Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Страница 1

При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле

где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения);

– напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектируемой ЭПМ.

Касательная мощность тепловоза в кВт определяется выражением

КПД тепловоза рассчитывается по формуле

где 859,1 – тепловой эквивалент работы;

– часовой расход дизельного топлива, кг/ч;

– удельный расход дизельного топлива;

– теплотворная способность дизельного топлива.

GЧ = 0,204 ∙ 2800 = 571,2 кг/ч

, В

IВ= α ∙ IТЭД, А

, с-1

, км/ч

– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;

= 159,7 – крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;

– касательная сила тяги тепловоза, Н

Расчеты сводим в таблицу 4.

По данным таблицы 4 строятся электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ.

Таблица 4 – Расчет тяговой и экономических характеристик проектируемого тепловоза

Id, A

3438,0

4263,2

5501,0

7151,1

8251,2

Ud, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

IТЭД, A

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

UТЭД, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

UС, В

675

590

490

365

330

ПП

α=1

rтэд=0,0401 Ом

Е, В

670,77

533,03

401,63

293,85

244,14

IВ, А

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

E/n, B c/об

37,357

35,863

41,857

46,736

52,127

n, c-1

17,96

14,86

9,60

6,29

4,68

V, км/ч

58,74

48,62

31,39

20,57

15,32

0,955

0,945

0,92

0,875

0,84

ЕС

653,752

566,631

460,427

327,155

286,697

0,959

0,943

0,912

0,865

0,821

284,27

279,50

270,38

256,43

243,47

2519,96

2993,21

4485,27

6491,56

8274,11

FK

132420,32

157288,86

235694,38

341122,18

434792,52

NКТ

2160,71

2124,45

2055,17

1949,10

1850,56

ηТ

0,316

0,310

0,300

0,285

0,270

ОП1

α1=0,62

rтэд=0,0348 Ом

Е, В

673,04

535,86

405,27

298,59

249,61

IВ , А

257,88

319,74

412,56

536,34

618,84

E/n, B c/об

28,535

28,473

33,386

36,877

42,964

n, c-1

23,59

18,82

12,14

8,10

5,81

V, км/ч

77,16

61,57

39,71

26,49

19,01

0,955

0,95

0,93

0,885

0,86

ЕС

656,296

569,455

464,072

331,892

292,156

0,958

0,948

0,923

0,876

0,843

284,13

281,07

273,64

259,78

250,08

1917,40

2377,15

3588,02

5106,76

6851,58

FK

100756,67

124915,77

188545,45

268352,72

360040,66

NКТ

2159,64

2136,36

2079,89

1974,57

1900,85

ηТ

0,315

0,312

0,304

0,288

0,278

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению. К количественным показателям относятся: 1). Количество отправленных пассажиров: , (1.11) где - число струй па ...

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Расчет плана эксплуатационных расходов
Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб. Профессии Кол-во Гудок Валенки Брез. рук Сапоги Костюм год общ год общ год общ год общ Год общ мастер 1 400 400 350 350 100 100 800 800 2100 2100 бригадир 2 400 800 350 700 100 200 650 1300 1700 3400 слесарь 3 400 5600 350 4900 100 1400 650 9 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru