Расчет нагрузочных характеристик серийного ТЭД

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет нагрузочных характеристик серийного ТЭД

Страница 1

Нагрузочные характеристики ТЭД (отношение противо–ЭДС якоря Е к его числу оборотов n в зависимости от тока возбуждения при различных токах якоря,

) рассчитываются по формуле

где – напряжение на зажимах ТЭД при значении тока ;

– суммарные сопротивления обмоток якоря , главных полюсов и дополнительных полюсов , прогретых до ;

* – коэффициент ослабления поля ТЭД;

*

= 2 В – падение напряжения на щеточно-коллекторном контакте.

В паспортных данных ТЭД указывается сопротивление при температуре , сопротивление при другой температуре можно определить по формуле

где – паспортное значение сопротивления конкретной обмотки ТЭД при температуре , Ом;

– сопротивление этой же обмотки при температуре , Ом;

= 0,0033 – температурный коэффициент электрического сопротивления меди, .

Задавшись по электромеханическим характеристикам величинами , определяют соответствующие им значения . Затем рассчитывают значения для прогретого до ТЭД при полном и ослабленных полях возбуждения и определяют противо – ЭДС

,

отношение и величины .

tн = 20 °С

= 0,013 Ом

= 0,0105 Ом

= 0,00821 Ом

θ°=100 °С

rя = 0,013 ∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,0164 Ом

rв = 0,0105∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,0133Ом

rдп = 0,00821 ∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,01038Ом

Расчет нагрузочных характеристик ТЭД сводим в таблицу 2.

Таблица 2 – Расчет нагрузочных характеристик выбранного ТЭД

IЯ, A

480

532,9

687,6

893,9

1030

UТЭД, В

675

590

490

365

330

ПП

α=1

rтэд=0,0401 Ом

ηТЭД

0,955

0,945

0,92

0,875

0,84

UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В

653,752

566,631

460,427

327,155

286,697

n, c-1

17,5

15,8

11

7

5,5

E/n, B ∙ c/оборот

37,357

35,863

41,857

46,736

52,127

IВ=IЯ, А

480

532,9

687,6

893,9

1030

ОП1

α1=0,6

rтэд=0,0348 Ом

ηТЭД

0,955

0,95

0,93

0,885

0,86

UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В

656,296

569,455

464,072

331,892

292,156

n, c-1

23

20

13,9

9

6,8

E/n, B ∙ c/оборот

28,535

28,473

33,386

36,877

42,964

IВ= α1 ∙ IЯ, А

288

319,74

412,56

536,34

618

ОП2

α2=0,36

rтэд=0,0316 Ом

ηТЭД

0,95

0,948

0,935

0,9

0,88

UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В

657,832

571,160

466,272

334,753

295,452

n, c-1

38

31,5

20

11

8,5

E/n, B ∙ c/оборот

17,311

18,132

23,314

30,432

34,759

IВ= α2 ∙ IЯ, А

172,8

191,844

247,536

321,804

370,8

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Процессы расширения и выпуска
В начале процесса расширения, который условно начинается в момент достижения в цилиндре максимальной температуры цикла, продолжается подвод теплоты к рабочему телу, затем расширение происходит с отводом теплоты к стенкам. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемеши ...

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru