Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 1

Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95.

Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8):

Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):

Определение себестоимости перевозок

Переменные затраты

Нормативный расход топлива на 1км, л:

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км:

Значения Сш =0,32руб/км, Сто и тр=0,017руб/км, Сав=3,6руб/км остаются неизменными.

Постоянные затраты

Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:

Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/ткм:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/ткм:

Общая себестоимость, руб/ткм:

Доходы от автомобильных перевозок

По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб:

Средняя доходная ставка, руб/10ткм:

Расчёт и распределение прибыли

Определение уровня производительности труда

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по пассажирским перевозкам

Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,69 до 0,74.

Расчёт производственной программы проводим по формулам (9)-(12):

Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20):

Определение себестоимости перевозок

Переменные затраты

Нормативные затраты по пассажирским перевозкам остаются неизменными

Нормативные затраты на топливо на 1 км, руб./км:

Нормативные затраты на смазочные материалы, руб/км: .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом
На основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее эффективный вид транспорта (железнодорожный или автомобильный) для перевозки грузов между двумя пунктами. Требуется: а) определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно, стоимость необходим ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru