Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95.
Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8):
Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):
Определение себестоимости перевозок
Переменные затраты
Нормативный расход топлива на 1км, л:
Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км:
Значения Сш =0,32руб/км, Сто и тр=0,017руб/км, Сав=3,6руб/км остаются неизменными.
Постоянные затраты
Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:
Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/ткм:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/ткм:
Общая себестоимость, руб/ткм:
Доходы от автомобильных перевозок
По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб:
Средняя доходная ставка, руб/10ткм:
Расчёт и распределение прибыли
Определение уровня производительности труда
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по пассажирским перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,69 до 0,74.
Расчёт производственной программы проводим по формулам (9)-(12):
Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):
Определение себестоимости перевозок
Переменные затраты
Нормативные затраты по пассажирским перевозкам остаются неизменными
Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб./км:
Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км: .
Популярное на сайте:
Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...
Работа
вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации,
автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...