ваг.
Тогда тыс. руб.
Транспортные затраты по подвозу и вывозу
груза () по подъездному пути
При схеме перевозки по железной дороге П-М-П перевозка осуществляется полностью железнодорожным транспортом. Ставка сбора на подачу вагонов на подъездные пути руб. Ставка сборов на уборку вагонов на подъездные пути
руб.
Тариф на перевозку рассчитаем по формуле:
где – тариф по подвозу и вывозу по подъездному пути
– количество вагонов по заданному объему перевозки (см. расчет выше)
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Общие транспортные затраты при перевозке руды по железной дороге по схеме П-М-П
тыс. руб.
Тогда экономический эффект выбора варианта перевозки:
тыс. руб.
Минус (-) показывает что в данном случае выгодней железнодорожный транспорт экономия затрат составит 90,37 тыс. руб.
Популярное на сайте:
Определение параметров трансмиссии
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи находим из условия достижения автомобилем максимальной скорости на горизонтальной дороге с твердым покрытием на высшей передаче. Передаточное число главной передачи находим по формуле: , где - передаточное число ра ...
Диспетчерский пульт управления
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обеспечивать удобные и достаточное по размерам рабочее пространств ...
Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах,
у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...