При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле
где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения);
– напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектируемой ЭПМ.
Касательная мощность тепловоза в кВт определяется выражением
КПД тепловоза рассчитывается по формуле
где 859,1 – тепловой эквивалент работы;
– часовой расход дизельного топлива, кг/ч;
– удельный расход дизельного топлива;
– теплотворная способность дизельного топлива.
GЧ = 0,204 ∙ 2800 = 571,2 кг/ч
, В
IВ= α ∙ IТЭД, А
, с-1
, км/ч
– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;
= 159,7
– крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;
– касательная сила тяги тепловоза, Н
Расчеты сводим в таблицу 4.
По данным таблицы 4 строятся электромеханические (,
,
) и электротяговые (
,
,
) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ.
Таблица 4 – Расчет тяговой и экономических характеристик проектируемого тепловоза
Id, A |
3438,0 |
4263,2 |
5501,0 |
7151,1 |
8251,2 | |
Ud, В |
690,00 |
556,40 |
431,20 |
331,70 |
287,50 | |
IТЭД, A |
429,80 |
532,90 |
687,60 |
893,90 |
1031,40 | |
UТЭД, В |
690,00 |
556,40 |
431,20 |
331,70 |
287,50 | |
UС, В |
675 |
590 |
490 |
365 |
330 | |
ПП α=1 rтэд=0,0401 Ом |
Е, В |
670,77 |
533,03 |
401,63 |
293,85 |
244,14 |
IВ, А |
429,80 |
532,90 |
687,60 |
893,90 |
1031,40 | |
E/n, B c/об |
37,357 |
35,863 |
41,857 |
46,736 |
52,127 | |
n, c-1 |
17,96 |
14,86 |
9,60 |
6,29 |
4,68 | |
V, км/ч |
58,74 |
48,62 |
31,39 |
20,57 |
15,32 | |
|
0,955 |
0,945 |
0,92 |
0,875 |
0,84 | |
ЕС |
653,752 |
566,631 |
460,427 |
327,155 |
286,697 | |
|
0,959 |
0,943 |
0,912 |
0,865 |
0,821 | |
|
284,27 |
279,50 |
270,38 |
256,43 |
243,47 | |
|
2519,96 |
2993,21 |
4485,27 |
6491,56 |
8274,11 | |
FK |
132420,32 |
157288,86 |
235694,38 |
341122,18 |
434792,52 | |
NКТ |
2160,71 |
2124,45 |
2055,17 |
1949,10 |
1850,56 | |
ηТ |
0,316 |
0,310 |
0,300 |
0,285 |
0,270 | |
ОП1 α1=0,62 rтэд=0,0348 Ом |
Е, В |
673,04 |
535,86 |
405,27 |
298,59 |
249,61 |
IВ , А |
257,88 |
319,74 |
412,56 |
536,34 |
618,84 | |
E/n, B c/об |
28,535 |
28,473 |
33,386 |
36,877 |
42,964 | |
n, c-1 |
23,59 |
18,82 |
12,14 |
8,10 |
5,81 | |
V, км/ч |
77,16 |
61,57 |
39,71 |
26,49 |
19,01 | |
|
0,955 |
0,95 |
0,93 |
0,885 |
0,86 | |
ЕС |
656,296 |
569,455 |
464,072 |
331,892 |
292,156 | |
|
0,958 |
0,948 |
0,923 |
0,876 |
0,843 | |
|
284,13 |
281,07 |
273,64 |
259,78 |
250,08 | |
|
1917,40 |
2377,15 |
3588,02 |
5106,76 |
6851,58 | |
FK |
100756,67 |
124915,77 |
188545,45 |
268352,72 |
360040,66 | |
NКТ |
2159,64 |
2136,36 |
2079,89 |
1974,57 |
1900,85 | |
ηТ |
0,315 |
0,312 |
0,304 |
0,288 |
0,278 |
Популярное на сайте:
Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...
Определение геометрических
параметров ступеней валов. Выбор
подшипников
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Геометрические размеры каждой ступени вала: ее диаметр и длину находим расчетным путем. В разрабатываемой конструкции редуктора ш ...
Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...