– пробег автомобиля с грузом за ездку, км;
=365 – плановое количество дней работы автомобиля.
Количество ездок
где – время работы автомобиля на маршруте, ч;
– продолжительность одной ездки, ч.
Продолжительность ездок
где – средняя техническая скорость, км.
Здесь – общий пробег автомобиля, км.
Здесь – расстояние пробега автомобиля соответственно с грузом, в порожнем состоянии и в нулевом пробеге (от гаража до места работы и обратно), км;
– время движения автомобиля, ч;
коэффициент использования пробега автомобиля
– время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку, ч.
км;
км/ч
Продолжительность одной ездки при = 0,82 ч
ч
При нахождении автомобиля на маршруте в смену 10 ч количество ездок:
ездки
ткм
Требуемое количество автомобилей
автомобилей.
Определить количество судов, необходимых для перевозки различных грузов на морской линии, при исходных данных, приведенных в табл. 2
Таблица 2
Исходные данные для расчетов по морским перевозкам
Показатель |
последняя цифра учебного шифра |
2 | |
Род груза Общий объем перевозки, тыс. т. Расстояние перевозки, миля Дедвейт, т Судовые запасы на рейс, т Объем перевозки груза за рейс, т Время нахождения вне эксплуатации в т ечение года (зимний отстой, ремонт и т.д.), сут Стояночное время в портах за навигацию, сут Ходовое время за рейс, сут |
Руда железная 510 2300 5000 380 4700 95 112 12 |
Решение
Технико-экономические показатели морского транспорта можно рассчитать по следующим формулам:
Требуемое количество судов на линии
где Q – объем перевозки, т;
L – расстояние перевозки, миля;
– общая производительность судна за определенный период,
т-миля;
Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации
Популярное на сайте:
Индуктивность катушки зажигания
Данный параметр определяется с помощью следующего выражения: , Гн; где UБ - напряжение бортовой сети; - относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; ne. max - макс. частота вращения двигателя; Iр. мах - ток разрыва ...
Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...
Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...