Определение числа и типа ТЭД

Сцепная масса проектируемого тепловоза, т

где – удельная масса современных магистральных тепловозов,

= 59 кг/кВт

QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт

Число осей проектируемого тепловоза

где – нагрузка на ось.

=225,6 кН/ось

При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четное число осей mпр

mпр = 8

Потребная мощность ТЭД в кВт

где = 0,94– ориентировочное значение КПД ТЭД.

Для проектируемой ЭПМ выбираем серийный ТЭД – ЭД 118А

Популярное на сайте:

Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...

Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...

Техническое обслуживание
Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru