Нагрузочные характеристики ТЭД (отношение противо–ЭДС якоря Е к его числу оборотов n в зависимости от тока возбуждения при различных токах якоря,
) рассчитываются по формуле
где – напряжение на зажимах ТЭД при значении тока
;
– суммарные сопротивления обмоток якоря , главных полюсов
и дополнительных полюсов
, прогретых до
;
– коэффициент ослабления поля ТЭД;
= 2 В – падение напряжения на щеточно-коллекторном контакте.
В паспортных данных ТЭД указывается сопротивление при температуре , сопротивление при другой температуре
можно определить по формуле
где – паспортное значение сопротивления конкретной обмотки ТЭД при температуре
, Ом;
– сопротивление этой же обмотки при температуре
, Ом;
= 0,0033 – температурный коэффициент электрического сопротивления меди,
.
Задавшись по электромеханическим характеристикам величинами , определяют соответствующие им значения
. Затем рассчитывают значения
для прогретого до
ТЭД при полном и ослабленных полях возбуждения и определяют противо – ЭДС
,
отношение и величины
.
tн = 20 °С
= 0,013 Ом
= 0,0105 Ом
= 0,00821 Ом
θ°=100 °С
rя = 0,013 ∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,0164 Ом
rв = 0,0105∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,0133Ом
rдп = 0,00821 ∙ (1+0,0033 ∙ (100 – 20)) = 0,01038Ом
Расчет нагрузочных характеристик ТЭД сводим в таблицу 2.
Таблица 2 – Расчет нагрузочных характеристик выбранного ТЭД
IЯ, A |
480 |
532,9 |
687,6 |
893,9 |
1030 | |
UТЭД, В |
675 |
590 |
490 |
365 |
330 | |
ПП α=1 rтэд=0,0401 Ом |
ηТЭД |
0,955 |
0,945 |
0,92 |
0,875 |
0,84 |
UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В |
653,752 |
566,631 |
460,427 |
327,155 |
286,697 | |
n, c-1 |
17,5 |
15,8 |
11 |
7 |
5,5 | |
E/n, B ∙ c/оборот |
37,357 |
35,863 |
41,857 |
46,736 |
52,127 | |
IВ=IЯ, А |
480 |
532,9 |
687,6 |
893,9 |
1030 | |
ОП1 α1=0,6 rтэд=0,0348 Ом |
ηТЭД |
0,955 |
0,95 |
0,93 |
0,885 |
0,86 |
UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В |
656,296 |
569,455 |
464,072 |
331,892 |
292,156 | |
n, c-1 |
23 |
20 |
13,9 |
9 |
6,8 | |
E/n, B ∙ c/оборот |
28,535 |
28,473 |
33,386 |
36,877 |
42,964 | |
IВ= α1 ∙ IЯ, А |
288 |
319,74 |
412,56 |
536,34 |
618 | |
ОП2 α2=0,36 rтэд=0,0316 Ом |
ηТЭД |
0,95 |
0,948 |
0,935 |
0,9 |
0,88 |
UТЭД-(IЯ ∙ rТЭД+ΔUщ), В |
657,832 |
571,160 |
466,272 |
334,753 |
295,452 | |
n, c-1 |
38 |
31,5 |
20 |
11 |
8,5 | |
E/n, B ∙ c/оборот |
17,311 |
18,132 |
23,314 |
30,432 |
34,759 | |
IВ= α2 ∙ IЯ, А |
172,8 |
191,844 |
247,536 |
321,804 |
370,8 |
Популярное на сайте:
Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...
Расчёт наработки автопоездов в год
Согласно справочнику (1) для КрАЗ-255Л1 выбираем роспуск ГКБ-9583-010 Наработку автопоездов рассчитываем по формуле: Wавт=(Qгод/qавт)∙2∙lср∙α ,км где Wавт- наработка автопоезда, км qавт-рейсовая нагрузка автопоезда, куб.м. lср -среднее расстояние вывозки, км α -коэффицие ...
Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях
«Акт о техническом состоянии агрегатов» представлен на рис. 20, «Акт служебного расследовании выхода из строя агрегата» (см. рис. 21), образец «Акт на аварию» представлен на рис.22. Рис. 20. Акт о техническом состоянии агрегатов Рис. 21. Акт служебного расследования выхода из строя агрегата Рис.22. ...