Концепция развития транспортной системы в перспективе

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Концепция развития транспортной системы в перспективе

Страница 3

– пробег автомобиля с грузом за ездку, км;

=365 – плановое количество дней работы автомобиля.

Количество ездок

где – время работы автомобиля на маршруте, ч;

– продолжительность одной ездки, ч.

Продолжительность ездок

где – средняя техническая скорость, км.

Здесь – общий пробег автомобиля, км.

Здесь – расстояние пробега автомобиля соответственно с грузом, в порожнем состоянии и в нулевом пробеге (от гаража до места работы и обратно), км;

– время движения автомобиля, ч;

коэффициент использования пробега автомобиля

– время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку, ч.

км;

км/ч

Продолжительность одной ездки при = 0,82 ч

ч

При нахождении автомобиля на маршруте в смену 10 ч количество ездок:

ездки

ткм

Требуемое количество автомобилей

автомобилей.

Определить количество судов, необходимых для перевозки различных грузов на морской линии, при исходных данных, приведенных в табл. 2

Таблица 2

Исходные данные для расчетов по морским перевозкам

Показатель

последняя цифра учебного шифра

2

Род груза

Общий объем перевозки, тыс. т.

Расстояние перевозки, миля

Дедвейт, т

Судовые запасы на рейс, т

Объем перевозки груза за рейс, т

Время нахождения вне эксплуатации в т ечение года (зимний отстой, ремонт и т.д.), сут

Стояночное время в портах за навигацию, сут

Ходовое время за рейс, сут

Руда железная

510

2300

5000

380

4700

95

112

12

Решение

Технико-экономические показатели морского транспорта можно рассчитать по следующим формулам:

Требуемое количество судов на линии

где Q – объем перевозки, т;

L – расстояние перевозки, миля;

– общая производительность судна за определенный период,

т-миля;

Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...

Гидроамортизатор трактора Т-150
Гидроамортизаторы повышают плавность движения трактора, а значит, улучшают условия работы тракториста и трактора. Жидкость из одной полости амортизатора в другую перетекает через небольшие отверстия, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление, поглощающее энергию колебаний. Амортизатор сос ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru