Концепция развития транспортной системы в перспективе

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Концепция развития транспортной системы в перспективе

Страница 4

где – показатель использования 1 т грузоподъемности, миля/сут;

– чистая грузоподъемность, т, определяемая как разность между полной грузоподъемностью (дедвейтом) и суммарными судовыми запасами на рейс (топливо, вода питание и т.д.);

– время нахождения в эксплуатации, сут, определяемое как разность между календарным количеством суток в году и временем нахождения судна вне эксплуатации (зимний отстой, ремонт и т.д.).

Показатель характеризует качество использования 1 т грузоподъем- ности судна за сутки эксплуатации; его можно рассчитать по формуле;

где – коэффициент загрузки;

– объем перевозки за рейс, т;

Здесь – время движения за навигацию, сут.

– время нахождения на стоянке, сут.

V– эксплуатационная скорость, миль/сут.;

– ходовое время судна за рейс, сут.

т

сут

миль/сут

миль/сут

Потребное количество судов судов

Определить затраты (тарифы) потребителей на транспортные услуги при выборе вида транспорта – железнодорожного или автомобильного при перевозке грузов в текущих условиях.

Таблица 3

Исходные данные для расчетов транспортных затрат

по автомобильному и железнодорожному транспорту

Показатель

последняя цифра учебного шифра

2

Род груза

Класс груза

Тип вагона

Нагрузка на вагон, т

Марка и Модель автомобиля в магистральных перевозках

Грузоподъемность, т

Схема транспортировки по железнодорожному варианту

Расстояние выхода локомотива (в обе стороны)

от стрелки примыкания подъездного пути к путям станции до места постановки вагонов, км

Вагонооборот подъездного пути (количество поданных и убранных вагонов в сутки)

Расстояние подвоза и вывоза груза автомобильным транспортом

Марка и модель автомобиля в местных перевозках

Руда

1

Полувагон

64

Краз-256Б1

самосвал

12,2

П-М-П

3 и 5

47 и 76

----

----

Таблица 4

Исходные данные

предпоследняя цифра учеб -ного шифра

Объем

перевозки, т

Расстояние перевозки по магистральному

транспорту, км

Расстояние перевозки по прямому автомоби- льному транспорту, км

3

1900

115

115

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...

Анализ деятельности предприятия
Отрицательные стороны - накладные расходы и расходы по платежам превышают доходы - недостаточное количество новых автомобилей - большой пробег автобусов - недостаточное количество ремонтных рабочих и обслуживающего персонала - отсутствие плановой сметы снабжения запасными частями. Положительные сто ...

Расчет плана эксплуатационных расходов
Таблица 9 - Ведомость расходов по форменной одежде, руб. Профессии Кол-во Гудок Валенки Брез. рук Сапоги Костюм год общ год общ год общ год общ Год общ мастер 1 400 400 350 350 100 100 800 800 2100 2100 бригадир 2 400 800 350 700 100 200 650 1300 1700 3400 слесарь 3 400 5600 350 4900 100 1400 650 9 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru