Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле

где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения);

– напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектируемой ЭПМ.

Касательная мощность тепловоза в кВт определяется выражением

КПД тепловоза рассчитывается по формуле

где 859,1 – тепловой эквивалент работы;

– часовой расход дизельного топлива, кг/ч;

– удельный расход дизельного топлива;

– теплотворная способность дизельного топлива.

GЧ = 0,204 ∙ 2800 = 571,2 кг/ч

, В

IВ= α ∙ IТЭД, А

, с-1

, км/ч

– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;

= 159,7 – крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;

– касательная сила тяги тепловоза, Н

Расчеты сводим в таблицу 4.

По данным таблицы 4 строятся электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ.

Таблица 4 – Расчет тяговой и экономических характеристик проектируемого тепловоза

Id, A

3438,0

4263,2

5501,0

7151,1

8251,2

Ud, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

IТЭД, A

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

UТЭД, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

UС, В

675

590

490

365

330

ПП

α=1

rтэд=0,0401 Ом

Е, В

670,77

533,03

401,63

293,85

244,14

IВ, А

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

E/n, B c/об

37,357

35,863

41,857

46,736

52,127

n, c-1

17,96

14,86

9,60

6,29

4,68

V, км/ч

58,74

48,62

31,39

20,57

15,32

0,955

0,945

0,92

0,875

0,84

ЕС

653,752

566,631

460,427

327,155

286,697

0,959

0,943

0,912

0,865

0,821

284,27

279,50

270,38

256,43

243,47

2519,96

2993,21

4485,27

6491,56

8274,11

FK

132420,32

157288,86

235694,38

341122,18

434792,52

NКТ

2160,71

2124,45

2055,17

1949,10

1850,56

ηТ

0,316

0,310

0,300

0,285

0,270

ОП1

α1=0,62

rтэд=0,0348 Ом

Е, В

673,04

535,86

405,27

298,59

249,61

IВ , А

257,88

319,74

412,56

536,34

618,84

E/n, B c/об

28,535

28,473

33,386

36,877

42,964

n, c-1

23,59

18,82

12,14

8,10

5,81

V, км/ч

77,16

61,57

39,71

26,49

19,01

0,955

0,95

0,93

0,885

0,86

ЕС

656,296

569,455

464,072

331,892

292,156

0,958

0,948

0,923

0,876

0,843

284,13

281,07

273,64

259,78

250,08

1917,40

2377,15

3588,02

5106,76

6851,58

FK

100756,67

124915,77

188545,45

268352,72

360040,66

NКТ

2159,64

2136,36

2079,89

1974,57

1900,85

ηТ

0,315

0,312

0,304

0,288

0,278

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Расчет коэффициента затухания
Коэффициент затухания определяется по формуле: В данной формуле на первом этапе расчета задаемся индуктивностью первичной обмотки из диапазона L1= (4-6) ·10-3 Гн. Принимаем L1=5·10-3 Гн. Введем приведенное сопротивление первичной обмотки R1э, рассчитанное по формуле: R1э. =; где Rш - сопротивление ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru