Концепция развития транспортной системы в перспективе

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Концепция развития транспортной системы в перспективе

Страница 3

– пробег автомобиля с грузом за ездку, км;

=365 – плановое количество дней работы автомобиля.

Количество ездок

где – время работы автомобиля на маршруте, ч;

– продолжительность одной ездки, ч.

Продолжительность ездок

где – средняя техническая скорость, км.

Здесь – общий пробег автомобиля, км.

Здесь – расстояние пробега автомобиля соответственно с грузом, в порожнем состоянии и в нулевом пробеге (от гаража до места работы и обратно), км;

– время движения автомобиля, ч;

коэффициент использования пробега автомобиля

– время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку, ч.

км;

км/ч

Продолжительность одной ездки при = 0,82 ч

ч

При нахождении автомобиля на маршруте в смену 10 ч количество ездок:

ездки

ткм

Требуемое количество автомобилей

автомобилей.

Определить количество судов, необходимых для перевозки различных грузов на морской линии, при исходных данных, приведенных в табл. 2

Таблица 2

Исходные данные для расчетов по морским перевозкам

Показатель

последняя цифра учебного шифра

2

Род груза

Общий объем перевозки, тыс. т.

Расстояние перевозки, миля

Дедвейт, т

Судовые запасы на рейс, т

Объем перевозки груза за рейс, т

Время нахождения вне эксплуатации в т ечение года (зимний отстой, ремонт и т.д.), сут

Стояночное время в портах за навигацию, сут

Ходовое время за рейс, сут

Руда железная

510

2300

5000

380

4700

95

112

12

Решение

Технико-экономические показатели морского транспорта можно рассчитать по следующим формулам:

Требуемое количество судов на линии

где Q – объем перевозки, т;

L – расстояние перевозки, миля;

– общая производительность судна за определенный период,

т-миля;

Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru