |
675 |
590 |
490 |
365 |
330 | |
|
ПП α=1 rтэд=0,0401 Ом |
ηТЭД |
0,955 |
0,945 |
0,92 |
0,875 |
0,84 |
|
UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В |
653,752 |
566,631 |
460,427 |
327,155 |
286,697 | |
|
n, c-1 |
17,5 |
15,8 |
11 |
7 |
5,5 | |
|
E/n, B ∙ c/оборот |
37,357 |
35,863 |
41,857 |
46,736 |
52,127 | |
|
IВ=IЯ, А |
480 |
532,9 |
687,6 |
893,9 |
1030 | |
|
ОП1 α1=0,6 rтэд=0,0348 Ом |
ηТЭД |
0,955 |
0,95 |
0,93 |
0,885 |
0,86 |
|
UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В |
656,296 |
569,455 |
464,072 |
331,892 |
292,156 | |
|
n, c-1 |
23 |
20 |
13,9 |
9 |
6,8 | |
|
E/n, B ∙ c/оборот |
28,535 |
28,473 |
33,386 |
36,877 |
42,964 | |
|
IВ= α1 ∙ IЯ, А |
288 |
319,74 |
412,56 |
536,34 |
618 | |
|
ОП2 α2=0,36 rтэд=0,0316 Ом |
ηТЭД |
0,95 |
0,948 |
0,935 |
0,9 |
0,88 |
|
UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В |
657,832 |
571,160 |
466,272 |
334,753 |
295,452 | |
|
n, c-1 |
38 |
31,5 |
20 |
11 |
8,5 | |
|
E/n, B ∙ c/оборот |
17,311 |
18,132 |
23,314 |
30,432 |
34,759 | |
|
IВ= α2 ∙ IЯ, А |
172,8 |
191,844 |
247,536 |
321,804 |
370,8 | |
Популярное на сайте:
Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути
Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте: Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути ...
Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...
Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от
грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...