Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95.
Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8):
Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):
Определение себестоимости перевозок
Переменные затраты
Нормативный расход топлива на 1км, л:
Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км:
Значения Сш =0,32руб/км, Сто и тр=0,017руб/км, Сав=3,6руб/км остаются неизменными.
Постоянные затраты
Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:
Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/ткм:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/ткм:
Общая себестоимость, руб/ткм:
Доходы от автомобильных перевозок
По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб:
Средняя доходная ставка, руб/10ткм:
Расчёт и распределение прибыли
Определение уровня производительности труда
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по пассажирским перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,69 до 0,74.
Расчёт производственной программы проводим по формулам (9)-(12):
Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):
Определение себестоимости перевозок
Переменные затраты
Нормативные затраты по пассажирским перевозкам остаются неизменными
Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб./км:
Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км:
.
Популярное на сайте:
Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...