ваг.
Тогда тыс. руб.
Транспортные затраты по подвозу и вывозу
груза () по подъездному пути
При схеме перевозки по железной дороге П-М-П перевозка осуществляется полностью железнодорожным транспортом. Ставка сбора на подачу вагонов на подъездные пути руб. Ставка сборов на уборку вагонов на подъездные пути
руб.
Тариф на перевозку рассчитаем по формуле:
где – тариф по подвозу и вывозу по подъездному пути
– количество вагонов по заданному объему перевозки (см. расчет выше)
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Общие транспортные затраты при перевозке руды по железной дороге по схеме П-М-П
тыс. руб.
Тогда экономический эффект выбора варианта перевозки:
тыс. руб.
Минус (-) показывает что в данном случае выгодней железнодорожный транспорт экономия затрат составит 90,37 тыс. руб.
Популярное на сайте:
Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...
Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...
Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...