Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Расчет рациональных тяговой и технико-экономической характеристик проектируемого тепловоза

Страница 1

При расчетах тяговой и технико-экономических характеристик КПД серийного ТЭД при его работе в проектируемой ЭПМ определяется по формуле

где – напряжение, противо – ЭДС и КПД ТЭД, по данным электромеханических характеристик (серийные значения);

– напряжение и противо – ЭДС ТЭД, при работе в проектируемой ЭПМ.

Касательная мощность тепловоза в кВт определяется выражением

КПД тепловоза рассчитывается по формуле

где 859,1 – тепловой эквивалент работы;

– часовой расход дизельного топлива, кг/ч;

– удельный расход дизельного топлива;

– теплотворная способность дизельного топлива.

GЧ = 0,204 ∙ 2800 = 571,2 кг/ч

, В

IВ= α ∙ IТЭД, А

, с-1

, км/ч

– мощность ТЭД по электрическим переменным проектируемой ЭПМ, кВт;

= 159,7 – крутящий момент на валу ТЭД , Н·м;

– касательная сила тяги тепловоза, Н

Расчеты сводим в таблицу 4.

По данным таблицы 4 строятся электромеханические (, , ) и электротяговые (, , ) характеристики ТЭД в проектируемой ЭПМ.

Таблица 4 – Расчет тяговой и экономических характеристик проектируемого тепловоза

Id, A

3438,0

4263,2

5501,0

7151,1

8251,2

Ud, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

IТЭД, A

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

UТЭД, В

690,00

556,40

431,20

331,70

287,50

UС, В

675

590

490

365

330

ПП

α=1

rтэд=0,0401 Ом

Е, В

670,77

533,03

401,63

293,85

244,14

IВ, А

429,80

532,90

687,60

893,90

1031,40

E/n, B c/об

37,357

35,863

41,857

46,736

52,127

n, c-1

17,96

14,86

9,60

6,29

4,68

V, км/ч

58,74

48,62

31,39

20,57

15,32

0,955

0,945

0,92

0,875

0,84

ЕС

653,752

566,631

460,427

327,155

286,697

0,959

0,943

0,912

0,865

0,821

284,27

279,50

270,38

256,43

243,47

2519,96

2993,21

4485,27

6491,56

8274,11

FK

132420,32

157288,86

235694,38

341122,18

434792,52

NКТ

2160,71

2124,45

2055,17

1949,10

1850,56

ηТ

0,316

0,310

0,300

0,285

0,270

ОП1

α1=0,62

rтэд=0,0348 Ом

Е, В

673,04

535,86

405,27

298,59

249,61

IВ , А

257,88

319,74

412,56

536,34

618,84

E/n, B c/об

28,535

28,473

33,386

36,877

42,964

n, c-1

23,59

18,82

12,14

8,10

5,81

V, км/ч

77,16

61,57

39,71

26,49

19,01

0,955

0,95

0,93

0,885

0,86

ЕС

656,296

569,455

464,072

331,892

292,156

0,958

0,948

0,923

0,876

0,843

284,13

281,07

273,64

259,78

250,08

1917,40

2377,15

3588,02

5106,76

6851,58

FK

100756,67

124915,77

188545,45

268352,72

360040,66

NКТ

2159,64

2136,36

2079,89

1974,57

1900,85

ηТ

0,315

0,312

0,304

0,288

0,278

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Охлаждение двигателя
Система водяного охлаждения Происходящий внутри цилиндров двигателя процесс сгорания рабочей смеси повышает температуру в момент вспышки до 2000° С. Последовательное чередование быстро следующих друг за другом вспышек сильно нагревает двигатель, и работа его делается возможной только при охлаждении ...

Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...

Расчет поршневого кольца
Поршневые кольца работают в условиях высоких температур и значительных переменных нагрузок, выполняя три основные функции: – герметизации надпоршневого пространства в целях максимально возможного использования тепловой энергии топлива; – отвода избыточной доли теплоты от поршня в стенки цилиндра; – ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru