– пробег автомобиля с грузом за ездку, км;
=365 – плановое количество дней работы автомобиля.
Количество ездок
где – время работы автомобиля на маршруте, ч;
– продолжительность одной ездки, ч.
Продолжительность ездок
где – средняя техническая скорость, км.
Здесь – общий пробег автомобиля, км.
Здесь – расстояние пробега автомобиля соответственно с грузом, в порожнем состоянии и в нулевом пробеге (от гаража до места работы и обратно), км;
– время движения автомобиля, ч;
коэффициент использования пробега автомобиля
– время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку, ч.
км;
км/ч
Продолжительность одной ездки при = 0,82 ч
ч
При нахождении автомобиля на маршруте в смену 10 ч количество ездок:
ездки
ткм
Требуемое количество автомобилей
автомобилей.
Определить количество судов, необходимых для перевозки различных грузов на морской линии, при исходных данных, приведенных в табл. 2
Таблица 2
Исходные данные для расчетов по морским перевозкам
Показатель |
последняя цифра учебного шифра |
2 | |
Род груза Общий объем перевозки, тыс. т. Расстояние перевозки, миля Дедвейт, т Судовые запасы на рейс, т Объем перевозки груза за рейс, т Время нахождения вне эксплуатации в т ечение года (зимний отстой, ремонт и т.д.), сут Стояночное время в портах за навигацию, сут Ходовое время за рейс, сут |
Руда железная 510 2300 5000 380 4700 95 112 12 |
Решение
Технико-экономические показатели морского транспорта можно рассчитать по следующим формулам:
Требуемое количество судов на линии
где Q – объем перевозки, т;
L – расстояние перевозки, миля;
– общая производительность судна за определенный период,
т-миля;
Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации
Популярное на сайте:
Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...
Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...
Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...