Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Страница 1

При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле

где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения);

– напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектируемой ЭПМ.

Касательная мощность тепловоза в кВт определяется выражением

КПД тепловоза рассчитывается по формуле

где 859,1 – тепловой эквивалент работы;

– часовой расход дизельного топлива, кг/ч;

– удельный расход дизельного топлива;

– теплотворная способность дизельного топлива.

GЧ = 0,204 ∙ 2800 = 571,2 кг/ч

, В

IВ= α ∙ IТЭД, А

, с-1

, км/ч

– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;

= 159,7 – крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;

– касательная сила тяги тепловоза, Н

Расчеты сводим в таблицу 4.

По данным таблицы 4 строятся электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ.

Таблица 4 – Расчет тяговой и экономических характеристик проектируемого тепловоза

Id, A

3438,0

4263,2

5501,0

7151,1

8251,2

Ud, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

IТЭД, A

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

UТЭД, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

UС, В

675

590

490

365

330

ПП

α=1

rтэд=0,0401 Ом

Е, В

670,77

533,03

401,63

293,85

244,14

IВ, А

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

E/n, B c/об

37,357

35,863

41,857

46,736

52,127

n, c-1

17,96

14,86

9,60

6,29

4,68

V, км/ч

58,74

48,62

31,39

20,57

15,32

0,955

0,945

0,92

0,875

0,84

ЕС

653,752

566,631

460,427

327,155

286,697

0,959

0,943

0,912

0,865

0,821

284,27

279,50

270,38

256,43

243,47

2519,96

2993,21

4485,27

6491,56

8274,11

FK

132420,32

157288,86

235694,38

341122,18

434792,52

NКТ

2160,71

2124,45

2055,17

1949,10

1850,56

ηТ

0,316

0,310

0,300

0,285

0,270

ОП1

α1=0,62

rтэд=0,0348 Ом

Е, В

673,04

535,86

405,27

298,59

249,61

IВ , А

257,88

319,74

412,56

536,34

618,84

E/n, B c/об

28,535

28,473

33,386

36,877

42,964

n, c-1

23,59

18,82

12,14

8,10

5,81

V, км/ч

77,16

61,57

39,71

26,49

19,01

0,955

0,95

0,93

0,885

0,86

ЕС

656,296

569,455

464,072

331,892

292,156

0,958

0,948

0,923

0,876

0,843

284,13

281,07

273,64

259,78

250,08

1917,40

2377,15

3588,02

5106,76

6851,58

FK

100756,67

124915,77

188545,45

268352,72

360040,66

NКТ

2159,64

2136,36

2079,89

1974,57

1900,85

ηТ

0,315

0,312

0,304

0,288

0,278

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение ускорений точек механизма методом планов ускорений
При помощи планов ускорений можно найти ускорения любых точек механизма. Для построения планов ускорений по аналогии с планами скоростей следует пользоваться их свойствами. Свойства такие же, как и у планов скоростей, кроме третьего, где фигура, подобная одноименной жесткой фигуре на плане положени ...

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...

Разработка технологии доставки груза
Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэт ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru