Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 1

Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95.

Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8):

Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):

Определение себестоимости перевозок

Переменные затраты

Нормативный расход топлива на 1км, л:

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км:

Значения Сш =0,32руб/км, Сто и тр=0,017руб/км, Сав=3,6руб/км остаются неизменными.

Постоянные затраты

Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:

Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/ткм:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/ткм:

Общая себестоимость, руб/ткм:

Доходы от автомобильных перевозок

По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб:

Средняя доходная ставка, руб/10ткм:

Расчёт и распределение прибыли

Определение уровня производительности труда

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по пассажирским перевозкам

Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,69 до 0,74.

Расчёт производственной программы проводим по формулам (9)-(12):

Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):

Определение себестоимости перевозок

Переменные затраты

Нормативные затраты по пассажирским перевозкам остаются неизменными

Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб./км:

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км: .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...

Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru